Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Рено Мидлум DXi


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 23:15   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию Рено Мидлум DXi

Всем добрый вечер коллеги!!! Пришла машина Renault Midlum 2011 г.в , пробег 580000 км, Система впрыска DXi 7 240, двигатель D7E Volvo/Deutz Евро 3 с такой проблемой- при нагреве свыше 70 град. загорается ошибка и индикатор стоп, не развивает обороты свыше 1500 об.мин. Ошибка на приборке - MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Сканировал костылем (TEXA) )) , поэтому адекватных параметров не увидел Топливные фильтра клиенты меняли. Повесил манометр на низкою сторону давления - 5,5 -5,8 бар. Замерил сток с форсунок - при 75 град. 90-100 мл. - критично ли для этого мотора? Аварийник проверил. Балансировка форс согласно TEXA - 1цил. +6.8; 2цил.- 3.9; 3цил. + 2.2; 4 цил. - 5.8; 5цил. +8.2; 6цил. -7.9. Дозирующий подкидывал новый, изменений нет! Кто занимался с такими моторами? Что скажите по поводу давления на низкой стороне,обратному стоку и балансу форсунок?что посоветуете? Заранее спасибо!!!)
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 22:33   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
По умолчанию

FMI 1

Ниже допустимого значения.

Условия регистрации кода неисправности:

•Ниже допустимого значения.
Возможная причина:

•Датчик давления в топливной рампе
•Блок управления системой питания топливом полностью или частично перекрыт.
•Форсунки
Реакция электронного блока управления двигателем:

•Зарегистрирован код неисправности.
•Запрашивается включение красной лампы.
Очевидные внешние признаки:

•Горит красная лампа.
•Пониженная развиваемая мощность.
Соответствующие меры:

•Выполните поиск неисправности в системе питания топливом.

Выполните проверки на PID94, PID164, SID42 и PSID97.

Проверьте трубопроводы высокого давления на наличие утечек. Это из импакта.До этого мотор ремонтировали?Как то долго протянул,до такого прбега обычно эти моторы без вмешательства не доживают.Посторонних шумов при работе нет?У них есть проблема-выкрашиваются кулачки распредвала привод насоса высокого давления.Самое простое снять поддон будет видно.Кулачки под насосом,на них обратить внимание.Основной момент узнать лазили в мотор раньше или нет если да то что делали.
Sergey40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 21:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
По умолчанию

Была такая-же ошибка, две форсунки лили в обратку, тест балансировки ничего не показал, пока на стенд не отвезли ничего обнаружить не могли.
Ed67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 22:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Подниму. В данный момент такой же автомобиль но с двигателем DXI5 190 с ошибкой MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Ошибка выскакивает тогда когда проедешь на машине на прогретом моторе(под нагрузкой, может выскочить и при переключение). Что делали заменили дозирующий, аварийный, датчик давление, отремонтировали форсунки. Итог по диагностике баланс цилиндров 1 (-15%) 2 (0%) 3 (+15%) 4 (0%) TEXA. Давление в низком контуре 5,8 - 5,6. Есть подозрение на плунжерные пары, вот вопрос чисто в теории(ну и в практике) они как ни будь проверяются? Ну либо замер при прокрутке стартером сравнить одинаково ли льют, можно так?)
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 01:23   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

заведи, прогрей, выйди на минимальыне обороты и на холостой ход.
Замеряй обратку.
Цифру - мл в минуту в студию.
Andriano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 16:03   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

Дозирующий меняли в сборе с топливо-распределителем???? или только сам дозер???? Замените перепускной клапан низкого давления снизу на топливо-распределителе... ( для проверки можете разобрать его и осмотреть на предмет задиров и износа поршенька...очень частая проблема.... (на время проверки в принципе можете растянуть пружинку)но только на время проверки Удачи!

И да согласен с Andriano!!!!! Тест слива с форс проведите...
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 22:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Отдельно меняли дозирующий. Завтра посмотрим по поводу клапана, но есть ощущение что дело в "плунжерных насосах", так как работает не ровно, и давление в рейке прыгает.
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 22:52   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Duran Посмотреть сообщение
дело в "плунжерных насосах", так как работает не ровно, и давление в рейке прыгает.
ветер оттого, что деревья качаются ?
Количество топлива из обратки какое ? Миллилитров в минуту.
sa1971 likes this.
Andriano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2017, 23:02   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Руза М.О.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andriano Посмотреть сообщение
ветер оттого, что деревья качаются ?
Количество топлива из обратки какое ? Миллилитров в минуту.
Завтра отпишусь.))) Мысли вслух)))
Duran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 21:09   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

А вообще на этом моторе в основном проблема в форсах и топливораспределителе.... Плунжера ходят по 800 тыс .Смело...Хотя наше топливо оставляет желать лучшего)))) как запуск ? Плавает ли хх?
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.