Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2013, 16:14   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 515 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
По умолчанию

пробавал год назад прямо по CAN- кидать сообщения через usb-can. двигатель набрал обороты и сбросил. каминс,стаял на камазе. я же- скинул двиглу, всего две строчки.
а прои заведёном двигле . постоянно шли КАН-сообщения. их МОРЕ.пробовал разные КАН-ИНТЕРПРИТАТОРЫ . многие параметры показывались. у всех по разному.
если ставишь шлюз - можно фильтровать сообшения.вплоть по цикловой подачи каждой форсы...
знаю- через кан любую систему можно посмотреть. если вней есть кан.
кан читается легко. ИНТЕРПРИТАЦИЮ надо знать. через него и команды.
сам инфу собираю.
bazuka вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bazuka за это сообщение:
demetros (02.02.2017)