|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2018, 03:23 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
Scania series 5 gearbox GRS905 opticruise электросхема.
Может кто помочь с этим вопросом? На 3 и 4 серии имеются схемы, на пятёрку не могу найти. Пропал чётный ряд, и не могу определить электрика или механика.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
24.12.2018, 17:33 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
Это делитель,раз через одну передачу.А ошибки какие выдает по GMS? Если есть подозрения на механику,начните со слива мала из КПП и проверку на наличие постороннего металла в нем и на магните.
|
25.12.2018, 10:05 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
|
valera-08, ноутбук старичок, работаю под хрюшей, а мульти идёт уже под 7. И скании у меня редкие гости,больше вольво и даф, иногда маны. А скании на весь Улан-Батор может с десяток наберётся.
---------- дикий татарин, ошибки неактивные, но набор неплохой 23 ошибки. Электрику проверял в октябре, а вот с механикой хозяин только сейчас разродился. Завтра уже буду её рассупонивать.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением. |
08.12.2023, 18:09 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 114
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Вязьма
|
Всем привет, чтобы новую тему не создавать спрошу тут. Scania 5 2007 год, 5190056, КПП GRS895R, датчик оборотов выходного вала T83 двухконтактный можно проверить если напротив железякой помахать и посмотреть обороты через диагностику? Кольцо импульсное по картинке вроде обычное железное. Просто поменяли ПГУ, вылезла ошибка по этому датчику:
GMS 13001 ... Датчик частоты вращения выходного вала. Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью. GMS 13003 ... Неправильные или недостоверные данные. Было, что показывал 3250 оборотов на заглушенном. Его уже меняли пару лет назад, поставили аналог. Провода целы, датчик звонится 960 Ом. Иногда ошибка пропадает, но обороты вала ноль. Ключом водишь напротив него, также ноль. Купили Sampo за 2500, прошлый брали за 5000, ошибка не появляется, но коробка работает также только в аварийном режиме. Завтра поеду еще посмотрю, что новый датчик кажет. На проводах из блока 3.5 и 1.2 В вроде так. Там получается нет питания 5 В как на АБС датчиках. Вот думаю среагирует он на железку или нет, кольцо там хитрое. Чередуются широкий зуб с узким, для определения направления вращения. Брать два ключа, один ребром, другой плашмя))) Последний раз редактировалось max10.84; 08.12.2023 в 18:11.. |
12.12.2023, 17:04 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 720
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
Цитата:
Вот мультик нашел Последний раз редактировалось ISAT; 12.12.2023 в 17:08.. |
|
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение: | A691 (30.01.2024) |
13.12.2023, 14:41 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nsk
|
Цитата:
|
|
|
|