Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   SCANIA SOPS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1807)

vcvcvc 25.10.2023 05:33

Цитата:

Сообщение от Juan7 (Сообщение 1287654)
Буревестник с ядерным выхлопом , где смеяться? :wave:

Когда он стартанёт, не будет значения какой у него выхлоп.

Хватит засирать все ветки подряд. Есть соответствующие разделы.

Nathgul 26.03.2024 11:30

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Скания ЖИ440 2018 года неправильно отключенная мочевина вроде как. при помощи SDP3 извлек СОПС - нашел параметр для ее отключения. Далее глаза бояться и руки пока не делают. Нигде не нашел ссылку на инструкцию по заливке фалика обратно в машину. пишут что так же через SDP3. в процессе нашел вроде как, но при попытке его залить программа выругалась на версию файла) если я правильно понял нужно менять в сопсе еще и номер версии... действительно ли это так и если ли подводные камни? заранее спасибо! сразу что скажу что нет умысла этим заниматься как профессией. пробую разобраться как любитель владеющий ПК на отлично.

PETR VLADIMIROVICH 26.03.2024 12:17

Доброго Времени! Тут недавно была скания 18 года встала вограничение разумеется 20 км я вообщем колдавал икскомом снял ограничение в двигателе и в блоке мочи и она поехала из ошибок только чек энж и не более того водилу не напрягает!

Saradon 26.03.2024 12:19

Цитата:

Сообщение от Nathgul (Сообщение 1315385)
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Скания ЖИ440 2018 года неправильно отключенная мочевина вроде как. при помощи SDP3 извлек СОПС - нашел параметр для ее отключения. Далее глаза бояться и руки пока не делают. Нигде не нашел ссылку на инструкцию по заливке фалика обратно в машину. пишут что так же через SDP3. в процессе нашел вроде как, но при попытке его залить программа выругалась на версию файла) если я правильно понял нужно менять в сопсе еще и номер версии... действительно ли это так и если ли подводные камни? заранее спасибо! сразу что скажу что нет умысла этим заниматься как профессией. пробую разобраться как любитель владеющий ПК на отлично.

Перед сборкой обратно в .sops открыть обычным блокнотом и в самом низу <Version MajorVersion="0" исправить на "1". Ну или на следующее число после того, которое там уже стоит.

zloi_krolik 26.03.2024 12:21

Цитата:

Сообщение от PETR VLADIMIROVICH (Сообщение 1315396)
Доброго Времени! Тут недавно была скания 18 года встала вограничение разумеется 20 км я вообщем колдавал икскомом снял ограничение в двигателе и в блоке мочи и она поехала из ошибок только чек энж и не более того водилу не напрягает!

Ну вы же тоже понимаете что это не на долго))))))

----------

Цитата:

Сообщение от Saradon (Сообщение 1315397)
Перед сборкой обратно в .sops открыть обычным блокнотом и в самом низу <Version MajorVersion="0" исправить на "1". Ну или на следующее число после того, которое там уже стоит.

Шиномонтажники аплодируют вам стоя.

----------

Цитата:

Сообщение от Nathgul (Сообщение 1315385)
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Скания ЖИ440 2018 года неправильно отключенная мочевина вроде как. при помощи SDP3 извлек СОПС - нашел параметр для ее отключения. Далее глаза бояться и руки пока не делают. Нигде не нашел ссылку на инструкцию по заливке фалика обратно в машину. пишут что так же через SDP3. в процессе нашел вроде как, но при попытке его залить программа выругалась на версию файла) если я правильно понял нужно менять в сопсе еще и номер версии... действительно ли это так и если ли подводные камни? заранее спасибо! сразу что скажу что нет умысла этим заниматься как профессией. пробую разобраться как любитель владеющий ПК на отлично.

Скажу без витиеватых фраз, в сопсе вы вырубаете только контроль NOX датчика, но неисправности всего остального так же ограничет мощность.
Только шить двиг поможет.

Saradon 26.03.2024 12:34

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1315398)

Шиномонтажники аплодируют вам стоя.

Расскажите, как правильно?
Ни на секунду не сомневаюсь в вашей компетенции.
----------

Цитата:


Скажу без витиеватых фраз, в сопсе вы вырубаете только контроль NOX датчика, но неисправности всего остального так же ограничет мощность.
Только шить двиг поможет.
Как же мы всем парком выставили torque limit =0 и ездим на не шитых EMS? Все с ограничителями?

zloi_krolik 26.03.2024 12:39

Цитата:

Сообщение от Saradon (Сообщение 1315402)
Расскажите, как правильно?
Ни на секунду не сомневаюсь в вашей компетенции.
----------



Как же мы всем парком выставили torque limit =0 и ездим на не шитых EMS? Все с ограничителями?

Да вы можете хоть черной изолентой светящуюся лампочку чек заклеивать на приборке, это ваше дело, я же говорю как правильно.
Но если есть сомнения то откройте SDP и посмотрите описание к ошибкам активным по экологии и что там пишут про ограничение, но даже если вас это не убедит (тупые шведы дичь какую то написали)))) то хотя бы сравните шитую по конверсии сканию с той в которой вы отключили и как себя ведет коробка автомат и какой расход топлива.
Блажен верующий в torque limit =0 :tongue:

Saradon 26.03.2024 12:44

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1315404)
Да вы можете хоть черной изолентой светящуюся лампочку чек заклеивать на приборке, это ваше дело, я же говорю как правильно.
Но если есть сомнения то откройте SDP и посмотрите описание к ошибкам активным по экологии и что там пишут про ограничение, но даже если вас это не убедит (тупые шведы дичь какую то написали)))) то хотя бы сравните шитую по конверсии сканию с той в которой вы отключили и как себя ведет коробка автомат и какой расход топлива.
Блажен верующий в torque limit =0 :tongue:

Про лампочку речи нет.
Никто не спорит, что правильное отключение, мягко говоря, чуть сложнее.
Но вон впереди едет R440 на автомате.
Бодро всех обходит в подъёмы и привозит расход в 28 литров.
И, да. С чеком.

Nathgul 26.03.2024 16:57

Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1315404)
Да вы можете хоть черной изолентой светящуюся лампочку чек заклеивать на приборке, это ваше дело, я же говорю как правильно.
Но если есть сомнения то откройте SDP и посмотрите описание к ошибкам активным по экологии и что там пишут про ограничение, но даже если вас это не убедит (тупые шведы дичь какую то написали)))) то хотя бы сравните шитую по конверсии сканию с той в которой вы отключили и как себя ведет коробка автомат и какой расход топлива.
Блажен верующий в torque limit =0 :tongue:

ругаться лишнее наверно) всем мира и спасибо за ответы) думал форум скорее мертв чем жив)
Цитата:

Сообщение от zloi_krolik (Сообщение 1315404)
хотя бы сравните шитую по конверсии сканию с той в которой вы отключили и как себя ведет коробка автомат и какой расход топлива

значит я как любитель все же верно понял) шить нужно через сдп3 - конкретно пункт "конверсия" во второй вкладке? Шить двигатель дофига делов после редактирования сопса) на этой скамейке, которую я назвал в самом первом сообщении, как раз таки горит чек... по словам водителей вроде как и тяги особо нет, чего я не могу пока проверить в силу малообученности по диагностике. Диагност на предприятии тоже руками разводит. я поэтому сам и полез в это углубляться. Мужиков за рулем жалко. хочется разобраться немного... хоть и работаю немного по другому профилю. знания пк и в целом более чем уверенные. но шитье сопсы и скании это новое для меня пока. вникаю и могу иногда дичь спрашивать)

Saradon 26.03.2024 17:38

Цитата:

Сообщение от Nathgul (Сообщение 1315442)
ругаться лишнее наверно) всем мира и спасибо за ответы) думал форум скорее мертв чем жив)
значит я как любитель все же верно понял) шить нужно через сдп3 - конкретно пункт "конверсия" во второй вкладке?

Вероятно, под "конверсией" автор подразумевал нечто другое.
Отучение машины от того, что у неё в принципе есть мочевина.
Прошивка ЭБУ - совсем другой процесс, в отличии от перезаписи SOPS.
Нужно подключаться непосредственно к моторнику специальными адаптерами и через специальный софт шить специально отредактированной прошивкой.
(Хотя встречал информацию, что уже научились шить и родным VCI через штатный OBD2).
И если информацию о подключении, адаптерах и софте ещё как-то можно немного наковырять в различных уголках интернета, то саму прошивку вам не даст никто и никогда.
Плюс, как я понимаю, прошивки достаточно уникальны и редактировать нужно именно слитую с вашего блока прошивку. И конечно никто никогда не скажет, что и где именно редактировать. Хотя на безиммобилайзерные машины блоки вполне себе меняются, прописываются и работают.

И, да. Тут вам никто ничего помогать и подсказывать не будет.
Пошлют к специалистам и скажут не лезть туда, в чём вы ничего не понимаете.


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.