Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Shacman (Shaanxi) EDC17


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.09.2020, 08:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область, Белогорск
Авто: Toyota Mark II
По умолчанию Shacman (Shaanxi) EDC17

Всем привет, шакман евро 4 самосвал, ошибка замыкание 2-го цилиндра на массу, троил, в сервисе заменили форсунки, ТНВД. Но замыкание не ушло (странно правда ), клиент подумал что может дело в проводке? снял проводку (жгут который по мотору идет) и привез мне, странно конечно но да ладно, разобрал жгут, все без нареканий, единственное что это один провод продавлен до меди был внутри первого тройника-разветвления после уголка 90 градусов (зеленый провод по моим отчетам 5 цилиндр если от вентилятора считать), клиент поставил проводку обратно и все заработало, пригнал машину, прицепился сканматиком (МАЗ/EDC17 Weichai), ошибка только по подогревателю. На форсунках пластмассовые перегородки между шпильками на месте. Я думаю что отчет цилиндров от маховика, но не уверен, кто знает точно? В интернете на WP10 порядок регулировки клапанов нашел, но там написано что порядок от вентилятора ведется. Если так то вообще не понимаю что замыкало...
Sergey_28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2020, 09:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_28 Посмотреть сообщение
Всем привет, шакман евро 4 самосвал, ошибка замыкание 2-го цилиндра на массу, троил, в сервисе заменили форсунки, ТНВД. Но замыкание не ушло (странно правда ), клиент подумал что может дело в проводке? снял проводку (жгут который по мотору идет) и привез мне, странно конечно но да ладно, разобрал жгут, все без нареканий, единственное что это один провод продавлен до меди был внутри первого тройника-разветвления после уголка 90 градусов (зеленый провод по моим отчетам 5 цилиндр если от вентилятора считать), клиент поставил проводку обратно и все заработало, пригнал машину, прицепился сканматиком (МАЗ/EDC17 Weichai), ошибка только по подогревателю. На форсунках пластмассовые перегородки между шпильками на месте. Я думаю что отчет цилиндров от маховика, но не уверен, кто знает точно? В интернете на WP10 порядок регулировки клапанов нашел, но там написано что порядок от вентилятора ведется. Если так то вообще не понимаю что замыкало...
WP12 от вентилятора
WP10 от маховика
у тебя какой ?)
EDC17 вроде как только на 12х стоят
Изображения
Тип файла: jpg авв.jpg (178.3 Кб, 33 просмотров)
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
Sergey_28 (21.09.2020)
Старый 21.09.2020, 19:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Чита
Авто: Соболь 25725
По умолчанию

Здравствуйте.Все правельно. Явно смотрели по блик кодам, т.е. ошибка 142. Второй целиндер по порядку зажигания-1-"5"-3-6-2-4. Пятый по счету от винтелятора. EDS24 так же показывает (edc17) по порядку зажигания . СМ2 показывает по счету от вентилятора . Ошибка указывает на второй цилиндр - проверяем второй цилиндер от вентилятора

----------

Что WP10 что WP12 счет цилиндров от вентилятора. На Е4 на WP10-12 стоит EDC17

Последний раз редактировалось igor370; 21.09.2020 в 19:07..
igor370 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.