![]() |
шакман ошибка 112 и высокое давление в рейле
Добрый вечер . У приятеля на шакмане проблема с давлением топлива в рейле . Давление высокое , срабатывает аварийный клапан . В активных ошибках значится только 112 , неактивная 116 . В сети перевод по 112 ошибка датчика 1,2 или 3 . Прибора для точной диагностики на него нет . Ошибки с панели . Помогите пожалуйста перевести что это за датчики . Пока грешим на регулятор .Форсы приятель возил на проверку , сказали что все нормально .
|
Как правило в регуляторах установлен клапан ограничения низкого давления, возможно в нем неисправность, надо манометр в контур низкого давления вкрутить, замер сделать. От этого уже дальше плясать.
|
112 ошибка часто являеться следствием неисправности элементов дозировочного блока ...
|
112 замени-проверь, датчики каленвала-распредвала.( скорее всего амплитуда синусоиды- не отпускается до нуля).
косяки по синхронизации каленвала и топливного насоса 116- просто так не скинешь. 1- скинь клемы с акумм. на 30 мин.(иногда помогает) 2-нужен диагност. глючные блоки- чаще всего эту ошибку гонят. |
при высоком давлении, как правило виноват дозировочный блок (он же MProp) как сказал выше k0ldun.
но и не мешало бы проводочки глянуть идущие к нему мало ли? был один китаёза с не застёгнутой фишкой, неудобно там всё расположено как то |
Всем спасибо . Машина от меня далеко , сегодня под вечер поеду , погляжу .:wave:
|
ошибка 112 обрыв, неправильный зазор (0,5-1 мм.) датчика коленвала
113, 114 синхронизация, т.е. датчик на валу насоса 116 - снижена мощность двигателя, аварийный режим (следствие неработающего датчика) все это двигатель WP евро-3, на е-4 по другому |
Парни, умучался искать адекватную расшифровку кодов самодиагностики шакман евро-3 ДВС WP 10.336N. Год - 2011.
Список кодов: 113, 131, 134, 135, 221, 231, 233, 241, 243, 244. Неисправность следующая: после запуска ДВС встает колом в 1000 об.мин. Работает ровно. На педаль не реагирует. Эл. педаль менялась на подменную новую. Датчик ДМ отключен. Провода педали без повреждений. Смутило отсутствие 5 V второго датчика педали. Выручайте. СПС:shock: |
ну так у тебя под рукой 5v запитай 2ой датчик от первого и будет счастье.
но лучше найти где питание потерялось |
Продолжу. После удаления ошибок остаются 131, 135, 243, 244. Смотрю сканером делфи дс150е. Насколько удалось определить коды ошибок, то 131 - датчик педали; 135 - расходомер; 243, 244 - ДДМ (в него встроено определение: давления; уровня; температуры). К сожалению, сканер в датастрим не видит: давление в рампе; датчик фазы, датчик АД, впрыск.:shock:
|
Цитата:
|
Дэн, кинь, плиз, схему
|
Shacman E4.
обороты выше 1500об/мин не набирает, тяги нет. ошибки следующие: при включении зажигания висит всегда - 112. Как только завел появляются еще: 135, 452, 116 (типа ограничения мощности). куда копать? 112 - обрыв цепи задающего ДПКВ? 135 - так и не понял 452 - мочевина. Что в итоге рубит обороты?? 112 код??? |
снял сигнал с ДПКВ и ДФ (расположен на насосе) - адекватные.
Значит 112 код не означает проблему с ДПКВ/ДФ. моторный EDC17. |
135 - открытый предохранительный клапан, я так понимаю. Открутите обратку с рампы и заведите, течь солярка не должна. Либо нужно сбрасывать сканером кол-во срабатываний, поможет EDS-24, либо KTS. Проверь сканером давление, может у тебя дозатор не работает.
|
Вложений: 1
Цитата:
что-то не могу найти. |
Предохранительный клапан механический, находится в топливной рампе, в район этого клапана подходит трубка обратки, открути ее полностью и заведи двигатель, если есть течь с рампы, то клапан под замену. Так же течь может наблюдаться при неисправности клапана - дозатора, он же - актуатор, на этой схеме, видимо, блок вычисления объема. Находится с торца топливного насоса, имеет вид цилиндра, крепится тремя болтами к насосу. Если этот клапан обесточить, то давление в рампе достигает максимального значения и не регулируется эбу, отсюда - срабатывание аварийного клапана.
|
Столкнулся с такой же проблемой. Давление в рейле 900-1000 при заданном 350. Замена регулятора, датчика давления, редукционного клапана, а также всего ТНВД ни к чему не привели. При сдергивании фишки с регулятора давление становится 670 при заданном 500. Один раз даже до 1800 скакнуло. Все на холостых на оборотах показания падают до 780 при тех же заданных 780, как бы норма. Уже не знаю что рыть. Из ошибок только по датчику давления и температуры масла (я его сломал когда мотор перебирал). И еще в низкой зоне давление высокое - 8 бар.
|
Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot