Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2020, 09:18   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Anton28ru
 
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,089 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_28 Посмотреть сообщение
Всем привет, шакман евро 4 самосвал, ошибка замыкание 2-го цилиндра на массу, троил, в сервисе заменили форсунки, ТНВД. Но замыкание не ушло (странно правда ), клиент подумал что может дело в проводке? снял проводку (жгут который по мотору идет) и привез мне, странно конечно но да ладно, разобрал жгут, все без нареканий, единственное что это один провод продавлен до меди был внутри первого тройника-разветвления после уголка 90 градусов (зеленый провод по моим отчетам 5 цилиндр если от вентилятора считать), клиент поставил проводку обратно и все заработало, пригнал машину, прицепился сканматиком (МАЗ/EDC17 Weichai), ошибка только по подогревателю. На форсунках пластмассовые перегородки между шпильками на месте. Я думаю что отчет цилиндров от маховика, но не уверен, кто знает точно? В интернете на WP10 порядок регулировки клапанов нашел, но там написано что порядок от вентилятора ведется. Если так то вообще не понимаю что замыкало...
WP12 от вентилятора
WP10 от маховика
у тебя какой ?)
EDC17 вроде как только на 12х стоят
Изображения
Тип файла: jpg авв.jpg (178.3 Кб, 33 просмотров)
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru
Anton28ru вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anton28ru за это сообщение:
Sergey_28 (21.09.2020)