![]() |
Цитата:
Начнем с самого начала . 1. Форум хоть и открытый , но имеет узкую направленность , а значит ожидаемый уровень подготовки оппонента - как минимум участника процесса по ремонту подвижного состава , чего в данном конкретном случае не просматривается или оппонент специально разговаривает набрав полный рот каши ... может его стоило игнорировать ? (кстати я тоже по-началу кипятился и бросался в бой с этакими ветряными мельницами на разных форумах ) 2. Зная манеру выступлений на форуме многих я не исключаю , что в угоду чувству стадности будет травля тебя и попытка вытереть об тебя ноги ... хотя если соберутся НЕ специалисты , а например любители халявы , такой расклад еще более реален . Ведь правильный ответ нельзя вырабатывать простым голосованием толпы , и только мнение профессионалов и специалистов должно учитываться ! Я вообще склоняюсь к тому , что надо поменьше тут писать правильные и прямые советы , или в личку или иносказательно в постах ... Никаких мотивов обидеть тебя или других коллег я не имел никогда и не имею , хотя иногда мы и беседуем на повышенных тонах ... Да и напряжения для шины CAN и ей подобных существенно зависят от метода и инструмента измерения , в твоём случае ты дал не верные значения . С точки зрения познать максимум разновидностей таких шин очень рекомендую или изучить Мерседес или читать о стандартах в оригинале ... |
спасибо,обязательно и еще не раз,почитаю,по оппоненту было видно сразу по ответам,кто он,(но не люблю бить лежачего,тем более он сам говорит,что не специалист...),самого в свое время помню это задевало...(и если припомнить наш с вами диалог....мы тоже по этому поводу очень много спорили:smile:)иногда читаешь форум и видишь как некоторые чморят новичков и умничают,(сейчас чувствую опять помидорами закидают),(хотя иногда и по себе чувствую что умничаю,сразу себя осаживаю.)некоторые реально новички раздражают,но не лучше ли совсем ничего не писать в таком случае?если хочешь помочь-помоги,если нет-пройди мимо... костя позволю процитировать отрывок из вашего сообщения:-Ведь правильный ответ нельзя вырабатывать простым голосованием толпы , и только мнение профессионалов и специалистов должно учитываться ! Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru так кого просить рассудить тогда если не профессионалов? кураныч от тебя тоже такого не ожидал,заочно знакомы уже далеко не первый год... но я вас услышал...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Вложений: 1
к критике всегда отношусь спокойно,и не считаю зазорным признать что был не прав,но блин,где не прав что на кан шине есть напряжение?![/QUOTE]
ну напряжение там тоже есть.... в районе 2.5вольт...а на второй линии чуть по меньше... Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru по вашей ссылке |
BuNT, приведенная вами миниатюра очень далека от истины , хотя и возможно справедлива для какого-то конкретного случая .
Смотрим в заголовок темы и месте её расположения - Скания , а для скании всё иначе . Почитай несколькими постами выше , где я писал о разных канах на разных авто и разных методах измерения ... Вот и получилось , что ты не в теме , слышал звон но не знаешь где он ... |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru по вашей ссылке[/QUOTE] ну в общем то разве не в районе 2,5 вольт?или вы про то что на 2 чуть меньше? честно говоря писал про 2.5 вольта по аналогии с дафом,вчера только им занимался, специально померил,в состоянии покоя так и есть в районе,около,уже не знаю как правильно написать,чтоб кривотолка не было... но в рабочем режиме на одной 1.4 вольта было,на второй 3,5 вольта,на скании как то ни разу не мерил,теперь как нарисуется,обязательно померяю...хотя сейчас по мануалу почитал,тоже самое..2.5 вольта ...что то я тогда совсем уже запутался,так какие не правильные значения я дал?:confused: |
Цитата:
---------- zemasar, Ты наверное еще молод , раз все так близко к сердцу принимаешь ?..... ---------- Цитата:
|
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Может и не надо было упираться в напряжение кан-шины....а просто понимать что изменение амплитуды напряжений на линиях Хич и Лоу являются теми самыми ноликами и еденичками цифровых пакетов обмена данными между электронными болками........к примеру: кан-шина ебс прицепа в перекидке вообще около 24 В...... Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru полностью с вами Андрей согласен. это и имел ввиду |
sops
ребят подскажите не дает менять sops после замены одного параметра про версию пишет
|
Вложений: 1
Цитата:
|
ну насчет молодости конечно молодой,через месяцок-другой,паспорт менять...и не в первый раз...:smile:ну блин опять ,покажите где я что то говорил про нолики и единицы...или утверждал обратное тому что вы сейчас написали,тем более разговор вроде про установку эмулятора шел...и сказал я про напряжение только по тому что человек написал про сопротивление,а ему ни кто ни объяснил,он бы наверное до сих пор бы думал,что 120-это напряжение,а не сопротивление...вот и написал чтоб хоть представление имел,а тут с ходу:-еще один специалист...ну наверное надо быть поспокойнее,но бывает задевает-завожусь... Тут масла в огонь костя подлил,предложив фруктами торговать идти...:smile:
Кураныч прости меня,что-то меня после этих разборок понесло...читал одно,а понимал другое...был не прав,постараюсь чтоб не повторилось. Но парни вы тоже не правы,2,5 вольта я написал,а вы зацепились что второй поменьше,так один и должен быть меньше,другого(я конечно тоже хорош,ни надо было вообще писать про меньше...)только давайте сейчас про рецессивное и доминантное не будем. |
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot