Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2019, 21:16   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 265 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

если с выключенной массой аварийка работает, то варианты - +24 на проводе от кнопки аварийки, ц/замок (сигналка) или провод от него.
выбирай.
авто не ADR случайно ??

P.S. А вспомнил прикол с одним дафом 105 - была переделка с англичанина. Стала постоянно работать аварийка. Снял кнопку, смотрю за ней маленькая лампочка 2Вт (как на подсветке приборов). Думаю "че за фигня, что они внутри торпеды подсвечивали ???". Потом понял. На провод от аварийки до вика попало 24В, но очень слабый контакт был (буквально одна жила), горе-электрик повесил эту лампочку между массой и сигнальным проводом от кнопки (сделал так сказать подтяжку к массе )))) ). Какое-то время все работало нормально. Потом, конечно, еще больше жилок "прикипели" к +24 и лампочка уже не помогала. Нет чтоб сразу поменять новый провод (тем более внутри торпеды все равно фиг найдешь где он с +24 "сдружился")

Последний раз редактировалось valera-08; 27.12.2019 в 21:28..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием