Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   scania 2012 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21566)

Factoro 02.11.2017 20:21

Да забыл написать , отключал 2 группы цилиндров поочередно ничего не меняется .

sa1971 02.11.2017 20:23

Вы когда год назад спрашивали тут, какой VCI2 купить, сразу думали по инету машины ремонтировать на подсказках или все таки читали какую-то литературу? Покупка китайского VCI и установка халявной Multi не дает +5 к карме ремонтника, как все ожидают. Это не то место где ваш "Автопарк скании R 420 hpi от 2007 года , ну и с учётом постоянного обновления автопарка" будем по инету ремонтировать.

Factoro 02.11.2017 20:40

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 643267)
Вы когда год назад спрашивали тут, какой VCI2 купить, сразу думали по инету машины ремонтировать на подсказках или все таки читали какую-то литературу? Покупка китайского VCI и установка халявной Multi не дает +5 к карме ремонтника, как все ожидают.

Нет не думал по инету ремонтировать , и много чего прочитал , и много чего отремонтировал . Если ни чем не можете помочь или не хотите это ваше право , но думаю это не то место где стоит обсуждать мою карму .

дикий татарин 03.11.2017 10:08

По топливной системе HPI сильно полагаться на баланс не стоит (тут не все однозначно как в PDE или XPI).Топливо всегда будет после остановки ДВС теплее,чем при работе (логически легко догадаться почему),пока ДВС не остынет полностью.
Что с регулировкой клапанов и преднатягом? В каком состоянии электромагниты топливоподачи и опережения? Да и форсунки так же могут быть под подозрением и распредвал... Не так все просто как кажется.Но если поставил себе задачу найти причину и добиться равномерной работы ДВС,то поэтапно все это нужно проверять.

Factoro 03.11.2017 10:32

Датчик температуры и давления с утра проверил показания , всё нормально . Регулировку и преднатяг выполнил , поменяли фильтра всё это сделал первым делом стало получше но не так ровно работает как должна . Электромагниты проверял в sdp всё работает . На форсунки , электромагниты тоже грешил и даже думал клапан на 1 цилиндре начал прогорать , но отключение поочерёдно двух групп по 3 цилиндра не даёт хоть каких нибудь изменений , либо в каждой группе по присутствует умерающая форсунка . Хочу снять впускной и выпускной коллектор и посмотреть что на впуске и выпуске .

дикий татарин 03.11.2017 11:04

Электромагниты проверялись только SDP или с разборкой ,чисткой,проверкой герметичности и отсутствию заеданий?Так же при снятых клапанах подачи можно узнать о состоянии обратных клапанов насос форсунок...

Factoro 03.11.2017 12:50

Электромагниты проверялись только SDP , не разбирал . Сегодня /завтра сниму и почищу обязательно , и проверю на закрывание и открывание . Обратные клапана снимал и чистил вместе с регулировкой клапанов и преднатягом .

----------

Запускается отлично с пол оборота , давление везде в норме , завоздушивания нету , обратные клапана держат .

----------

Если можно поподробнее , куда смотреть при снятых клапанах подачи что бы узнать о состоянии обратных клапанов насос форсунок . :shock:

дикий татарин 03.11.2017 13:36

Тут за это боюсь меня покусают...Как то на данном форуме не очень приветствуется помощь ,как я уже отметил для себя.В личку отвечу.


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.