Цитата:
Сообщение от pajalnik
причем тут красная шина?VIS на желтой шине!а так как VIS-это система обеспечения видимости (Visibility system)лампочки зажигает VIS
|
Если по красной КАН шине есть проблемы (обрыв,замыкание,активные помехи) стоп-сигналы обязательно горят в постоянном режиме (проверено неоднократно).Также стопы будут гореть,если в ЕБС есть проблемы по датчикам тормозного крана (не "видит" или "не доверяет их параметрам"). На VIS команда на включение стопов идет от координатора,а на него от блока ABS/EBS.
----------
Цитата:
Сообщение от k0ldun
вообще то - говорят что кур доят !
есть мануал и читаем там , или вы ремонтируете на основании того , что говорят по рации ?
ну а судя по остальному , то ваша скания понемногу превращается в камаз...
|
На Сканиях пятой серии при неисправностях в блоке АБС\ЕБС 100% не будет работать заведомо исправный "горный тормоз" (моторный) и ретардер (в подавляющем большинстве случаев) то же.
----------
Цитата:
Сообщение от sakh
Да ,заслонку после турбины. Говорят с неисправной АБС она работать не будет, отрезали клапан и завели через реле на тормоза. EMS жалуется на клапан, поэтому и спросил.
|
EMS видит обрыв по клапану моторного тормоза,вот и жалуется.А переделкой SOPS привязку моторного тормоза к АБС едва ли удастся осуществить.Это же забота о безопасности (в Европе на уровне закона).По датчикам АБС если есть разница в скорости вращения передних и задних колес (например в гололед зад начинает блокироваться),заслонка открывается ,пока не сравняется скорость вращения колес по осям.