![]() |
Scania XPi тест на утечки
Машина едет, расход топлива скромный , заводится с пол пинка
Стучала 5 форсунка , заменил на новую по ориг скания Полез её прописать и сбросить адаптации, и вздумалось мне провести тест на утечки Каково же было моё удивление когда за 30 секунд после заглушки мотора давление в рампе упало на 0 А после 2 секунд более чем на 600 бар При всем при этом 2400 бар набирает без проблем На хх держит положенные 500 бар При 16% на дозаторе ( норма от 10 до 20 на х/х) При проверке доз клапана проходит тесты набора и держит 500, 600, 1000, 1500, 2000 бар Давление в рейле запрошенное и реальное на графиках сходятся Как будто бы все хорошо. , но не хорошо , ведь малти да и SDP при такой потере рекомендует заменить головку ТНВД Вопрос - а где там эти трещины? В самой голове? Или в плунжерной паре ? Но у меня что-то в голове не укладывается , как при наличии трещины в головке ТНВД вообще может набираться 2400 бар ? Одно не вяжется с другим Предположим что сливает аварийник на рампе, но сливал бы - 2400 бар я думаю не набралось бы. Да и наверное никчему эти мысли вслух когда в SDP чётко написано что скорее утечка связана с трещинами в головке В любом случае очень важно мнение специалиста по XPi Буду премного благодарен за совет |
Вот и вези к специалисту, удалитеть ошибок :biggrin::biggrin::biggrin:
|
Мне важно мнение спеца по XPi, а не затычек
Благодарю за понимание |
Спец тебе не будет тут открыто рассказывать, а судя по тому что ты глупенький, то и в личку за бабки никто секреты не раскроет. Есть куча литературы, иди и читай раз ТЕБЕ это НУЖНО
|
Цитата:
Джон Рокфеллер |
Каково же было моё удивление когда за 30 секунд после заглушки мотора давление в рампе упало на 0 А после 2 секунд более чем на 600 бар
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Для этого необязательно сливать аварийному клапану,достаточно быть не полностью герметичным.Для проверки открути от него сливную трубку и наблюдай визуально ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Если хлынет,значит есть неисправность.На исправном ничего не хлынет.Если будут сочиться капли,этого достаточно,чтоб падало давление при остановке мотора,но при работе давление будет штатное...Но как правило протечка прогрессирует и требует замены клапана.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot