Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Рено премиум аварийка самопроизвольно включается


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2019, 21:16   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

если с выключенной массой аварийка работает, то варианты - +24 на проводе от кнопки аварийки, ц/замок (сигналка) или провод от него.
выбирай.
авто не ADR случайно ??

P.S. А вспомнил прикол с одним дафом 105 - была переделка с англичанина. Стала постоянно работать аварийка. Снял кнопку, смотрю за ней маленькая лампочка 2Вт (как на подсветке приборов). Думаю "че за фигня, что они внутри торпеды подсвечивали ???". Потом понял. На провод от аварийки до вика попало 24В, но очень слабый контакт был (буквально одна жила), горе-электрик повесил эту лампочку между массой и сигнальным проводом от кнопки (сделал так сказать подтяжку к массе )))) ). Какое-то время все работало нормально. Потом, конечно, еще больше жилок "прикипели" к +24 и лампочка уже не помогала. Нет чтоб сразу поменять новый провод (тем более внутри торпеды все равно фиг найдешь где он с +24 "сдружился")

Последний раз редактировалось valera-08; 27.12.2019 в 21:28..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2019, 21:23   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.10.2015
Сообщений: 347
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 94 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 22
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 123456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
если с выключенной массой аварийка работает, то варианты - +24 на проводе от кнопки аварийки, ц/замок (сигналка) или провод от него.
выбирай.
авто не ADR случайно ??
Сигнал включения приходит с блока ебс на блок lcm по кану.Но она не перестанет моргать пока не придет сигнал отключения.Тоесть даже с отключенным блоком ебс и отрезанной кнопкой аварийки она будет моргать еще 5000 секунд.Вот зачем вы советуете если не разбирались в этом вопросе?
Skymann вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Skymann за это сообщение:
Букварь (04.05.2020)
Старый 27.12.2019, 21:34   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Про центральный замок тоже была идея, но он не должен включать аварийку, он же должен моргнуть один или два раза.
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2019, 22:00   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

Здравствуйте! В ящике акб на плюсовые концы пристально обрати внимание!!! Не на акуме а дальше пройдись. питалово теряется на тахо.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sergey40 за это сообщение:
4ay_killer (05.05.2020)
Старый 04.05.2020, 10:41   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Мерседес
По умолчанию

Заехала машина с такой же неисправностью,самопроизвольное включение аварийки, никакой закономерности нет, никаких ошибок нет, все питания с ящика АКБ проверил все приходит. Тахо китайский, датчик скорости новый, проводгку "горе электрик" перекинул на обычный сетевой кабель.Поменяли датчик скорости,проблема усугубилась, поменяли датчик на более дорогой,проблема теперь проявляеться на скорости 50+км.ч. Есть идеи по этому поводу? Тахо "EFAS"

Последний раз редактировалось Jorik123; 04.05.2020 в 10:42..
Jorik123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2020, 11:12   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 935
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Ниче непонятно - то "никакой закономерности нет", то "проблема на скорости 50+ км/ч"
И почему вы не пишете что за авто ???????? мля как водилы на "моем красном авто не работает ...."
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2020, 12:12   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jorik123 Посмотреть сообщение
Заехала машина с такой же неисправностью,самопроизвольное включение аварийки, никакой закономерности нет, никаких ошибок нет, все питания с ящика АКБ проверил все приходит. Тахо китайский, датчик скорости новый, проводгку "горе электрик" перекинул на обычный сетевой кабель.Поменяли датчик скорости,проблема усугубилась, поменяли датчик на более дорогой,проблема теперь проявляеться на скорости 50+км.ч. Есть идеи по этому поводу? Тахо "EFAS"
Звиняюсь, не отписался о решении. Проблема в Тахо/датчике скорости. Когда проблема более явно вылазит, то можно понять по спидометру, точнее по тому как он показывает скорость. Машина только тронулась, а на приборке 140 км/ч вот мозги и окуевают, и по сравнению сигналов от тахи и АБС думают, что ты жуть как резко оттормаживаешься. Поэтому и врубают аварийку. На одной машине решилось чисткой разъёма датчика скорости кпп, на другой, отключением/включением питания на таху, Атол стоял, жутко глючный прибор, особенно в связке с Рено.
А автору цитируемого поста рекомендую калибровку датчика скорости в Тахо сделать, скорее всего проблема уйдёт.
Taris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2020, 15:14   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2019
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Мерседес
По умолчанию

По поводу калибровки датчика это коэф - К? посмотреть его не могу ибо тахо не штатный и TT его не видит. Со слов водителя за долю секунды до срабатывания аварийки падает скорость на спидометре. Сегодня отключил функцию срабатывания аварийно сигнализации вовсе в параметрах програмирования. Катался с водителем часа 2, проблемма не проявилась. Но сказать с уверенностью что это помогло не могу.Авто рено премиум DXI .

Последний раз редактировалось Jorik123; 04.05.2020 в 15:15..
Jorik123 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.