Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   SORL ABS прицепа (диагностика) (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48536)

ADeviatykh1977 14.03.2025 05:20

SORL ABS прицепа (диагностика)
 
Хочу поделится своим опытом. На одном из отечественных полуприцепов повстречался мне модулятор SORL. Может кто не знает данный модулятор может иметь несколько имен, он же COMET, он же Kormee. На прицепе был диагностический разъем с выходом K-line, +24в, масса. Подпиновавшись к разъему, я смог его прочитать Launch HD, выбрав в списке диагностики "ABS Comet KLine". Программа дает возможность прочитать/стереть ошибки, посмотреть поток данных (проверить работоспособность датчиков АБС). Сами модуляторы на срабатывание протестить не получилось.
В моем случае была ошибка "C10B1" - обрыв эл.клапана левого модулятора. Не исключаю что и Сканматиком можно подключиться к этому модулятору

ADeviatykh1977 14.03.2025 08:51

Продолжаю тему. Сегодня был еще один такой прицеп "ставропольский завод автоприцепов" 2024 г.в. , тоже ABS SORL, но уже без диагностической розетки на раме. На разъеме "MODRD" присутствует K-Line на 8 пине. Но на диагностику старым способом он не вышел. вероятно производитель поменял прошивку модулятора. Пробовал подключится через розетку ABS прицепа. CAN сигнал присутствует но имеющиеся программы его не взяли :(

ADeviatykh1977 15.03.2025 04:53

Возможно кому-то будет любопытно взглянуть на электросхему подключения данного модулятора, а также на его пневмосхему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Chikago 15.03.2025 19:52

Цитата:

Сообщение от ADeviatykh1977 (Сообщение 1367321)
Продолжаю тему. Сегодня был еще один такой прицеп "ставропольский завод автоприцепов" 2024 г.в. , тоже ABS SORL, но уже без диагностической розетки на раме. На разъеме "MODRD" присутствует K-Line на 8 пине. Но на диагностику старым способом он не вышел. вероятно производитель поменял прошивку модулятора. Пробовал подключится через розетку ABS прицепа. CAN сигнал присутствует но имеющиеся программы его не взяли :(

серьёзно?:biggrin1:

Георгий 1401 15.03.2025 23:21

От куда кан вылез?
Если в розетке 5 проводов...

Elic 16.03.2025 00:04

Цитата:

Сообщение от Георгий 1401 (Сообщение 1367945)
От куда кан вылез?
Если в розетке 5 проводов...

Где сказано про 5 проводов?

Chikago 16.03.2025 12:51

Цитата:

Сообщение от Георгий 1401 (Сообщение 1367945)
От куда кан вылез?
Если в розетке 5 проводов...

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1367959)
Где сказано про 5 проводов?

вас не смутило, что человек пытается диагностировать ABS SORL через перекидку EBS ISO 7638 при этом сетуя на производителя модулятора якобы тот сменил прошивку :biggrin1:

kuzya 16.03.2025 13:09

CAN и ABS? Зачем, вот в чём вопрос!

Elic 16.03.2025 13:17

Цитата:

Сообщение от Chikago (Сообщение 1368054)
вас не смутило, что человек пытается диагностировать ABS SORL через перекидку EBS ISO 7638 при этом сетуя на производителя модулятора якобы тот сменил прошивку :biggrin1:

Да нет , не смутило. Просто я даже не в курсе какая система на прицепе. Может что-то подобное WABCO VCS II?

vitaly bruklin 16.03.2025 13:49

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1368058)
Да нет , не смутило. Просто я даже не в курсе какая система на прицепе. Может что-то подобное WABCO VCS II?

Прицеп 2024 года. То, что там новая система по типу wabco vcs ii очень даже вероятно. Думаю, манипуляции с осциллографом помогут прояснить ситуацию. В любом случае , я благодарен человеку. Он, во первых, занимается. Во вторых, у него есть возможность поймать и отслеживать эти прицепы. Респект.

k0tik0v 16.03.2025 13:57

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1368058)
Да нет , не смутило. Просто я даже не в курсе какая система на прицепе. Может что-то подобное WABCO VCS II?

Не обращай внимания на это чепушило, особенно после его высказывания что с нами , собаками, говорить здесь не о чем,он тут инфу собирает, потом торгует

vitaly bruklin 16.03.2025 16:03

Все, что я продаю, я сделал сам.
Не буду опускаться до твоего уровня.
Ты моя антиреклама ... :thumbup:

ADeviatykh1977 17.03.2025 07:14

скриншоты работы лаунча со старыми модуляторами сорл при диагностике полуприцепа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Chikago 17.03.2025 11:32

Цитата:

Сообщение от ADeviatykh1977 (Сообщение 1368213)
скриншоты работы лаунча со старыми модуляторами сорл при диагностике полуприцепа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

в сканере фирмы sorl много приятностей таких как размер резины и тд и тп, тонаровцы тупо ставят abs sorl не параметрируя приходится допиливать.
ваш лаунч умеет это делать?
и да, попробую мой старый добрый автоком прикрутить к китайцу)
"чем чёрт не шутит" :biggrin1:

ADeviatykh1977 17.03.2025 12:06

параметрирования я там не увидел. максимум текущий поток данных и ошибки.
У меня с автокомом пока не получится (не имею кан адаптера).
Но опять таки повторюсь - лаунч читает только старые модуляторы сорл которые имеют диагностическую розетку на раме. Просто в лаунче выбираешь АБС Сорл тягача, а это программа в итоге открывает еще и АБС полуприцепа. скорее всего в те времена структура прошивки АБС что у тягача что у п/п была одинакова. поэтому без проблем и прочитать получилось.

Chikago 17.03.2025 14:21

abs модулятор простейший прибор, его можно диагностировать(ремонтировать) вооружившись контролькой и мультиметром.
контролькой проверяем питание клема 30, зажигание клема 15.(24-25вольт)
если питание-зажигание в норме модулятор проводит самодиагностику китаец 2 щелчка европеец 4 смотрим датчики abs.
проверяем сопротивление датчиков 1.2 кОм, зазор между датчиком и индуктором от 0,3 до 1.1 мм так требует инструкция..
на практике зазор 0.3 мм великоват, модулятор жалуется на большой воздушный зазор.
проверяем напряжение на датчики abs 5 вольт.
вот и весь ремонт.

ADeviatykh1977 17.03.2025 14:39

а если поломка внутри модулятора (обрыв электроклапана) ? тогда как проверить?
я зазор ставлю по щупу 0,1 мм (нарушаю инструкцию) но зато все работает, назад не возвращаются.

Chikago 17.03.2025 14:53

[QUOTE=ADeviatykh1977;1368291]а если поломка внутри модулятора (обрыв электроклапана) ? тогда как проверить?
элементарно Ватсон, самодиагностики не услышишь 2 или 4 щелчка
включай мозг)

ISAT 17.03.2025 15:21

Цитата:

Сообщение от ADeviatykh1977 (Сообщение 1368243)
параметрирования я там не увидел. максимум текущий поток данных и ошибки.
У меня с автокомом пока не получится (не имею кан адаптера).
Но опять таки повторюсь - лаунч читает только старые модуляторы сорл которые имеют диагностическую розетку на раме. Просто в лаунче выбираешь АБС Сорл тягача, а это программа в итоге открывает еще и АБС полуприцепа. скорее всего в те времена структура прошивки АБС что у тягача что у п/п была одинакова. поэтому без проблем и прочитать получилось.

В грузовых в меню ВАБКО есть раздел TEBS-E и в продаже переходник "Диагностический кабель для прицепов 7+7 pin Launch LNC-225" я написал в техподдержку, говолрят подключались, все работает. Судя по АБС Сорл тягача, полная копия ВАБКО, можно попробовать и к TEBS - E по кан - шине подключиться.

Chikago 17.03.2025 16:43

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1368297)
можно попробовать и к TEBS - E по кан - шине подключиться.

разьём subsystems вам в помощь, надеюсь распиновку сами найдёте
и да, через subsystems autocom читает tebs e :wink:
не благодарите, не надо :smile:

kuzya 17.03.2025 17:35

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1368297)
В грузовых в меню ВАБКО есть раздел TEBS-E и в продаже переходник "Диагностический кабель для прицепов 7+7 pin Launch LNC-225" я написал в техподдержку, говолрят подключались, все работает. Судя по АБС Сорл тягача, полная копия ВАБКО, можно попробовать и к TEBS - E по кан - шине подключиться.

Интересно, там есть шо внутри или просто болванка?
Судя по цене, второе.

ISAT 18.03.2025 13:49

Цитата:

Сообщение от kuzya (Сообщение 1368313)
Интересно, там есть шо внутри или просто болванка?
Судя по цене, второе.

Я тоже так думаю, я вскрывал такой кабель от ТЕХА, внутри плата с оптопарами сам кабель стоит 300 Евро, плата идет в запчасти и то в районе 70 Евро. Прицеп с головой общается по CAN ISO 11992 for connection tractor / trailer up to a maximum of 250 kb/s and at a voltage of 24 V
Там напряжение от 9 до 18 Вольт. Если SmartLink сгорит кто платить будет?
И на какие пины ОБД CAN 11992 придет?

Serega306ott 21.03.2025 15:58

Пины 14- 16 can прийдёт, сегодня купил переходник с Али пришел болванкой вот думаю пробовать или нет х.з.

ISAT 21.03.2025 16:47

Цитата:

Сообщение от Serega306ott (Сообщение 1368916)
Пины 14- 16 can прийдёт, сегодня купил переходник с Али пришел болванкой вот думаю пробовать или нет х.з.

расскажешь

Serega306ott 24.03.2025 21:39

Попробовал, не подключается к вабко TEBS E через лаунч и пустышку китайскую

ISAT 25.03.2025 08:24

Цитата:

Сообщение от Serega306ott (Сообщение 1369624)
Попробовал, не подключается к вабко TEBS E через лаунч и пустышку китайскую

Ожидаемо. хотя боец из дилера лаунч утверждал что они подключались. я его почту скину, задай вопрос.

ISAT 25.03.2025 15:17

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1369688)
Ожидаемо. хотя боец из дилера лаунч утверждал что они подключались. я его почту скину, задай вопрос.

'[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]'
Добрый день!

Вот ответ Техотдела :
Цена актуальная, кабель проверяли.
Можно продавать.

Коллеги, добрый день.
Подскажите, у меня Launch Smart Link C V 2.0 и будет переходника Launch LNC-225 для диагностики прицепа с WABCO TEBS-E. Цена вызывает сомнение, Аналогичный переходник для ТЕХА стоит гораздо дороже.
Кто то из ваших сотрудников подключался к реальному прицепу?

Chikago 25.03.2025 21:38

забавно наблюдать как взрослые дядьки с упорством всем известного животного пытаются подключить launch через перекидку к модулятору wabco tebs e
:smile:

ISAT 26.03.2025 11:27

Цитата:

Сообщение от Chikago (Сообщение 1369822)
забавно наблюдать как взрослые дядьки с упорством всем известного животного пытаются подключить launch через перекидку к модулятору wabco tebs e
:smile:

Ну а в чем забава, поясни? Launch заявляет, что можно. Мы сомневаемся, естественно надо проверить. Какие еще варианты?
Как говорил Мюллер - верить никому нельзя. ДАже если ты скажешь, что ннельзя, все равно буду перепроверять, пока сам не увижу.
Ну а насчет животного - хамить не красиво, у нас более менее техническая дискуссия.

Serega306ott 27.03.2025 10:33

Написал в техподдержку посмотрим, что скажут!

Serega306ott 27.03.2025 10:42

Вложений: 1
Я писал китайскому продавану у кого брал лаунч, он говорит использовать этот разъем

ISAT 27.03.2025 11:47

Цитата:

Сообщение от Serega306ott (Сообщение 1370040)
Я писал китайскому продавану у кого брал лаунч, он говорит использовать этот разъем

Ну пусть напишет куда его подключать? Только конкретно какой провод к какому пину.

Chikago 27.03.2025 14:18

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 1369901)
Ну а в чем забава, поясни? Launch заявляет, что можно. Мы сомневаемся, естественно надо проверить. Какие еще варианты?
Как говорил Мюллер - верить никому нельзя. ДАже если ты скажешь, что ннельзя, все равно буду перепроверять, пока сам не увижу.
Ну а насчет животного - хамить не красиво, у нас более менее техническая дискуссия.

зря вы так, сарказм не хамство.
если вам так надо Launch прикрутить к wabco tebs попробуйте через разьём subsystems, 100% подключитесь.

vitaly bruklin 27.03.2025 17:56

На самом деле , дела обстоят примерно так. При замене модулятора и установке нового. Новый модулятор будет иметь диагностический идентификатор 0b020b00 (2023 год примерно), 0b020c00. Это соответствует программе wabco tebsE v7.0. Это именно то, для чего и устанавливается новый софт. И все к этому стремятся, активаторы и пин коды...
В софте launch ограничено подключение к новым модуляторам. И эта принципиальная позиция, та как прослеживается от марки к марке. И то что они сделали подключение 24 вольт решит проблему? Плюс подключение онлайн, плюс софт в упор отказывается видеть и идентифицировать переходник LNC-225

psixoz55 27.03.2025 20:16

Цитата:

Сообщение от vitaly bruklin (Сообщение 1370082)
На самом деле , дела обстоят примерно так. При замене модулятора и установке нового. Новый модулятор будет иметь диагностический идентификатор 0b020b00 (2023 год примерно), 0b020c00. Это соответствует программе wabco tebsE v7.0. Это именно то, для чего и устанавливается новый софт. И все к этому стремятся, активаторы и пин коды...
В софте launch ограничено подключение к новым модуляторам. И эта принципиальная позиция, та как прослеживается от марки к марке. И то что они сделали подключение 24 вольт решит проблему? Плюс подключение онлайн, плюс софт в упор отказывается видеть и идентифицировать переходник LNC-225

Хули ты тут втираешь
По твоему мнению
Мы же все равно не поймём

Ты кого «сабакой» назвал?

Дoцент 27.03.2025 20:34

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1370090)
Ты кого «сабакой» назвал?

Ахуительный тут у вас базар, то сабаками называют друг друга, то козлами.:biggrin1::biggrin1:Костян не залупайся, не тебе же лично было сказано.:wink:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Сообщение от Chikago (Сообщение 1369822)
взрослые дядьки с упорством всем известного животного

:biggrin::biggrin:

vitaly bruklin 27.03.2025 20:49

Пиши в личку, старайся, не засорять тему...:wave:

----------

Если к новому модику подключиться через марку трейлер, то иденты покажет правильно, но ... нет тестов, и ввода в эксплуатацию нет.
Я подменял в переходнике идентификаторы, и тогда ввод в эксплуатацию (удаление бит EOL) проходит...

psixoz55 27.03.2025 20:54

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1370092)
Ахуительный тут у вас базар, то сабаками называют друг друга, то козлами.:biggrin1::biggrin1:Костян не залупайся, не тебе же лично было сказано.:wink:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:biggrin::biggrin:

Колян
Сказано было «всем» нам
Тебе в том числе

Дoцент 27.03.2025 20:57

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1370099)
Тебе в том числе

А мене то схуя ли? Я же не диагност, а простой автовладелец, со своим "инструментом" так сказать по личной надобности.:biggrin:

psixoz55 27.03.2025 20:59

Цитата:

Сообщение от vitaly bruklin (Сообщение 1370095)
Пиши в личку, старайся, не засорять тему...:wave:

----------

Если к новому модику подключиться через марку трейлер, то иденты покажет правильно, но ... нет тестов, и ввода в эксплуатацию нет.
Я подменял в переходнике идентификаторы, и тогда ввод в эксплуатацию (удаление бит EOL) проходит...

Нахуй мне твоя личка не вперлась

Ты нас «всех» прилюдно сабаками назвал

Вот и извинения будешь тоже прелюдно давать

Тебя здесь из местных никто не называл «хохлом , свинорылым и тд и тп»


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.