![]() |
scania 2012
подскажите такой момент.диагностировали с помощью vci3.при проверки компрессии не дает войти для теста.пишет что что то с топливной.делаем тест.в 1 цилиндре отклонение впрыска.водитель говорит на холодную подтраивает.стоит ли лезть дальше.кто что посоветует
|
хоть график сюда бы выложили
|
он в телефоне.попробую вечером
|
а все неисправности устранены?
|
Там же есть пояснения,для проведения теста должны быть соблюдены указанные условия (типа на ручнике стоять,КОМ отключен,температура охлаждающей жидкости не ниже 50 гр. и т.п.),возможно условия несоблюдены.Так же тест не пойдет при значительном дисбалансе (неровная работа),иногда при этом помогает запуск теста под сброс газа,когда обороты приближаются Х.Х. нажимаем "продолжить".
|
условия вроде все.дисбаланс по 1 цилиндру.небольшое отклонение.на холодную подтраивает.что можно сделать.в чем проблема
|
условия вроде все.дисбаланс по 1 цилиндру.небольшое отклонение.на холодную подтраивает.что можно сделать.в чем проблема
|
ошибка по 1 Ц горит? компрессия механически измерена? какое отклонение впрыска? так переставить форсунки местами если нет других возможностей.
|
Попробовать отключать цилиндры (сканер это позволяет) и следить за реакцией.При отключении есть изменения или нет,если нет,то этот цилиндр не работает или плохо работает.С каким цилиндром проблемы,вскрыть клапанную и проверить затяжку электромагнита форсунки,штанги,коромысла (не плохо и регулировку клапанов,форсунки).Зачем сразу механически мерить компрессию?Идти от простого к сложному,от дешевого к дорогому...Скинь фото или скрин,что пишет сканер,когда отказывается от теста компрессии.И еще неплохо узнать что за мотор тестишь, какая топливка?
|
при отключении цилиндров изменения есть.т.е получается форсунки работают.прикрепить не получается.могу в вайбер скинуть
---------- была ошибка ems 4692 форсунка 1 |
Какое количество проявений ошибки (или возможно активная)?Это может быть из-за завоздушивания,парафин (летняя солярка),незатянутый или неисправный электромагнит форсунки...Проверить затяжку клемм проводов к эл.магниту (не оборвать,2 Нм),проверить затяжку самого эл.магнита...Вообще укажи все подробнее.Один только год выпуска авто ни о чем не говорит.
---------- Опять таки программа SDP-3 дает пояснения к ошибкам.Возможные причины неисправности и направление поиска...Читай пояснения! |
Цитата:
Описание Нет сигнала закрытия электромагнитного клапан отсечки насос-форсунки. Причина Короткое замыкание или обрыв электрической цепи насос-форсунки. Неисправность электромагнитного клапана насос-форсунки или механическая неисправность насос-форсунки. Возможно, также, попадание воздуха в топливную магистраль. Примечания В результате может появиться некая неравномерность работы двигателя. Действие Проверьте электропроводку и очистите разъем. Убедитесь, что топливная магистраль, идущая к насос-форсунке работает правильно. Удалите воздух из топливной системы. Очистите память кодов неисправности и запустите двигатель. Если код неисправности остаётся активным, замените насос-форсунку. |
да и по 5 тоже.просто не точно написал потому что фоткал когда тесты делал а сейчас пишу то что в телефоне.описание тоже читал.но все равно создал тему для точности чтобы обсудить из вашего опыта.топливная HPI.Слышал что очень капризная и у многих машин проблема в том что плавают обороты.солярка действительно не айс и парафинело ее до этого.глохла на холостом ходу.если кто что думает напишите.проверю как и что .спасибо за ответы
|
для начала отрегулируйте н.ф. и клапана .
hpi очень привередлива к этому по сравнению с pde |
Информация поступает по чайной ложке.Любезный сверчок-34 ,будьте любезны и подробно всю информацию сообщите.А то обрывками вытягиваем ее из вас...
|
Вложений: 2
vin:5259770 , hpi , регулировка клапанов и насос-форсунок выполнена , ошибок по ems нету , кроме как по scr (убран предохранитель 42 моторчика мочи)
Всем привет . Подскажите где смотреть ? Такая же ситуация машина на холодную работает не ровно , скачут обороты +/- 30 , как прогреется так же плавают но +/-8 , в sdp 2.27 не давало запустить проверку компрессии и т.д. из-за того что двигатель не ровно работает , но удалось запустить на сбросе газа . Грешу на датчик температуры и давления топлива , температуру через 3 часа после того как заглушили показал на 1 градус больше чем во время работы двигателя 45 градусов , температура антифриза была 43 градуса , хотя патрубки и блок на ощупь уже были остывшие . Была проблема 2 года назад на подобной скании только евро-3 , ошибок не было , а как погода была жаркая и топливо нагревалось то двигатель вырубался и не запускался до тех пор пока не остынет немного , перепроверили тогда все датчики и проблему решили только заменой датчика температуры и давления топлива . Компрессию механикой ещё не мерили . |
Вложений: 1
На холостых
|
1100 оборотов
|
Вложений: 1
1100 оборотов
|
Вложений: 1
1500 оборотов
|
Да забыл написать , отключал 2 группы цилиндров поочередно ничего не меняется .
|
Вы когда год назад спрашивали тут, какой VCI2 купить, сразу думали по инету машины ремонтировать на подсказках или все таки читали какую-то литературу? Покупка китайского VCI и установка халявной Multi не дает +5 к карме ремонтника, как все ожидают. Это не то место где ваш "Автопарк скании R 420 hpi от 2007 года , ну и с учётом постоянного обновления автопарка" будем по инету ремонтировать.
|
Цитата:
|
По топливной системе HPI сильно полагаться на баланс не стоит (тут не все однозначно как в PDE или XPI).Топливо всегда будет после остановки ДВС теплее,чем при работе (логически легко догадаться почему),пока ДВС не остынет полностью.
Что с регулировкой клапанов и преднатягом? В каком состоянии электромагниты топливоподачи и опережения? Да и форсунки так же могут быть под подозрением и распредвал... Не так все просто как кажется.Но если поставил себе задачу найти причину и добиться равномерной работы ДВС,то поэтапно все это нужно проверять. |
Датчик температуры и давления с утра проверил показания , всё нормально . Регулировку и преднатяг выполнил , поменяли фильтра всё это сделал первым делом стало получше но не так ровно работает как должна . Электромагниты проверял в sdp всё работает . На форсунки , электромагниты тоже грешил и даже думал клапан на 1 цилиндре начал прогорать , но отключение поочерёдно двух групп по 3 цилиндра не даёт хоть каких нибудь изменений , либо в каждой группе по присутствует умерающая форсунка . Хочу снять впускной и выпускной коллектор и посмотреть что на впуске и выпуске .
|
Электромагниты проверялись только SDP или с разборкой ,чисткой,проверкой герметичности и отсутствию заеданий?Так же при снятых клапанах подачи можно узнать о состоянии обратных клапанов насос форсунок...
|
Электромагниты проверялись только SDP , не разбирал . Сегодня /завтра сниму и почищу обязательно , и проверю на закрывание и открывание . Обратные клапана снимал и чистил вместе с регулировкой клапанов и преднатягом .
---------- Запускается отлично с пол оборота , давление везде в норме , завоздушивания нету , обратные клапана держат . ---------- Если можно поподробнее , куда смотреть при снятых клапанах подачи что бы узнать о состоянии обратных клапанов насос форсунок . :shock: |
Тут за это боюсь меня покусают...Как то на данном форуме не очень приветствуется помощь ,как я уже отметил для себя.В личку отвечу.
|
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot