|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.10.2015, 23:15 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Рено Мидлум DXi
Всем добрый вечер коллеги!!! Пришла машина Renault Midlum 2011 г.в , пробег 580000 км, Система впрыска DXi 7 240, двигатель D7E Volvo/Deutz Евро 3 с такой проблемой- при нагреве свыше 70 град. загорается ошибка и индикатор стоп, не развивает обороты свыше 1500 об.мин. Ошибка на приборке - MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Сканировал костылем (TEXA) )) , поэтому адекватных параметров не увидел Топливные фильтра клиенты меняли. Повесил манометр на низкою сторону давления - 5,5 -5,8 бар. Замерил сток с форсунок - при 75 град. 90-100 мл. - критично ли для этого мотора? Аварийник проверил. Балансировка форс согласно TEXA - 1цил. +6.8; 2цил.- 3.9; 3цил. + 2.2; 4 цил. - 5.8; 5цил. +8.2; 6цил. -7.9. Дозирующий подкидывал новый, изменений нет! Кто занимался с такими моторами? Что скажите по поводу давления на низкой стороне,обратному стоку и балансу форсунок?что посоветуете? Заранее спасибо!!!)
|
21.10.2015, 22:33 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
|
FMI 1
Ниже допустимого значения. Условия регистрации кода неисправности: •Ниже допустимого значения. Возможная причина: •Датчик давления в топливной рампе •Блок управления системой питания топливом полностью или частично перекрыт. •Форсунки Реакция электронного блока управления двигателем: •Зарегистрирован код неисправности. •Запрашивается включение красной лампы. Очевидные внешние признаки: •Горит красная лампа. •Пониженная развиваемая мощность. Соответствующие меры: •Выполните поиск неисправности в системе питания топливом. Выполните проверки на PID94, PID164, SID42 и PSID97. Проверьте трубопроводы высокого давления на наличие утечек. Это из импакта.До этого мотор ремонтировали?Как то долго протянул,до такого прбега обычно эти моторы без вмешательства не доживают.Посторонних шумов при работе нет?У них есть проблема-выкрашиваются кулачки распредвала привод насоса высокого давления.Самое простое снять поддон будет видно.Кулачки под насосом,на них обратить внимание.Основной момент узнать лазили в мотор раньше или нет если да то что делали. |
03.11.2015, 21:01 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
Была такая-же ошибка, две форсунки лили в обратку, тест балансировки ничего не показал, пока на стенд не отвезли ничего обнаружить не могли.
|
21.02.2017, 22:13 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
|
Подниму. В данный момент такой же автомобиль но с двигателем DXI5 190 с ошибкой MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Ошибка выскакивает тогда когда проедешь на машине на прогретом моторе(под нагрузкой, может выскочить и при переключение). Что делали заменили дозирующий, аварийный, датчик давление, отремонтировали форсунки. Итог по диагностике баланс цилиндров 1 (-15%) 2 (0%) 3 (+15%) 4 (0%) TEXA. Давление в низком контуре 5,8 - 5,6. Есть подозрение на плунжерные пары, вот вопрос чисто в теории(ну и в практике) они как ни будь проверяются? Ну либо замер при прокрутке стартером сравнить одинаково ли льют, можно так?)
|
22.02.2017, 01:23 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
|
заведи, прогрей, выйди на минимальыне обороты и на холостой ход.
Замеряй обратку. Цифру - мл в минуту в студию. |
22.02.2017, 16:03 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
Дозирующий меняли в сборе с топливо-распределителем???? или только сам дозер???? Замените перепускной клапан низкого давления снизу на топливо-распределителе... ( для проверки можете разобрать его и осмотреть на предмет задиров и износа поршенька...очень частая проблема.... (на время проверки в принципе можете растянуть пружинку)но только на время проверки Удачи!
И да согласен с Andriano!!!!! Тест слива с форс проведите... |
22.02.2017, 22:47 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
|
Отдельно меняли дозирующий. Завтра посмотрим по поводу клапана, но есть ощущение что дело в "плунжерных насосах", так как работает не ровно, и давление в рейке прыгает.
|
23.02.2017, 21:09 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
|
А вообще на этом моторе в основном проблема в форсах и топливораспределителе.... Плунжера ходят по 800 тыс .Смело...Хотя наше топливо оставляет желать лучшего)))) как запуск ? Плавает ли хх?
|
|
|
|