Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2020, 08:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2019
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Амурская область, Белогорск
Авто: Toyota Mark II
По умолчанию Shacman (Shaanxi) EDC17

Всем привет, шакман евро 4 самосвал, ошибка замыкание 2-го цилиндра на массу, троил, в сервисе заменили форсунки, ТНВД. Но замыкание не ушло (странно правда ), клиент подумал что может дело в проводке? снял проводку (жгут который по мотору идет) и привез мне, странно конечно но да ладно, разобрал жгут, все без нареканий, единственное что это один провод продавлен до меди был внутри первого тройника-разветвления после уголка 90 градусов (зеленый провод по моим отчетам 5 цилиндр если от вентилятора считать), клиент поставил проводку обратно и все заработало, пригнал машину, прицепился сканматиком (МАЗ/EDC17 Weichai), ошибка только по подогревателю. На форсунках пластмассовые перегородки между шпильками на месте. Я думаю что отчет цилиндров от маховика, но не уверен, кто знает точно? В интернете на WP10 порядок регулировки клапанов нашел, но там написано что порядок от вентилятора ведется. Если так то вообще не понимаю что замыкало...
Sergey_28 вне форума   Ответить с цитированием