Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Scania series 5 gearbox GRS905 opticruise электросхема.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2018, 03:23   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию Scania series 5 gearbox GRS905 opticruise электросхема.

Может кто помочь с этим вопросом? На 3 и 4 серии имеются схемы, на пятёрку не могу найти. Пропал чётный ряд, и не могу определить электрика или механика.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2018, 03:41   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia,Liepaja
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
kalis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо kalis за сообщение:
Eugene31 (27.12.2018), sword852d (04.01.2022), Vladimir1977 (22.12.2018)
Старый 22.12.2018, 19:59   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

MULTI в свободном доступе.
valera-08 likes this.
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2018, 21:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

как без multi можно чинить Скании ???
Там все есть.
maldy likes this.
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2018, 17:33   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
По умолчанию

Это делитель,раз через одну передачу.А ошибки какие выдает по GMS? Если есть подозрения на механику,начните со слива мала из КПП и проверку на наличие постороннего металла в нем и на магните.
дикий татарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2018, 10:05   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Eugene31
 
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 214
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Батор
Авто: БТР и велосипед
По умолчанию

valera-08, ноутбук старичок, работаю под хрюшей, а мульти идёт уже под 7. И скании у меня редкие гости,больше вольво и даф, иногда маны. А скании на весь Улан-Батор может с десяток наберётся.

----------

дикий татарин, ошибки неактивные, но набор неплохой 23 ошибки. Электрику проверял в октябре, а вот с механикой хозяин только сейчас разродился. Завтра уже буду её рассупонивать.
__________________
Основная причина неисправности авто, прокладка между рулём и сидением.
Eugene31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2023, 18:09   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2012
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вязьма
По умолчанию

Всем привет, чтобы новую тему не создавать спрошу тут. Scania 5 2007 год, 5190056, КПП GRS895R, датчик оборотов выходного вала T83 двухконтактный можно проверить если напротив железякой помахать и посмотреть обороты через диагностику? Кольцо импульсное по картинке вроде обычное железное. Просто поменяли ПГУ, вылезла ошибка по этому датчику:
GMS 13001 ... Датчик частоты вращения выходного вала. Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.
GMS 13003 ... Неправильные или недостоверные данные. Было, что показывал 3250 оборотов на заглушенном.
Его уже меняли пару лет назад, поставили аналог. Провода целы, датчик звонится 960 Ом. Иногда ошибка пропадает, но обороты вала ноль. Ключом водишь напротив него, также ноль. Купили Sampo за 2500, прошлый брали за 5000, ошибка не появляется, но коробка работает также только в аварийном режиме. Завтра поеду еще посмотрю, что новый датчик кажет. На проводах из блока 3.5 и 1.2 В вроде так. Там получается нет питания 5 В как на АБС датчиках. Вот думаю среагирует он на железку или нет, кольцо там хитрое. Чередуются широкий зуб с узким, для определения направления вращения. Брать два ключа, один ребром, другой плашмя)))

Последний раз редактировалось max10.84; 08.12.2023 в 18:11..
max10.84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2023, 17:04   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max10.84 Посмотреть сообщение
Всем привет, чтобы новую тему не создавать спрошу тут. Scania 5 2007 год, 5190056, КПП GRS895R, датчик оборотов выходного вала T83 двухконтактный можно проверить если напротив железякой помахать и посмотреть обороты через диагностику? Кольцо импульсное по картинке вроде обычное железное. Просто поменяли ПГУ, вылезла ошибка по этому датчику:
GMS 13001 ... Датчик частоты вращения выходного вала. Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.
GMS 13003 ... Неправильные или недостоверные данные. Было, что показывал 3250 оборотов на заглушенном.
Его уже меняли пару лет назад, поставили аналог. Провода целы, датчик звонится 960 Ом. Иногда ошибка пропадает, но обороты вала ноль. Ключом водишь напротив него, также ноль. Купили Sampo за 2500, прошлый брали за 5000, ошибка не появляется, но коробка работает также только в аварийном режиме. Завтра поеду еще посмотрю, что новый датчик кажет. На проводах из блока 3.5 и 1.2 В вроде так. Там получается нет питания 5 В как на АБС датчиках. Вот думаю среагирует он на железку или нет, кольцо там хитрое. Чередуются широкий зуб с узким, для определения направления вращения. Брать два ключа, один ребром, другой плашмя)))
Светодиод обычный подключи без резистора и прислоняй вплотную молоток, должен моргать
[Только для зарегистрированных...]
Вот мультик нашел

Последний раз редактировалось ISAT; 12.12.2023 в 17:08..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
A691 (30.01.2024)
Старый 13.12.2023, 14:41   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2022
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nsk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max10.84 Посмотреть сообщение
Всем привет, чтобы новую тему не создавать спрошу тут. Scania 5 2007 год, 5190056, КПП GRS895R, датчик оборотов выходного вала T83 двухконтактный можно проверить если напротив железякой помахать и посмотреть обороты через диагностику? Кольцо импульсное по картинке вроде обычное железное. Просто поменяли ПГУ, вылезла ошибка по этому датчику:
GMS 13001 ... Датчик частоты вращения выходного вала. Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.
GMS 13003 ... Неправильные или недостоверные данные. Было, что показывал 3250 оборотов на заглушенном.
Его уже меняли пару лет назад, поставили аналог. Провода целы, датчик звонится 960 Ом. Иногда ошибка пропадает, но обороты вала ноль. Ключом водишь напротив него, также ноль. Купили Sampo за 2500, прошлый брали за 5000, ошибка не появляется, но коробка работает также только в аварийном режиме. Завтра поеду еще посмотрю, что новый датчик кажет. На проводах из блока 3.5 и 1.2 В вроде так. Там получается нет питания 5 В как на АБС датчиках. Вот думаю среагирует он на железку или нет, кольцо там хитрое. Чередуются широкий зуб с узким, для определения направления вращения. Брать два ключа, один ребром, другой плашмя)))
Ему обороты нужны чтоб проверить, но про диод в целом правильно. Пробуйте диодной контролькой (из магазина, на который зелёный и красный диоды, а внутри батарейки)на тот пин где 3,2 вольта подцепить и на запущенную посмотреть мигает ли? Ну и ошибки скидывать не забывайте.
Turbokolob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2023, 19:57   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2017
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

Вот это диагносты, через год до осциллографа додумаетесь.
kuzya likes this.
rafter1209 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.