Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Scania series 5 gearbox GRS905 opticruise электросхема.


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2023, 17:04   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 805
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 187 раз(а) в 104 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max10.84 Посмотреть сообщение
Всем привет, чтобы новую тему не создавать спрошу тут. Scania 5 2007 год, 5190056, КПП GRS895R, датчик оборотов выходного вала T83 двухконтактный можно проверить если напротив железякой помахать и посмотреть обороты через диагностику? Кольцо импульсное по картинке вроде обычное железное. Просто поменяли ПГУ, вылезла ошибка по этому датчику:
GMS 13001 ... Датчик частоты вращения выходного вала. Слишком низкое напряжение между массой и электрической цепью.
GMS 13003 ... Неправильные или недостоверные данные. Было, что показывал 3250 оборотов на заглушенном.
Его уже меняли пару лет назад, поставили аналог. Провода целы, датчик звонится 960 Ом. Иногда ошибка пропадает, но обороты вала ноль. Ключом водишь напротив него, также ноль. Купили Sampo за 2500, прошлый брали за 5000, ошибка не появляется, но коробка работает также только в аварийном режиме. Завтра поеду еще посмотрю, что новый датчик кажет. На проводах из блока 3.5 и 1.2 В вроде так. Там получается нет питания 5 В как на АБС датчиках. Вот думаю среагирует он на железку или нет, кольцо там хитрое. Чередуются широкий зуб с узким, для определения направления вращения. Брать два ключа, один ребром, другой плашмя)))
Светодиод обычный подключи без резистора и прислоняй вплотную молоток, должен моргать
[Только для зарегистрированных...]
Вот мультик нашел

Последний раз редактировалось ISAT; 12.12.2023 в 17:08..
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ISAT за это сообщение:
A691 (30.01.2024)
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.