![]() |
День , вечер добрый . Sitrak G7s 2023г MC13. NBCU. После полной просадки акб .Новые акб поставили . Перестало мигать, светить спереди и сзади -все лампы. , Только боковые габариты светятся . По dtc передний , задний , прицепной модуль - ошибка связи. Скинули клемму на ночь , не помогло . На задним и прицепном модулях : 4.8 -7, 24в есть . на CAN 5-6 . 2,7 и 2,3в, 120 ом . Подскажите , пожалуйста где находиться передний модуль и NBCU.
|
Цитата:
«Я только оригинал продаю» А на деле голимый Китай Ой не хорошо |
Вложений: 2
Доброго времени всем.
Приключилась такая беде на СИТРАК С7Н 2023г.в., слесарь замкнул контакт, (две клеммы на шпильке под болт, обозначено как х1903.два красных провода обозначений на них не нашел), в распред коробке на двигателе. Подскажите где находится предохранитель? Всё обыскали, на аккумах, в кабине на щитке предов. Последствия: нет запуска на старт; ругается что не на ручнике. Опыта с ними по электрике мало. |
Возле левого переднего колеса.
|
На ситраках 24 года проводка стала лучше, но уложена также через жопу. Купили тут новый тягач 3-осный под лес, сразу снова решили проверить и устранить косяки по проводке, подвязать где-то переложить и пр.
По изменениям, гофры двойные как на Камазах, но провода без обмотки изолентой. На фонари, модуляторы EBS идут кабеля как на Scania, проложены в общих гофрах. Не смотрел откуда идут, но они есть. Заднего блока на свет и блока на прицеп нету там где они были. Какой-то похожий блок висит на раме у левого колеса, не вникал. Под кабиной справа гофры заменили на тряпку а-ля VOLVO. Не так будет перетираться, но блин, часа 1.5 ушло чтобы нормально уложить жгуты в этом месте. Опять понакручено запасов каких-то мелких гофр, прямо на сгибе. Еще основной жгут терся об фару и за 4 тыс. км уже протерло оплетку о болт регулировки света. Кронштейн на раме хлипкий, кое-как удалось отодвинуть жгуты от фары, но на всякий обернул это место куском камеры. Также уже пробило гофры болтами задних подушек двигателя, как и на старых машинах. Ушло около 3-х пачек стяжек и 5 часов времени. По раме проводка уложена на от.бись, тут все стабильно))). |
Это же хорошо что так . У вас есть работа и заработок . Было бы плохо если бы ситрак был идеален
|
Кто может подсказать, что за ошибка ECAS 521002-5. Wabco не читает, самого блока не нашел, но провода идут в кабину. Датчики уровня трехпроводные. Был оборван провод на клапан, сейчас все работает, но горит эта ошибка, все провода целы. Есть расшифровка для блока CAN2, но у меня и WABCO есть, а это что такое хз, клапан какой здоровый. В схеме написано ECAS 4.0, блока на схеме 2, основной куда клапан с датчиками подключен и дополнительный, куда кнопки и пульт подключены.
|
Вложений: 1
Подключаюсь самодельным кабелем
|
Так а какой программой, блок не CAN2, у него CAN-шина контакты 1,3. А тут 1,6. К простому CAN2 я тоже подключаюсь прямо на разъеме EBS блока. Здесь EBS читает, а подвеску нет. Это тоже видимо Wabco, но непонятно что за система. Распиновка как у SMS скании 6 серии и ECAS-5 от XF106. Но там блок рядом с клапаном на улице, а тут в кабину засунули..
|
Цитата:
Может висеть на D-CAN 11-12 пины |
Цитата:
|
Установил себе Wabco CAN2 V3.50, там заявлен это номер блока 4461733800, но не подключался. Я его вчера пытался версией V2.60 читать. А ошибка сама пропала в итоге на 3-м рейсе.
|
Добавлю свои 5 копеек. Уже несколько раз встречался с проблемой по круизу. Как правило происходит из-за того что блок управления двигателем перестаёт видеть скорость автомобиля. Кто как боролся?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да тут многие скоро спрашивать будут как подтереться
|
Цитата:
---------- ну тут как бы особо то инф и нет , оссобенно по ситракам. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Вероятно, что вы не просто прошивали, а возвращали прошивку к заводской... если вы дилер. Значит нужно было указать, что в машине была "кривая" прошивка, после чип-тюнеров :smile: Тогда и глупых ответов было бы меньше. |
Цитата:
Хотя китайцы сами говорят что много проблем решается перепрошивкой, или к заводским, или более свежим софтом. |
три ситрака подряд с одной болячкой.гаснет правая фара. нет ближнего света. трет жгут проводки над левой фарой об пневмотрубки. все машины 23 года выпуска.
|
Схемы Sitrak C7H [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может кому пригодятся.
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть авто с front module |
Цитата:
|
Цитата:
|
Может быть, не чинил. У нас таких на дорогах-то раз-два и обчелся, зато обычных как говна за баней, вот про них и писал.
|
Добрый день. Ситрак с7н тягач 4×2 загорелся желтым ебс иногда тухнет, но вскоре опять загорается, даже на стоячем авто. " телегу" отключали, изменений ноль. Пытались тушить путем глушением и педалью тормоза, первый раз хватило минут на 10, потом тухнет и сразу загорается иногда чуть подольше. Больше никаких претензий нет, только горящая лампа. Пробег в районе 100000. Пытался читать Sinotruc EOL , никаких ошибок не выдает. Такая же картина и с самодиагностикой ( что через дисплей приборки). Подскажите, почему лампа горит, а ошибок нет ? И как с этим бороться ?
|
Здравствуйте система ebs wabco или knorr
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Это правда фото с приборки, эол не фотографировал, но всеже
|
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot