Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Scania series 5 gearbox GRS905 opticruise электросхема. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31059)

Eugene31 22.12.2018 03:23

Scania series 5 gearbox GRS905 opticruise электросхема.
 
Может кто помочь с этим вопросом? На 3 и 4 серии имеются схемы, на пятёрку не могу найти. Пропал чётный ряд, и не могу определить электрика или механика.

kalis 22.12.2018 03:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

maldy 22.12.2018 19:59

MULTI в свободном доступе.

valera-08 22.12.2018 21:17

как без multi можно чинить Скании ???
Там все есть.

дикий татарин 24.12.2018 17:33

Это делитель,раз через одну передачу.А ошибки какие выдает по GMS? Если есть подозрения на механику,начните со слива мала из КПП и проверку на наличие постороннего металла в нем и на магните.

Eugene31 25.12.2018 10:05

valera-08, ноутбук старичок, работаю под хрюшей, а мульти идёт уже под 7. И скании у меня редкие гости,больше вольво и даф, иногда маны. А скании на весь Улан-Батор может с десяток наберётся.

----------

дикий татарин, ошибки неактивные, но набор неплохой 23 ошибки. Электрику проверял в октябре, а вот с механикой хозяин только сейчас разродился. Завтра уже буду её рассупонивать.

max10.84 08.12.2023 18:09

Всем привет, чтобы новую тему не создавать спрошу тут. Scania 5 2007 год, 5190056, КПП GRS895R, датчик оборотов выходного вала T83 двухконтактный можно проверить если напротив железякой помахать и посмотреть обороты через диагностику? Кольцо импульсное по картинке вроде обычное железное. Просто поменяли ПГУ, вылезла ошибка по этому датчику:
GMS 13001 ... Датчик частоты вращения выходного вала. Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.
GMS 13003 ... Неправильные или недостоверные данные. Было, что показывал 3250 оборотов на заглушенном.
Его уже меняли пару лет назад, поставили аналог. Провода целы, датчик звонится 960 Ом. Иногда ошибка пропадает, но обороты вала ноль. Ключом водишь напротив него, также ноль. Купили Sampo за 2500, прошлый брали за 5000, ошибка не появляется, но коробка работает также только в аварийном режиме. Завтра поеду еще посмотрю, что новый датчик кажет. На проводах из блока 3.5 и 1.2 В вроде так. Там получается нет питания 5 В как на АБС датчиках. Вот думаю среагирует он на железку или нет, кольцо там хитрое. Чередуются широкий зуб с узким, для определения направления вращения. Брать два ключа, один ребром, другой плашмя)))

ISAT 12.12.2023 17:04

Цитата:

Сообщение от max10.84 (Сообщение 1296758)
Всем привет, чтобы новую тему не создавать спрошу тут. Scania 5 2007 год, 5190056, КПП GRS895R, датчик оборотов выходного вала T83 двухконтактный можно проверить если напротив железякой помахать и посмотреть обороты через диагностику? Кольцо импульсное по картинке вроде обычное железное. Просто поменяли ПГУ, вылезла ошибка по этому датчику:
GMS 13001 ... Датчик частоты вращения выходного вала. Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.
GMS 13003 ... Неправильные или недостоверные данные. Было, что показывал 3250 оборотов на заглушенном.
Его уже меняли пару лет назад, поставили аналог. Провода целы, датчик звонится 960 Ом. Иногда ошибка пропадает, но обороты вала ноль. Ключом водишь напротив него, также ноль. Купили Sampo за 2500, прошлый брали за 5000, ошибка не появляется, но коробка работает также только в аварийном режиме. Завтра поеду еще посмотрю, что новый датчик кажет. На проводах из блока 3.5 и 1.2 В вроде так. Там получается нет питания 5 В как на АБС датчиках. Вот думаю среагирует он на железку или нет, кольцо там хитрое. Чередуются широкий зуб с узким, для определения направления вращения. Брать два ключа, один ребром, другой плашмя)))

Светодиод обычный подключи без резистора и прислоняй вплотную молоток, должен моргать
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот мультик нашел

Turbokolob 13.12.2023 14:41

Цитата:

Сообщение от max10.84 (Сообщение 1296758)
Всем привет, чтобы новую тему не создавать спрошу тут. Scania 5 2007 год, 5190056, КПП GRS895R, датчик оборотов выходного вала T83 двухконтактный можно проверить если напротив железякой помахать и посмотреть обороты через диагностику? Кольцо импульсное по картинке вроде обычное железное. Просто поменяли ПГУ, вылезла ошибка по этому датчику:
GMS 13001 ... Датчик частоты вращения выходного вала. Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.
GMS 13003 ... Неправильные или недостоверные данные. Было, что показывал 3250 оборотов на заглушенном.
Его уже меняли пару лет назад, поставили аналог. Провода целы, датчик звонится 960 Ом. Иногда ошибка пропадает, но обороты вала ноль. Ключом водишь напротив него, также ноль. Купили Sampo за 2500, прошлый брали за 5000, ошибка не появляется, но коробка работает также только в аварийном режиме. Завтра поеду еще посмотрю, что новый датчик кажет. На проводах из блока 3.5 и 1.2 В вроде так. Там получается нет питания 5 В как на АБС датчиках. Вот думаю среагирует он на железку или нет, кольцо там хитрое. Чередуются широкий зуб с узким, для определения направления вращения. Брать два ключа, один ребром, другой плашмя)))

Ему обороты нужны чтоб проверить, но про диод в целом правильно. Пробуйте диодной контролькой (из магазина, на который зелёный и красный диоды, а внутри батарейки)на тот пин где 3,2 вольта подцепить и на запущенную посмотреть мигает ли? Ну и ошибки скидывать не забывайте.

rafter1209 13.12.2023 19:57

Вот это диагносты, через год до осциллографа додумаетесь.


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.