|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2017, 20:01 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
Какое количество проявений ошибки (или возможно активная)?Это может быть из-за завоздушивания,парафин (летняя солярка),незатянутый или неисправный электромагнит форсунки...Проверить затяжку клемм проводов к эл.магниту (не оборвать,2 Нм),проверить затяжку самого эл.магнита...Вообще укажи все подробнее.Один только год выпуска авто ни о чем не говорит.
---------- Опять таки программа SDP-3 дает пояснения к ошибкам.Возможные причины неисправности и направление поиска...Читай пояснения! |
22.02.2017, 20:31 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 918
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 273 раз(а) в 167 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ и др
|
Цитата:
Описание Нет сигнала закрытия электромагнитного клапан отсечки насос-форсунки. Причина Короткое замыкание или обрыв электрической цепи насос-форсунки. Неисправность электромагнитного клапана насос-форсунки или механическая неисправность насос-форсунки. Возможно, также, попадание воздуха в топливную магистраль. Примечания В результате может появиться некая неравномерность работы двигателя. Действие Проверьте электропроводку и очистите разъем. Убедитесь, что топливная магистраль, идущая к насос-форсунке работает правильно. Удалите воздух из топливной системы. Очистите память кодов неисправности и запустите двигатель. Если код неисправности остаётся активным, замените насос-форсунку. |
|
22.02.2017, 21:26 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: VOLVO FH
|
да и по 5 тоже.просто не точно написал потому что фоткал когда тесты делал а сейчас пишу то что в телефоне.описание тоже читал.но все равно создал тему для точности чтобы обсудить из вашего опыта.топливная HPI.Слышал что очень капризная и у многих машин проблема в том что плавают обороты.солярка действительно не айс и парафинело ее до этого.глохла на холостом ходу.если кто что думает напишите.проверю как и что .спасибо за ответы
|
23.02.2017, 06:56 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BY
|
для начала отрегулируйте н.ф. и клапана .
hpi очень привередлива к этому по сравнению с pde |
23.02.2017, 21:50 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.11.2016
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Солнечная Башкирия
Авто: железный конь
|
Информация поступает по чайной ложке.Любезный сверчок-34 ,будьте любезны и подробно всю информацию сообщите.А то обрывками вытягиваем ее из вас...
|
02.11.2017, 19:52 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижний тагил
|
vin:5259770 , hpi , регулировка клапанов и насос-форсунок выполнена , ошибок по ems нету , кроме как по scr (убран предохранитель 42 моторчика мочи)
Всем привет . Подскажите где смотреть ? Такая же ситуация машина на холодную работает не ровно , скачут обороты +/- 30 , как прогреется так же плавают но +/-8 , в sdp 2.27 не давало запустить проверку компрессии и т.д. из-за того что двигатель не ровно работает , но удалось запустить на сбросе газа . Грешу на датчик температуры и давления топлива , температуру через 3 часа после того как заглушили показал на 1 градус больше чем во время работы двигателя 45 градусов , температура антифриза была 43 градуса , хотя патрубки и блок на ощупь уже были остывшие . Была проблема 2 года назад на подобной скании только евро-3 , ошибок не было , а как погода была жаркая и топливо нагревалось то двигатель вырубался и не запускался до тех пор пока не остынет немного , перепроверили тогда все датчики и проблему решили только заменой датчика температуры и давления топлива . Компрессию механикой ещё не мерили . |
|
|