Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2023, 18:09   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Всем привет, чтобы новую тему не создавать спрошу тут. Scania 5 2007 год, 5190056, КПП GRS895R, датчик оборотов выходного вала T83 двухконтактный можно проверить если напротив железякой помахать и посмотреть обороты через диагностику? Кольцо импульсное по картинке вроде обычное железное. Просто поменяли ПГУ, вылезла ошибка по этому датчику:
GMS 13001 ... Датчик частоты вращения выходного вала. Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.
GMS 13003 ... Неправильные или недостоверные данные. Было, что показывал 3250 оборотов на заглушенном.
Его уже меняли пару лет назад, поставили аналог. Провода целы, датчик звонится 960 Ом. Иногда ошибка пропадает, но обороты вала ноль. Ключом водишь напротив него, также ноль. Купили Sampo за 2500, прошлый брали за 5000, ошибка не появляется, но коробка работает также только в аварийном режиме. Завтра поеду еще посмотрю, что новый датчик кажет. На проводах из блока 3.5 и 1.2 В вроде так. Там получается нет питания 5 В как на АБС датчиках. Вот думаю среагирует он на железку или нет, кольцо там хитрое. Чередуются широкий зуб с узким, для определения направления вращения. Брать два ключа, один ребром, другой плашмя)))

Последний раз редактировалось max10.84; 08.12.2023 в 18:11..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием