![]() |
Итог данной ошибки: + замена плунжерных пар и насоса низкого давления ( это захотел клиент). Запуск может сразу завестись, а может и нет. Холостые норм. Но работает конечно жестко и разбросано. Просто не давно приезжало Вольво Fe Dxi7 он намного мягче работает на холостых. Так что у клиента теперь новая топливная.
|
Sergey40, вы писали о том, что проблема этих моторов в выкрашивании кулачков распредвала топливным насосом, а какова причина этого?
|
Дефект материала комплектующих (распредвал или рокера на плунжерах).Старые моторы D7 нормально живут и по сей день. 2009-2012 годов автомобиль Volvo FE с D7E редко доживал до трёхсот тысяч км.В компании дикси это прочувствовали.Посмотрите на чём сейчас развозят.
|
Помогите и мне_))
Народ, я взял Renault Midlum 240 dxi после x5... после прогрева, или сразу со старта, загорается STOP! красным, и не набирает больше 1500об, но, заводится с пол оборота, только что провел полное Т.О. неужели тут однозначно все печально?
|
Цитата:
хоть ошибки какие в активе написал бы, а то тут ща все свои хрустальные шары и СЛМДА достанут и пойдёт дискуссия. а по существу в столице огромное количество сервисов. |
После X5??? Вы молодец большой!!!! Будто не знаете как они эксплуатируют технику))))особенно списывающиеся сейчас Renault !!за месяц на ихних Renault Midlum человек 20 матает... Дверью хлопнул и сел другой...а так форсы на стенд, дозер в сборе с топливораспределителем под замену и будет вам счастье!!!:wave:
|
ошибка, из-за которой встает в стоп= MID 128 PSID 96 FMI 1 (низкое давление в аккумуляторе топлива)
|
Цитата:
выбирай что душе угодно, можешь всё поменять. |
че по$ выходит? на вскидку
|
если всё?
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot