![]() |
Какое количество проявений ошибки (или возможно активная)?Это может быть из-за завоздушивания,парафин (летняя солярка),незатянутый или неисправный электромагнит форсунки...Проверить затяжку клемм проводов к эл.магниту (не оборвать,2 Нм),проверить затяжку самого эл.магнита...Вообще укажи все подробнее.Один только год выпуска авто ни о чем не говорит.
---------- Опять таки программа SDP-3 дает пояснения к ошибкам.Возможные причины неисправности и направление поиска...Читай пояснения! |
Цитата:
Описание Нет сигнала закрытия электромагнитного клапан отсечки насос-форсунки. Причина Короткое замыкание или обрыв электрической цепи насос-форсунки. Неисправность электромагнитного клапана насос-форсунки или механическая неисправность насос-форсунки. Возможно, также, попадание воздуха в топливную магистраль. Примечания В результате может появиться некая неравномерность работы двигателя. Действие Проверьте электропроводку и очистите разъем. Убедитесь, что топливная магистраль, идущая к насос-форсунке работает правильно. Удалите воздух из топливной системы. Очистите память кодов неисправности и запустите двигатель. Если код неисправности остаётся активным, замените насос-форсунку. |
да и по 5 тоже.просто не точно написал потому что фоткал когда тесты делал а сейчас пишу то что в телефоне.описание тоже читал.но все равно создал тему для точности чтобы обсудить из вашего опыта.топливная HPI.Слышал что очень капризная и у многих машин проблема в том что плавают обороты.солярка действительно не айс и парафинело ее до этого.глохла на холостом ходу.если кто что думает напишите.проверю как и что .спасибо за ответы
|
для начала отрегулируйте н.ф. и клапана .
hpi очень привередлива к этому по сравнению с pde |
Информация поступает по чайной ложке.Любезный сверчок-34 ,будьте любезны и подробно всю информацию сообщите.А то обрывками вытягиваем ее из вас...
|
Вложений: 2
vin:5259770 , hpi , регулировка клапанов и насос-форсунок выполнена , ошибок по ems нету , кроме как по scr (убран предохранитель 42 моторчика мочи)
Всем привет . Подскажите где смотреть ? Такая же ситуация машина на холодную работает не ровно , скачут обороты +/- 30 , как прогреется так же плавают но +/-8 , в sdp 2.27 не давало запустить проверку компрессии и т.д. из-за того что двигатель не ровно работает , но удалось запустить на сбросе газа . Грешу на датчик температуры и давления топлива , температуру через 3 часа после того как заглушили показал на 1 градус больше чем во время работы двигателя 45 градусов , температура антифриза была 43 градуса , хотя патрубки и блок на ощупь уже были остывшие . Была проблема 2 года назад на подобной скании только евро-3 , ошибок не было , а как погода была жаркая и топливо нагревалось то двигатель вырубался и не запускался до тех пор пока не остынет немного , перепроверили тогда все датчики и проблему решили только заменой датчика температуры и давления топлива . Компрессию механикой ещё не мерили . |
Вложений: 1
На холостых
|
1100 оборотов
|
Вложений: 1
1100 оборотов
|
Вложений: 1
1500 оборотов
|
Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot