Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   scania 2012 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21566)

сверчок-34 20.02.2017 08:44

scania 2012
 
подскажите такой момент.диагностировали с помощью vci3.при проверки компрессии не дает войти для теста.пишет что что то с топливной.делаем тест.в 1 цилиндре отклонение впрыска.водитель говорит на холодную подтраивает.стоит ли лезть дальше.кто что посоветует

MegaMaks 20.02.2017 09:50

хоть график сюда бы выложили

сверчок-34 20.02.2017 10:56

он в телефоне.попробую вечером

danet 20.02.2017 14:59

а все неисправности устранены?

дикий татарин 20.02.2017 20:15

Там же есть пояснения,для проведения теста должны быть соблюдены указанные условия (типа на ручнике стоять,КОМ отключен,температура охлаждающей жидкости не ниже 50 гр. и т.п.),возможно условия несоблюдены.Так же тест не пойдет при значительном дисбалансе (неровная работа),иногда при этом помогает запуск теста под сброс газа,когда обороты приближаются Х.Х. нажимаем "продолжить".

сверчок-34 21.02.2017 10:26

условия вроде все.дисбаланс по 1 цилиндру.небольшое отклонение.на холодную подтраивает.что можно сделать.в чем проблема

сверчок-34 21.02.2017 10:27

условия вроде все.дисбаланс по 1 цилиндру.небольшое отклонение.на холодную подтраивает.что можно сделать.в чем проблема

danet 21.02.2017 16:41

ошибка по 1 Ц горит? компрессия механически измерена? какое отклонение впрыска? так переставить форсунки местами если нет других возможностей.

дикий татарин 21.02.2017 20:41

Попробовать отключать цилиндры (сканер это позволяет) и следить за реакцией.При отключении есть изменения или нет,если нет,то этот цилиндр не работает или плохо работает.С каким цилиндром проблемы,вскрыть клапанную и проверить затяжку электромагнита форсунки,штанги,коромысла (не плохо и регулировку клапанов,форсунки).Зачем сразу механически мерить компрессию?Идти от простого к сложному,от дешевого к дорогому...Скинь фото или скрин,что пишет сканер,когда отказывается от теста компрессии.И еще неплохо узнать что за мотор тестишь, какая топливка?

сверчок-34 22.02.2017 08:27

при отключении цилиндров изменения есть.т.е получается форсунки работают.прикрепить не получается.могу в вайбер скинуть

----------

была ошибка ems 4692 форсунка 1

дикий татарин 22.02.2017 20:01

Какое количество проявений ошибки (или возможно активная)?Это может быть из-за завоздушивания,парафин (летняя солярка),незатянутый или неисправный электромагнит форсунки...Проверить затяжку клемм проводов к эл.магниту (не оборвать,2 Нм),проверить затяжку самого эл.магнита...Вообще укажи все подробнее.Один только год выпуска авто ни о чем не говорит.

----------

Опять таки программа SDP-3 дает пояснения к ошибкам.Возможные причины неисправности и направление поиска...Читай пояснения!

BuNT 22.02.2017 20:31

Цитата:

Сообщение от сверчок-34 (Сообщение 554573)
при отключении цилиндров изменения есть.т.е получается форсунки работают.прикрепить не получается.могу в вайбер скинуть

----------

была ошибка ems 4692 форсунка 1

4692 Насос-форсунка цилиндра 5
Описание
Нет сигнала закрытия электромагнитного клапан отсечки насос-форсунки.
Причина
Короткое замыкание или обрыв электрической цепи насос-форсунки.
Неисправность электромагнитного клапана насос-форсунки или механическая неисправность насос-форсунки.
Возможно, также, попадание воздуха в топливную магистраль.
Примечания
В результате может появиться некая неравномерность работы двигателя.
Действие
Проверьте электропроводку и очистите разъем.
Убедитесь, что топливная магистраль, идущая к насос-форсунке работает правильно.
Удалите воздух из топливной системы.
Очистите память кодов неисправности и запустите двигатель.
Если код неисправности остаётся активным, замените насос-форсунку.

сверчок-34 22.02.2017 21:26

да и по 5 тоже.просто не точно написал потому что фоткал когда тесты делал а сейчас пишу то что в телефоне.описание тоже читал.но все равно создал тему для точности чтобы обсудить из вашего опыта.топливная HPI.Слышал что очень капризная и у многих машин проблема в том что плавают обороты.солярка действительно не айс и парафинело ее до этого.глохла на холостом ходу.если кто что думает напишите.проверю как и что .спасибо за ответы

pashunj 23.02.2017 06:56

для начала отрегулируйте н.ф. и клапана .
hpi очень привередлива к этому по сравнению с pde

дикий татарин 23.02.2017 21:50

Информация поступает по чайной ложке.Любезный сверчок-34 ,будьте любезны и подробно всю информацию сообщите.А то обрывками вытягиваем ее из вас...

Factoro 02.11.2017 19:52

Вложений: 2
vin:5259770 , hpi , регулировка клапанов и насос-форсунок выполнена , ошибок по ems нету , кроме как по scr (убран предохранитель 42 моторчика мочи)
Всем привет . Подскажите где смотреть ? Такая же ситуация машина на холодную работает не ровно , скачут обороты +/- 30 , как прогреется так же плавают но +/-8 , в sdp 2.27 не давало запустить проверку компрессии и т.д. из-за того что двигатель не ровно работает , но удалось запустить на сбросе газа . Грешу на датчик температуры и давления топлива , температуру через 3 часа после того как заглушили показал на 1 градус больше чем во время работы двигателя 45 градусов , температура антифриза была 43 градуса , хотя патрубки и блок на ощупь уже были остывшие . Была проблема 2 года назад на подобной скании только евро-3 , ошибок не было , а как погода была жаркая и топливо нагревалось то двигатель вырубался и не запускался до тех пор пока не остынет немного , перепроверили тогда все датчики и проблему решили только заменой датчика температуры и давления топлива . Компрессию механикой ещё не мерили .

Factoro 02.11.2017 19:59

Вложений: 1
На холостых

Factoro 02.11.2017 20:11

1100 оборотов

Factoro 02.11.2017 20:16

Вложений: 1
1100 оборотов

Factoro 02.11.2017 20:18

Вложений: 1
1500 оборотов

Factoro 02.11.2017 20:21

Да забыл написать , отключал 2 группы цилиндров поочередно ничего не меняется .

sa1971 02.11.2017 20:23

Вы когда год назад спрашивали тут, какой VCI2 купить, сразу думали по инету машины ремонтировать на подсказках или все таки читали какую-то литературу? Покупка китайского VCI и установка халявной Multi не дает +5 к карме ремонтника, как все ожидают. Это не то место где ваш "Автопарк скании R 420 hpi от 2007 года , ну и с учётом постоянного обновления автопарка" будем по инету ремонтировать.

Factoro 02.11.2017 20:40

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 643267)
Вы когда год назад спрашивали тут, какой VCI2 купить, сразу думали по инету машины ремонтировать на подсказках или все таки читали какую-то литературу? Покупка китайского VCI и установка халявной Multi не дает +5 к карме ремонтника, как все ожидают.

Нет не думал по инету ремонтировать , и много чего прочитал , и много чего отремонтировал . Если ни чем не можете помочь или не хотите это ваше право , но думаю это не то место где стоит обсуждать мою карму .

дикий татарин 03.11.2017 10:08

По топливной системе HPI сильно полагаться на баланс не стоит (тут не все однозначно как в PDE или XPI).Топливо всегда будет после остановки ДВС теплее,чем при работе (логически легко догадаться почему),пока ДВС не остынет полностью.
Что с регулировкой клапанов и преднатягом? В каком состоянии электромагниты топливоподачи и опережения? Да и форсунки так же могут быть под подозрением и распредвал... Не так все просто как кажется.Но если поставил себе задачу найти причину и добиться равномерной работы ДВС,то поэтапно все это нужно проверять.

Factoro 03.11.2017 10:32

Датчик температуры и давления с утра проверил показания , всё нормально . Регулировку и преднатяг выполнил , поменяли фильтра всё это сделал первым делом стало получше но не так ровно работает как должна . Электромагниты проверял в sdp всё работает . На форсунки , электромагниты тоже грешил и даже думал клапан на 1 цилиндре начал прогорать , но отключение поочерёдно двух групп по 3 цилиндра не даёт хоть каких нибудь изменений , либо в каждой группе по присутствует умерающая форсунка . Хочу снять впускной и выпускной коллектор и посмотреть что на впуске и выпуске .

дикий татарин 03.11.2017 11:04

Электромагниты проверялись только SDP или с разборкой ,чисткой,проверкой герметичности и отсутствию заеданий?Так же при снятых клапанах подачи можно узнать о состоянии обратных клапанов насос форсунок...

Factoro 03.11.2017 12:50

Электромагниты проверялись только SDP , не разбирал . Сегодня /завтра сниму и почищу обязательно , и проверю на закрывание и открывание . Обратные клапана снимал и чистил вместе с регулировкой клапанов и преднатягом .

----------

Запускается отлично с пол оборота , давление везде в норме , завоздушивания нету , обратные клапана держат .

----------

Если можно поподробнее , куда смотреть при снятых клапанах подачи что бы узнать о состоянии обратных клапанов насос форсунок . :shock:

дикий татарин 03.11.2017 13:36

Тут за это боюсь меня покусают...Как то на данном форуме не очень приветствуется помощь ,как я уже отметил для себя.В личку отвечу.


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.