![]() |
Рено Мидлум DXi
Всем добрый вечер коллеги!!! Пришла машина Renault Midlum 2011 г.в , пробег 580000 км, Система впрыска DXi 7 240, двигатель D7E Volvo/Deutz Евро 3 с такой проблемой- при нагреве свыше 70 град. загорается ошибка и индикатор стоп, не развивает обороты свыше 1500 об.мин. Ошибка на приборке - MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Сканировал костылем (TEXA) )) , поэтому адекватных параметров не увидел :shock: Топливные фильтра клиенты меняли. Повесил манометр на низкою сторону давления - 5,5 -5,8 бар. Замерил сток с форсунок - при 75 град. 90-100 мл. - критично ли для этого мотора? Аварийник проверил. Балансировка форс согласно TEXA - 1цил. +6.8; 2цил.- 3.9; 3цил. + 2.2; 4 цил. - 5.8; 5цил. +8.2; 6цил. -7.9. Дозирующий подкидывал новый, изменений нет! Кто занимался с такими моторами? Что скажите по поводу давления на низкой стороне,обратному стоку и балансу форсунок?что посоветуете? :shock: Заранее спасибо!!!)
|
FMI 1
Ниже допустимого значения. Условия регистрации кода неисправности: •Ниже допустимого значения. Возможная причина: •Датчик давления в топливной рампе •Блок управления системой питания топливом полностью или частично перекрыт. •Форсунки Реакция электронного блока управления двигателем: •Зарегистрирован код неисправности. •Запрашивается включение красной лампы. Очевидные внешние признаки: •Горит красная лампа. •Пониженная развиваемая мощность. Соответствующие меры: •Выполните поиск неисправности в системе питания топливом. Выполните проверки на PID94, PID164, SID42 и PSID97. Проверьте трубопроводы высокого давления на наличие утечек. Это из импакта.До этого мотор ремонтировали?Как то долго протянул,до такого прбега обычно эти моторы без вмешательства не доживают.Посторонних шумов при работе нет?У них есть проблема-выкрашиваются кулачки распредвала привод насоса высокого давления.Самое простое снять поддон будет видно.Кулачки под насосом,на них обратить внимание.Основной момент узнать лазили в мотор раньше или нет если да то что делали. |
Была такая-же ошибка, две форсунки лили в обратку, тест балансировки ничего не показал, пока на стенд не отвезли ничего обнаружить не могли.
|
Подниму. В данный момент такой же автомобиль но с двигателем DXI5 190 с ошибкой MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Ошибка выскакивает тогда когда проедешь на машине на прогретом моторе(под нагрузкой, может выскочить и при переключение). Что делали заменили дозирующий, аварийный, датчик давление, отремонтировали форсунки. Итог по диагностике баланс цилиндров 1 (-15%) 2 (0%) 3 (+15%) 4 (0%) TEXA. Давление в низком контуре 5,8 - 5,6. Есть подозрение на плунжерные пары, вот вопрос чисто в теории(ну и в практике) они как ни будь проверяются? Ну либо замер при прокрутке стартером сравнить одинаково ли льют, можно так?)
|
заведи, прогрей, выйди на минимальыне обороты и на холостой ход.
Замеряй обратку. Цифру - мл в минуту в студию. |
Дозирующий меняли в сборе с топливо-распределителем???? или только сам дозер???? Замените перепускной клапан низкого давления снизу на топливо-распределителе... ( для проверки можете разобрать его и осмотреть на предмет задиров и износа поршенька...очень частая проблема.... (на время проверки в принципе можете растянуть пружинку)но только на время проверки:smile: Удачи!
И да согласен с Andriano!!!!! Тест слива с форс проведите...:wink: |
Отдельно меняли дозирующий. Завтра посмотрим по поводу клапана, но есть ощущение что дело в "плунжерных насосах", так как работает не ровно, и давление в рейке прыгает.
|
Цитата:
Количество топлива из обратки какое ? Миллилитров в минуту. |
Цитата:
|
А вообще на этом моторе в основном проблема в форсах и топливораспределителе.... Плунжера ходят по 800 тыс .Смело...Хотя наше топливо оставляет желать лучшего)))) как запуск ? Плавает ли хх?
|
Итог данной ошибки: + замена плунжерных пар и насоса низкого давления ( это захотел клиент). Запуск может сразу завестись, а может и нет. Холостые норм. Но работает конечно жестко и разбросано. Просто не давно приезжало Вольво Fe Dxi7 он намного мягче работает на холостых. Так что у клиента теперь новая топливная.
|
Sergey40, вы писали о том, что проблема этих моторов в выкрашивании кулачков распредвала топливным насосом, а какова причина этого?
|
Дефект материала комплектующих (распредвал или рокера на плунжерах).Старые моторы D7 нормально живут и по сей день. 2009-2012 годов автомобиль Volvo FE с D7E редко доживал до трёхсот тысяч км.В компании дикси это прочувствовали.Посмотрите на чём сейчас развозят.
|
Помогите и мне_))
Народ, я взял Renault Midlum 240 dxi после x5... после прогрева, или сразу со старта, загорается STOP! красным, и не набирает больше 1500об, но, заводится с пол оборота, только что провел полное Т.О. неужели тут однозначно все печально?
|
Цитата:
хоть ошибки какие в активе написал бы, а то тут ща все свои хрустальные шары и СЛМДА достанут и пойдёт дискуссия. а по существу в столице огромное количество сервисов. |
После X5??? Вы молодец большой!!!! Будто не знаете как они эксплуатируют технику))))особенно списывающиеся сейчас Renault !!за месяц на ихних Renault Midlum человек 20 матает... Дверью хлопнул и сел другой...а так форсы на стенд, дозер в сборе с топливораспределителем под замену и будет вам счастье!!!:wave:
|
ошибка, из-за которой встает в стоп= MID 128 PSID 96 FMI 1 (низкое давление в аккумуляторе топлива)
|
Цитата:
выбирай что душе угодно, можешь всё поменять. |
че по$ выходит? на вскидку
|
если всё?
|
:super: конеш)
|
ну наверное около пяти будет:wave:
|
:shock: ладно, спасибо:wave:
|
Кирилл привет под скажи пожалуйста ты решил проблему а то у меня такая же проблема .Ты намного попал ? За ранние спасибо.
|
Санька, привет! пока еще не решил, до конца, но кое-что выяснил.
1) есть ли у тебя тахограф(без него не едет) вообще, на сколько я понял, вся электрика должна быть исправна. 2) Воздух в топливной системе. если ты ходил к диагносту и подключал комп, делись итогами, что он тебе сказал, если не ходил-сходи. и давай-ка, брат мой по "несчастью" в аську загуливай 8 985 956 85 87 |
Ребят подскажите что может быть с мотором?мотор д7е, стук в моторе то есть то пропадает! И стучит громко ,на больших оборотах не слышно! Поменял форсунки ,поменял насос низкого давления, плд 2 шт! Что может быть ? Может механическое что ни будь ?Машина с дикси пробег 510т
|
Цитата:
|
Компрессор смотрели ,всё ок!
|
Здравствуйте! Когда меняли насосы высокого давления на состояние толкателей и кулаков распредвала обратили внимание?
|
Смотрел,вроде бы нормально!
|
У этих моторов-D7, есть такая болячка. Надо проверять обязательно если запустить можно попасть на блок двс плюс распред и толкатели. Мотор нижневальный распред меняется на снятом моторе. Состояние кулаков видно снизу без поддона. Часто этому предшествует ошибка по низкому давлению топлива но не всегда.
|
Ок,спасибо!!! Буду смотреть.
|
Добрый день, подскажите нормальный сервис по Dxi5 в Москве, если есть такой. По ощущениям неровно работает двигатель на ХХ. Потрогал топливную трубку, идущую на 3 цилиндр, она как бы цокотит, но по звуку никакого стука не ощущается.. Ездил к официалам сказали по форсункам все норм. По балансировке цилиндров ничего не смогли сказать. Диагностика, соответственно, была компьютерная. Форсунки не снимали, а, якобы, только просто отключали и наблюдали. Почему-то не прикрепились фотки диагностики.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Добрый день кто как решил проблему с низким давление в топливном акум,вылетает ошибка на холостых при остановки,еще заметил в обратке временами воздух идет когда тронешь подкачку на фильтре грубой очистке,авто вольво фл д7е, топливщики посоветовали дозатор поменять, или насос низкого,форсы в допусках два раза проверял на стенде в разных сервис,заменил стаканы после их замены месяц практически не беспокоила ошибка.
|
Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot