![]() |
[/COLOR]Если к новому модику подключиться через марку трейлер, то иденты покажет правильно, но ... нет тестов, и ввода в эксплуатацию нет.
Я подменял в переходнике идентификаторы, и тогда ввод в эксплуатацию (удаление бит EOL) проходит...[/QUOTE] При таком вводе в эксплуатацию, даже домкратить не нужно (крутить колеса). Просто происходит ввод в эксплуатацию. Сразу скажу, это не я придумал, так решили разработчики ПО. А то сейчас начнется про проверки работоспособности... Это через переходник со своей внутренней программой... |
пиздец :confused:
:biggrin1: |
Цитата:
Хотя куда нам Его словами «собакам не понять» |
Цитата:
|
Цитата:
Если правильно воспитаны И извинения могут попросить если что Человеком надо оставаться В любой ситуации Как бы нам тяжело не было В этом весь смысл жизни |
Цитата:
|
всем добра, тоже судьба свела с таким прицепом, на 7пиновой розетке только первые 5пинов, CAN отсутствует, голова-Daf105, при включении аварийки/поворотника борткомп начинает ругаться на отсутствие питания EBS прицепа, и не работает пдъёмная ось. как это чудо подружить с головой при отсутствующем CAN? В мануалах (тех что есть в сети) вообще не понятно по распиновке где на этом модуляторе CAN. Модулятор SORL model CM3XL 4S/3M. Если кто знает поделитесь инфой плиз.
|
Может нагрузки мало по 15 клемме?
|
не, 15ка жирная, вопрос как бошка будет понимать, что прицеп вообще с модулятором?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Есть вариант управления подъемой осью через 15 контактную розетку прицепа.
Причем модуль TEBS может в этом вообще не участвовать (пример ТОНАР, вроде BONUM). И наличие электроники тормозов может определяться по потреблению 15kl ISO 7638 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, проблема в этом сенсоре?:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
В VIC
|
Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot