Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Scania XPi тест на утечки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44101)

Vabis_ 13.02.2022 21:28

Цитата:

Сообщение от Xsoid (Сообщение 1132886)
A.kuzin кидала!!! Подсирает, то там то здесь. Есть здесь тема про кидал, он на первом месте

Да он просто очередной дэбил из секты местных дэбилов из соседней темы про кабель для камаза

Это люди сидящие без работы и все что у них есть , это пузырь водки, обиды на мир и клавиатура , благодаря которой они хоть на что-то способны и чувствуют свою ценность для общества

На сам деле эти люди кончились и им давно пора на покой

Михаил525 13.02.2022 22:45

Vabis_, дебил дибилом...но читая, форум - людей то кидал! Странно....почему не банят таких!

Vabis_ 13.02.2022 22:51

Да тут добрая половина людей кидает
Ты плохо вчитываешься просто

BCS2012 13.02.2022 23:58

Цитата:

Сообщение от Vabis_ (Сообщение 1132646)
Машина едет, расход топлива скромный , заводится с пол пинка
Стучала 5 форсунка , заменил на новую по ориг скания
Полез её прописать и сбросить адаптации, и вздумалось мне провести тест на утечки

Каково же было моё удивление когда за 30 секунд после заглушки мотора давление в рампе упало на 0
А после 2 секунд более чем на 600 бар

При всем при этом 2400 бар набирает без проблем
На хх держит положенные 500 бар При 16% на дозаторе ( норма от 10 до 20 на х/х)
При проверке доз клапана проходит тесты набора и держит 500, 600, 1000, 1500, 2000 бар
Давление в рейле запрошенное и реальное на графиках сходятся
Как будто бы все хорошо. , но не хорошо , ведь малти да и SDP при такой потере рекомендует заменить головку ТНВД

Вопрос - а где там эти трещины?
В самой голове? Или в плунжерной паре ?

Но у меня что-то в голове не укладывается , как при наличии трещины в головке ТНВД вообще может набираться 2400 бар ?
Одно не вяжется с другим

Предположим что сливает аварийник на рампе, но сливал бы - 2400 бар я думаю не набралось бы. Да и наверное никчему эти мысли вслух когда в SDP чётко написано что скорее утечка связана с трещинами в головке

В любом случае очень важно мнение специалиста по XPi
Буду премного благодарен за совет

при исправной системе тест проходит уверенно все проверки описаны в multi

Vabis_ 13.02.2022 23:59

Да ну ?
Там же написано чёрным по белому по этому поводу
Правда есть 1 нюанс
Именно поэтому и создана тема

Vabis_ 22.02.2022 19:40

Цитата:

Сообщение от Xsoid (Сообщение 1132886)
A.kuzin кидала!!! Подсирает, то там то здесь. Есть здесь тема про кидал, он на первом месте

этот чмошник вчера мне пытался продать SD2 с КЕЙГЕНОМ :biggrin1:
за 1000 руб
он же походу и это чучело [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
предложил полное собрание по daf106 за 500 руб
естественно всего этого у него нет

deniss1193 25.02.2022 10:42

Цитата:

Сообщение от A.Kuzin (Сообщение 1132654)
Спец тебе не будет тут открыто рассказывать, а судя по тому что ты глупенький, то и в личку за бабки никто секреты не раскроет. Есть куча литературы, иди и читай раз ТЕБЕ это НУЖНО

Будьте осторожны, этот кузин кидало. отправил ему деньги за инфу, получил бан в воцап....


Текущее время: 07:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.