|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2015, 16:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
|
шакман ошибка 112 и высокое давление в рейле
Добрый вечер . У приятеля на шакмане проблема с давлением топлива в рейле . Давление высокое , срабатывает аварийный клапан . В активных ошибках значится только 112 , неактивная 116 . В сети перевод по 112 ошибка датчика 1,2 или 3 . Прибора для точной диагностики на него нет . Ошибки с панели . Помогите пожалуйста перевести что это за датчики . Пока грешим на регулятор .Форсы приятель возил на проверку , сказали что все нормально .
|
20.01.2015, 20:20 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кострома
|
Как правило в регуляторах установлен клапан ограничения низкого давления, возможно в нем неисправность, надо манометр в контур низкого давления вкрутить, замер сделать. От этого уже дальше плясать.
|
Сказал Спасибо Титуня за это сообщение: | Vavilov (21.01.2015) |
20.01.2015, 23:41 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
112 ошибка часто являеться следствием неисправности элементов дозировочного блока ...
|
Сказал Спасибо k0ldun за это сообщение: | Vavilov (21.01.2015) |
21.01.2015, 06:29 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
112 замени-проверь, датчики каленвала-распредвала.( скорее всего амплитуда синусоиды- не отпускается до нуля).
косяки по синхронизации каленвала и топливного насоса 116- просто так не скинешь. 1- скинь клемы с акумм. на 30 мин.(иногда помогает) 2-нужен диагност. глючные блоки- чаще всего эту ошибку гонят.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
21.01.2015, 07:46 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
при высоком давлении, как правило виноват дозировочный блок (он же MProp) как сказал выше k0ldun.
но и не мешало бы проводочки глянуть идущие к нему мало ли? был один китаёза с не застёгнутой фишкой, неудобно там всё расположено как то |
Сказал Спасибо parsh за это сообщение: | Vavilov (21.01.2015) |
21.01.2015, 07:49 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Маленький
|
Всем спасибо . Машина от меня далеко , сегодня под вечер поеду , погляжу .
|
21.01.2015, 08:45 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.01.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ufa
Авто: amarok
|
ошибка 112 обрыв, неправильный зазор (0,5-1 мм.) датчика коленвала
113, 114 синхронизация, т.е. датчик на валу насоса 116 - снижена мощность двигателя, аварийный режим (следствие неработающего датчика) все это двигатель WP евро-3, на е-4 по другому |
06.04.2015, 21:43 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
Парни, умучался искать адекватную расшифровку кодов самодиагностики шакман евро-3 ДВС WP 10.336N. Год - 2011.
Список кодов: 113, 131, 134, 135, 221, 231, 233, 241, 243, 244. Неисправность следующая: после запуска ДВС встает колом в 1000 об.мин. Работает ровно. На педаль не реагирует. Эл. педаль менялась на подменную новую. Датчик ДМ отключен. Провода педали без повреждений. Смутило отсутствие 5 V второго датчика педали. Выручайте. СПС |
07.04.2015, 07:28 | #9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
ну так у тебя под рукой 5v запитай 2ой датчик от первого и будет счастье.
но лучше найти где питание потерялось |
07.04.2015, 11:36 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
Продолжу. После удаления ошибок остаются 131, 135, 243, 244. Смотрю сканером делфи дс150е. Насколько удалось определить коды ошибок, то 131 - датчик педали; 135 - расходомер; 243, 244 - ДДМ (в него встроено определение: давления; уровня; температуры). К сожалению, сканер в датастрим не видит: давление в рампе; датчик фазы, датчик АД, впрыск.
|
|
|