![]() |
шакман ошибка 112 и высокое давление в рейле
Добрый вечер . У приятеля на шакмане проблема с давлением топлива в рейле . Давление высокое , срабатывает аварийный клапан . В активных ошибках значится только 112 , неактивная 116 . В сети перевод по 112 ошибка датчика 1,2 или 3 . Прибора для точной диагностики на него нет . Ошибки с панели . Помогите пожалуйста перевести что это за датчики . Пока грешим на регулятор .Форсы приятель возил на проверку , сказали что все нормально .
|
Как правило в регуляторах установлен клапан ограничения низкого давления, возможно в нем неисправность, надо манометр в контур низкого давления вкрутить, замер сделать. От этого уже дальше плясать.
|
112 ошибка часто являеться следствием неисправности элементов дозировочного блока ...
|
112 замени-проверь, датчики каленвала-распредвала.( скорее всего амплитуда синусоиды- не отпускается до нуля).
косяки по синхронизации каленвала и топливного насоса 116- просто так не скинешь. 1- скинь клемы с акумм. на 30 мин.(иногда помогает) 2-нужен диагност. глючные блоки- чаще всего эту ошибку гонят. |
при высоком давлении, как правило виноват дозировочный блок (он же MProp) как сказал выше k0ldun.
но и не мешало бы проводочки глянуть идущие к нему мало ли? был один китаёза с не застёгнутой фишкой, неудобно там всё расположено как то |
Всем спасибо . Машина от меня далеко , сегодня под вечер поеду , погляжу .:wave:
|
ошибка 112 обрыв, неправильный зазор (0,5-1 мм.) датчика коленвала
113, 114 синхронизация, т.е. датчик на валу насоса 116 - снижена мощность двигателя, аварийный режим (следствие неработающего датчика) все это двигатель WP евро-3, на е-4 по другому |
Парни, умучался искать адекватную расшифровку кодов самодиагностики шакман евро-3 ДВС WP 10.336N. Год - 2011.
Список кодов: 113, 131, 134, 135, 221, 231, 233, 241, 243, 244. Неисправность следующая: после запуска ДВС встает колом в 1000 об.мин. Работает ровно. На педаль не реагирует. Эл. педаль менялась на подменную новую. Датчик ДМ отключен. Провода педали без повреждений. Смутило отсутствие 5 V второго датчика педали. Выручайте. СПС:shock: |
ну так у тебя под рукой 5v запитай 2ой датчик от первого и будет счастье.
но лучше найти где питание потерялось |
Продолжу. После удаления ошибок остаются 131, 135, 243, 244. Смотрю сканером делфи дс150е. Насколько удалось определить коды ошибок, то 131 - датчик педали; 135 - расходомер; 243, 244 - ДДМ (в него встроено определение: давления; уровня; температуры). К сожалению, сканер в датастрим не видит: давление в рампе; датчик фазы, датчик АД, впрыск.:shock:
|
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot