Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Рено Мидлум DXi (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13109)

Dron89 20.10.2015 23:15

Рено Мидлум DXi
 
Всем добрый вечер коллеги!!! Пришла машина Renault Midlum 2011 г.в , пробег 580000 км, Система впрыска DXi 7 240, двигатель D7E Volvo/Deutz Евро 3 с такой проблемой- при нагреве свыше 70 град. загорается ошибка и индикатор стоп, не развивает обороты свыше 1500 об.мин. Ошибка на приборке - MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Сканировал костылем (TEXA) )) , поэтому адекватных параметров не увидел :shock: Топливные фильтра клиенты меняли. Повесил манометр на низкою сторону давления - 5,5 -5,8 бар. Замерил сток с форсунок - при 75 град. 90-100 мл. - критично ли для этого мотора? Аварийник проверил. Балансировка форс согласно TEXA - 1цил. +6.8; 2цил.- 3.9; 3цил. + 2.2; 4 цил. - 5.8; 5цил. +8.2; 6цил. -7.9. Дозирующий подкидывал новый, изменений нет! Кто занимался с такими моторами? Что скажите по поводу давления на низкой стороне,обратному стоку и балансу форсунок?что посоветуете? :shock: Заранее спасибо!!!)

Sergey40 21.10.2015 22:33

FMI 1

Ниже допустимого значения.

Условия регистрации кода неисправности:

•Ниже допустимого значения.
Возможная причина:

•Датчик давления в топливной рампе
•Блок управления системой питания топливом полностью или частично перекрыт.
•Форсунки
Реакция электронного блока управления двигателем:

•Зарегистрирован код неисправности.
•Запрашивается включение красной лампы.
Очевидные внешние признаки:

•Горит красная лампа.
•Пониженная развиваемая мощность.
Соответствующие меры:

•Выполните поиск неисправности в системе питания топливом.

Выполните проверки на PID94, PID164, SID42 и PSID97.

Проверьте трубопроводы высокого давления на наличие утечек. Это из импакта.До этого мотор ремонтировали?Как то долго протянул,до такого прбега обычно эти моторы без вмешательства не доживают.Посторонних шумов при работе нет?У них есть проблема-выкрашиваются кулачки распредвала привод насоса высокого давления.Самое простое снять поддон будет видно.Кулачки под насосом,на них обратить внимание.Основной момент узнать лазили в мотор раньше или нет если да то что делали.

Ed67 03.11.2015 21:01

Была такая-же ошибка, две форсунки лили в обратку, тест балансировки ничего не показал, пока на стенд не отвезли ничего обнаружить не могли.

Duran 21.02.2017 22:13

Подниму. В данный момент такой же автомобиль но с двигателем DXI5 190 с ошибкой MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Ошибка выскакивает тогда когда проедешь на машине на прогретом моторе(под нагрузкой, может выскочить и при переключение). Что делали заменили дозирующий, аварийный, датчик давление, отремонтировали форсунки. Итог по диагностике баланс цилиндров 1 (-15%) 2 (0%) 3 (+15%) 4 (0%) TEXA. Давление в низком контуре 5,8 - 5,6. Есть подозрение на плунжерные пары, вот вопрос чисто в теории(ну и в практике) они как ни будь проверяются? Ну либо замер при прокрутке стартером сравнить одинаково ли льют, можно так?)

Andriano 22.02.2017 01:23

заведи, прогрей, выйди на минимальыне обороты и на холостой ход.
Замеряй обратку.
Цифру - мл в минуту в студию.

Dron89 22.02.2017 16:03

Дозирующий меняли в сборе с топливо-распределителем???? или только сам дозер???? Замените перепускной клапан низкого давления снизу на топливо-распределителе... ( для проверки можете разобрать его и осмотреть на предмет задиров и износа поршенька...очень частая проблема.... (на время проверки в принципе можете растянуть пружинку)но только на время проверки:smile: Удачи!

И да согласен с Andriano!!!!! Тест слива с форс проведите...:wink:

Duran 22.02.2017 22:47

Отдельно меняли дозирующий. Завтра посмотрим по поводу клапана, но есть ощущение что дело в "плунжерных насосах", так как работает не ровно, и давление в рейке прыгает.

Andriano 22.02.2017 22:52

Цитата:

Сообщение от Duran (Сообщение 554894)
дело в "плунжерных насосах", так как работает не ровно, и давление в рейке прыгает.

ветер оттого, что деревья качаются ?
Количество топлива из обратки какое ? Миллилитров в минуту.

Duran 22.02.2017 23:02

Цитата:

Сообщение от Andriano (Сообщение 554896)
ветер оттого, что деревья качаются ?
Количество топлива из обратки какое ? Миллилитров в минуту.

Завтра отпишусь.))) Мысли вслух)))

Dron89 23.02.2017 21:09

А вообще на этом моторе в основном проблема в форсах и топливораспределителе.... Плунжера ходят по 800 тыс .Смело...Хотя наше топливо оставляет желать лучшего)))) как запуск ? Плавает ли хх?


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.