Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

шакман ошибка 112 и высокое давление в рейле


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2015, 09:00   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от feuodor Посмотреть сообщение
Продолжу. После удаления ошибок остаются 131, 135, 243, 244. Смотрю сканером делфи дс150е. Насколько удалось определить коды ошибок, то 131 - датчик педали; 135 - расходомер; 243, 244 - ДДМ (в него встроено определение: давления; уровня; температуры). К сожалению, сканер в датастрим не видит: давление в рампе; датчик фазы, датчик АД, впрыск.
Схему покури немного и все проясниться.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 09:30   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 72 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Дэн, кинь, плиз, схему
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 15:02   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

Shacman E4.
обороты выше 1500об/мин не набирает, тяги нет.
ошибки следующие:
при включении зажигания висит всегда - 112.
Как только завел появляются еще: 135, 452, 116 (типа ограничения мощности).

куда копать?
112 - обрыв цепи задающего ДПКВ?

135 - так и не понял

452 - мочевина.

Что в итоге рубит обороты??
112 код???
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2015, 23:50   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

снял сигнал с ДПКВ и ДФ (расположен на насосе) - адекватные.
Значит 112 код не означает проблему с ДПКВ/ДФ.

моторный EDC17.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 04:32   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 189 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

135 - открытый предохранительный клапан, я так понимаю. Открутите обратку с рампы и заведите, течь солярка не должна. Либо нужно сбрасывать сканером кол-во срабатываний, поможет EDS-24, либо KTS. Проверь сканером давление, может у тебя дозатор не работает.

Последний раз редактировалось iay10; 17.05.2015 в 04:54..
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 09:42   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iay10 Посмотреть сообщение
135 - открытый предохранительный клапан, я так понимаю. Открутите обратку с рампы и заведите, течь солярка не должна. Либо нужно сбрасывать сканером кол-во срабатываний, поможет EDS-24, либо KTS. Проверь сканером давление, может у тебя дозатор не работает.
на схеме можешь показать где он?

что-то не могу найти.
Вложения
Тип файла: pdf схема.pdf (1.49 Мб, 76 просмотров)
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 10:11   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 189 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Предохранительный клапан механический, находится в топливной рампе, в район этого клапана подходит трубка обратки, открути ее полностью и заведи двигатель, если есть течь с рампы, то клапан под замену. Так же течь может наблюдаться при неисправности клапана - дозатора, он же - актуатор, на этой схеме, видимо, блок вычисления объема. Находится с торца топливного насоса, имеет вид цилиндра, крепится тремя болтами к насосу. Если этот клапан обесточить, то давление в рампе достигает максимального значения и не регулируется эбу, отсюда - срабатывание аварийного клапана.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо iay10 за это сообщение:
ozzix (23.07.2015)
Старый 30.07.2016, 18:10   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Липецк
По умолчанию

Столкнулся с такой же проблемой. Давление в рейле 900-1000 при заданном 350. Замена регулятора, датчика давления, редукционного клапана, а также всего ТНВД ни к чему не привели. При сдергивании фишки с регулятора давление становится 670 при заданном 500. Один раз даже до 1800 скакнуло. Все на холостых на оборотах показания падают до 780 при тех же заданных 780, как бы норма. Уже не знаю что рыть. Из ошибок только по датчику давления и температуры масла (я его сломал когда мотор перебирал). И еще в низкой зоне давление высокое - 8 бар.
Boomer88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.