|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.11.2013, 22:51 | #21 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 147 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
|
Цитата:
может кроме изменения прошивки есть какие то тонкости, в протоколах, в опознании устройств программами(странно почему квазер со сканией не работает?),да кстати не все vci можно перешить Rugged HS обратно в vci2=повезло(а то было-бы совсем смешно). Для размышления кусок из служебной переписки разработчиков по и фирмы квазер почему vcads не видит kvaser, по RP1210 хотя по идеи должен... Our RP1210 support supports CAN protocol with all of our CAN products. This is why we advertise RP1210 support with the USBcan Rugged. We are in the process of adding the other CAN protocol support under RP1210 also. This would include J1939 and ISO15765. Even if we had J1708 support built into our RP1210 DLL, you would not be able to use it with the USBcan Rugged HS. J1708 is not a CAN protocol. J1708 is a different physical layer. You would need our Linx J1587 attached to the USBcan Rugged HS. The Linx J1587 converts the J1708 physical layer to CAN. I do not have a time frame for when J1708 support will be available in our RP1210 dll. Последний раз редактировалось baburs; 21.11.2013 в 22:53.. |
|
21.11.2013, 23:34 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
благодарю baburs, за пищу для размышлений.
не ошибается тот- кто ничего ни делает.. упавшая голова- не велика беда. к тебе есть вопросик. Ведь 1708 адаптер это rs485 где два сигнальных поменяны местами. если не ошибаюсь первые америкосы и вольвы подключались через такой адаптер. которым сегодня подключают счётчики электричества ''меркурий''. |
Сказал Спасибо bazuka за это сообщение: | shisik (25.11.2013) |
22.11.2013, 00:03 | #23 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 147 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
|
вроде адаптер можно собрать на 2 микросхемах,вот только он не работает,странно схема есть,идея проста как бублик но... Мне кажется лучше остановиться с перешивание рабочего оборудования,и разобраться,хотя бы как работает диагностика,не в теории, а получив результат.. Может это наведёт на мысль зачем в дафе более 20метров дорожек,под 700 деталей,и платы класса 5Z,врятли dearborn настолько умнее EDIC запилив dpa5 ,а "Вы установил прогу DAF DAVIE. обнаружил что присутствует интересный файл Softing DAF-VCI RP1210A Interface. S_121032.dll думаю родной VCI не нужен. надо попробовать. Nexiq/Dearborn/Puma/Inline6/ " Удачи в Ваших опытах... |
Сказал Спасибо baburs за это сообщение: | bazuka (22.11.2013) |
22.11.2013, 00:53 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
baburs/
МЫ ВСЕ ИЗ ОДНИХ ВОРОТ ВЫШЛИ!!! (Спасибо акушеру.) У-У-учимся.. спасибо за подсказки. буду продолжать учиться. С миру по букве- книга наберётся. К тебе маленькая есть просьба,-подсказок чуть побольше подкидывай. очень хочется научиться. будь чуть снисходительнее. кстати на KVASERе всё работает, 5-ю сканию на ура. есть к тебе вопросик. - московский адаптер J1939-usb от МАРАФОНа(5700руб), тебе не знаком?- вроде они c Cummins сейчас плотненько работают. как думаешь вместо VCI есть вариант прикрутить его? будь ласка- подскажи..... У них вроде прога есть, параметры и ошибки по коробкам и моторам смотрит. CM-блок Cummins читает. мысли есть какие?.... Последний раз редактировалось bazuka; 22.11.2013 в 01:13.. |
22.11.2013, 16:11 | #25 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
Цитата:
эта длл-ка не используется на сколько я понял |
Сказал Спасибо shisik за это сообщение: | bazuka (23.11.2013) |
23.11.2013, 00:42 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 41 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: Hover H5
|
|
Сказал Спасибо Agenthoma за это сообщение: | bazuka (23.11.2013) |
23.11.2013, 16:14 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
пробавал год назад прямо по CAN- кидать сообщения через usb-can. двигатель набрал обороты и сбросил. каминс,стаял на камазе. я же- скинул двиглу, всего две строчки.
а прои заведёном двигле . постоянно шли КАН-сообщения. их МОРЕ.пробовал разные КАН-ИНТЕРПРИТАТОРЫ . многие параметры показывались. у всех по разному. если ставишь шлюз - можно фильтровать сообшения.вплоть по цикловой подачи каждой форсы... знаю- через кан любую систему можно посмотреть. если вней есть кан. кан читается легко. ИНТЕРПРИТАЦИЮ надо знать. через него и команды. сам инфу собираю. |
Сказал Спасибо bazuka за это сообщение: | demetros (02.02.2017) |
23.11.2013, 17:16 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 228
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 147 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
|
Хотелось бы уточнить, Вы скачали firmware c сайта kvaser
Залили его в адаптер scania vci2,винда опознала адаптер как квайзер ubs rugged hs и после этого программа sdp3 у Вас успешно соединилась(именно соединилась) с живой машиной?,а после этого sdp3 согласилась перешить интерфейс обратно в vci2,через обновление ПО? Или Ваш эксперимент ограничился установкой драйверов usb фирмы kvaser? |
23.11.2013, 18:19 | #30 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Цитата:
для написания собственной диагностической программы. это как хобби. поэтому занимался экспериментами с кан шиной. can адаптеры от VECTOR позволяют читать управлять и програмировать. поэтому собирал драйвера прошивки со всего беласвета. А в тот день на столе много шнурков лежало. сравнивал сигналы осц. вот и вставил шнур от vci2 вдругой бук. а там куча дров отот всех и квазер там был, он и определился как vci , открываю кан-монитор , квазер его видит. предложил прошивку поменять . согласился. адаптер прошился. попробывал отправить через него,- на ножках сигнал появляется. неделю я сним игрался.потом тоже мысль пришла что SDP его не увидит. но она его увидела но не опознала как своего. помоему количества цифр было другое(большее) если память не изменяет она помоему автоматом прошилась . а утром подключался к пятой скании(это абсолютно точно в памяти). Всё это навело на интересные мысли. Продолжаю искать и буду очень произнателен за пищу для размышлений. Последний раз редактировалось bazuka; 23.11.2013 в 18:19.. |
|
|