![]() |
Цитата:
Хватит засирать все ветки подряд. Есть соответствующие разделы. |
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Скания ЖИ440 2018 года неправильно отключенная мочевина вроде как. при помощи SDP3 извлек СОПС - нашел параметр для ее отключения. Далее глаза бояться и руки пока не делают. Нигде не нашел ссылку на инструкцию по заливке фалика обратно в машину. пишут что так же через SDP3. в процессе нашел вроде как, но при попытке его залить программа выругалась на версию файла) если я правильно понял нужно менять в сопсе еще и номер версии... действительно ли это так и если ли подводные камни? заранее спасибо! сразу что скажу что нет умысла этим заниматься как профессией. пробую разобраться как любитель владеющий ПК на отлично.
|
Доброго Времени! Тут недавно была скания 18 года встала вограничение разумеется 20 км я вообщем колдавал икскомом снял ограничение в двигателе и в блоке мочи и она поехала из ошибок только чек энж и не более того водилу не напрягает!
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Только шить двиг поможет. |
Цитата:
Ни на секунду не сомневаюсь в вашей компетенции. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Но если есть сомнения то откройте SDP и посмотрите описание к ошибкам активным по экологии и что там пишут про ограничение, но даже если вас это не убедит (тупые шведы дичь какую то написали)))) то хотя бы сравните шитую по конверсии сканию с той в которой вы отключили и как себя ведет коробка автомат и какой расход топлива. Блажен верующий в torque limit =0 :tongue: |
Цитата:
Никто не спорит, что правильное отключение, мягко говоря, чуть сложнее. Но вон впереди едет R440 на автомате. Бодро всех обходит в подъёмы и привозит расход в 28 литров. И, да. С чеком. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Отучение машины от того, что у неё в принципе есть мочевина. Прошивка ЭБУ - совсем другой процесс, в отличии от перезаписи SOPS. Нужно подключаться непосредственно к моторнику специальными адаптерами и через специальный софт шить специально отредактированной прошивкой. (Хотя встречал информацию, что уже научились шить и родным VCI через штатный OBD2). И если информацию о подключении, адаптерах и софте ещё как-то можно немного наковырять в различных уголках интернета, то саму прошивку вам не даст никто и никогда. Плюс, как я понимаю, прошивки достаточно уникальны и редактировать нужно именно слитую с вашего блока прошивку. И конечно никто никогда не скажет, что и где именно редактировать. Хотя на безиммобилайзерные машины блоки вполне себе меняются, прописываются и работают. И, да. Тут вам никто ничего помогать и подсказывать не будет. Пошлют к специалистам и скажут не лезть туда, в чём вы ничего не понимаете. |
| Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.