|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 13.02.2022
Сообщений: 137
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Trabant
|
![]()
Машина едет, расход топлива скромный , заводится с пол пинка
Стучала 5 форсунка , заменил на новую по ориг скания Полез её прописать и сбросить адаптации, и вздумалось мне провести тест на утечки Каково же было моё удивление когда за 30 секунд после заглушки мотора давление в рампе упало на 0 А после 2 секунд более чем на 600 бар При всем при этом 2400 бар набирает без проблем На хх держит положенные 500 бар При 16% на дозаторе ( норма от 10 до 20 на х/х) При проверке доз клапана проходит тесты набора и держит 500, 600, 1000, 1500, 2000 бар Давление в рейле запрошенное и реальное на графиках сходятся Как будто бы все хорошо. , но не хорошо , ведь малти да и SDP при такой потере рекомендует заменить головку ТНВД Вопрос - а где там эти трещины? В самой голове? Или в плунжерной паре ? Но у меня что-то в голове не укладывается , как при наличии трещины в головке ТНВД вообще может набираться 2400 бар ? Одно не вяжется с другим Предположим что сливает аварийник на рампе, но сливал бы - 2400 бар я думаю не набралось бы. Да и наверное никчему эти мысли вслух когда в SDP чётко написано что скорее утечка связана с трещинами в головке В любом случае очень важно мнение специалиста по XPi Буду премного благодарен за совет Последний раз редактировалось Vabis_; 13.02.2022 в 05:32.. |
![]() |
![]() |
|
|