![]() |
Щиток приборов Volvo
Здравствуйте!
Щиток приборов Volvo FH, проблема падения стрелки давления 2 контура тормозов. Датчик и проводка до него проверены. Понятно что дело в щитке. Кто чинил такое? |
Тоже часто сталкиваюсь с подобной проблемой. Там в панели плата многослойная - тяжело найти куда что идет. Где-то контакт отходит. Недавно пробовал пропаивать резисторные сборки, но результат толком неизвестен. Машина мало поездила еще....
|
сколько их переделал не разу не сталкивался чтоб слои голову парели, если только кто нить не залез руками, снимаем компауд где разъем и пропаиваем:smile:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну как можно точнее? если вы из за одной буквы не смогли понять что за слово написано:smile:
|
Цитата:
satelit пиздуй на форум русского языка тебя там грамотнее на хуй пошлют. |
Цитата:
|
что за говно разговор. На вольво 2 серии действительноесть проблема с тем что шведы сэкономили притой на разьеме B и его пропайка устраняет данную проблему с контурами. Случается почти на всех вольвах через 10 лет эксплуатации. Лечится быстро. Если не лечить прийдется тренировать кулак стуча по торпеде или дергать ручником без причины. Здесь выбор индивидуальный. Если самим в лом паять, приезжайте в краснодар починим
|
Не хотел придираться по поводу на чем там приклеен разъём! Вот это действительно должно помочь в данной ситуации! Завтра же разберу панель! Спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Такая же песня с контуром давления, пропайка разъёма помогла:thumbup:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
а стрелки как снимал, ставил ???
|
на али приспособы всякие разные продаются для снятия стрелок, глянь
|
я много раз их снимал и ставил, вращая против часовой аккуратно тяну, и ставил также вращая против часовой и немного придавливаю:nod:.
|
подниму тему.панель вольво америка не работает ни один моторчик.разьемы с трещинами пропаял сопротивления пропаял какие не понравились пайки.но результат нулевой.ни один моторчик не двигается.может кто сталкивался что где конкретно пропаять еще?
|
Цитата:
|
Так в этих моторах вроде не чему дохнуть.две обмотки и 3 шестеренки
|
Не может быть что все разом сдохли, возможно какойто из смд конденсаторов в кз ушел или компоратор запитывающий общую линию по моторчикам в приборке, так сказать внутреннюю шину, вышел из строя.
|
Цитата:
на одних моторах можно разбогатеть:biggrin1: VDO-шные моторы, да, там гораздо все проще и надежнее, да и вернуть их к жизни куда проще.... да, по поводу пропайки, старый припой (без свинцовый) удаляете? и нормальным китайским мягким всё пропаиваете? :biggrin1: я сразу все разъёмы делаю, ну и так, корпус помыть с мылом, динамик погромче поставить:biggrin1:, зависание спидо и тахо изладить:biggrin1: короче, после таких манипуляций, уже лет 5-6 катаются... |
Подскажите еще такая проблема Volvo FH13 11года в щитке приборов стрелка тахометра живет своей жизнью делаю самотест приборов она как будто подклинивает. Ставлю другой моторчик его хватает часа на 2-3 и опять тоже самое.
|
Купил говно моторчики из китая. Поставь с турбонадува мотор а туда китайский. Стрелка тяжелая китайские не тянут.
|
Моторы с другой панели ставил. Заметил еще то если выключить массу на минут 10 то начинает все работать но недолго.
|
Цитата:
|
А кто-нибудь сталкивался с некорректными показаниями указателя 2 контура. И проблема именно в щитке, а не в проводке или датчиках. Т.к с другим щитком показания верные. Щиток пропаян, моторчик поменян.
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, дисплей отдельно приобрести можно на панели приборов Вольво версии 2?
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot