|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.11.2016, 11:24 | #11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
Цитата:
есть мануал и читаем там , или вы ремонтируете на основании того , что говорят по рации ? ну а судя по остальному , то ваша скания понемногу превращается в камаз... |
|
29.11.2016, 11:50 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ю-Сахалинск
|
Про кур, мануалы и камаз согласен, только зачем так кричать. У меня, в ремонте, Скания второй раз или первый, забыл уже.Дернул же чёрт меня спросить !
|
29.11.2016, 13:13 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 431
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 93 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: ниссан
|
кричать будет водитель на медведя в тайге , или такой же как вы слесарь-ремонтник-электрик при последующем ремонте ...
на самом деле я приветствую вязальную проволоку при ремонте в дороге , как и отрезание проводов , скотч , клей ... но в ремонте на месте стоянки или в ремзоне надо стремится все это удалить и делать максимально близко как был произведен данный папелац . Различайте аварийно-спасательный и планово-предупредительный ремонт , тогда приключений в дороге будет минимум и они будут только приятными ! |
29.11.2016, 15:04 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ю-Сахалинск
|
k0ldun, перечитал свой 10 пост.Да, смысл двоякий . То что там нарезано, нарезали до меня. Я ремонтировал стоп - сигналы.
|
29.11.2016, 17:38 | #15 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- EMS видит обрыв по клапану моторного тормоза,вот и жалуется.А переделкой SOPS привязку моторного тормоза к АБС едва ли удастся осуществить.Это же забота о безопасности (в Европе на уровне закона).По датчикам АБС если есть разница в скорости вращения передних и задних колес (например в гололед зад начинает блокироваться),заслонка открывается ,пока не сравняется скорость вращения колес по осям. Последний раз редактировалось дикий татарин; 29.11.2016 в 17:40.. |
||
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо дикий татарин за сообщение: | ALMAZEI (30.11.2016), Виктор 121 (07.06.2017) |
01.12.2016, 20:50 | #16 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
Если любопытно,вчера не поленился и посмотрел в регистрации сигналов в координаторе.На включение стоп-сигналов в координатор поступают сигналы от собственно педали тормоза (блок АБС\ЕБС),от модулятора прицепа (по КАН шине), от ретардера (GMS блок) ,от моторного тормоза (EMS блок), все на красной КАН шине.А координатор подает сигнал на блок VIS по желтой КАН шине.VIS собственно активирует реле стоп-сигналов.
|
|
|