Подниму. В данный момент такой же автомобиль но с двигателем DXI5 190 с ошибкой MID 128 PSID 96 FMI 1 (давление в топливном аккумуляторе). Ошибка выскакивает тогда когда проедешь на машине на прогретом моторе(под нагрузкой, может выскочить и при переключение). Что делали заменили дозирующий, аварийный, датчик давление, отремонтировали форсунки. Итог по диагностике баланс цилиндров 1 (-15%) 2 (0%) 3 (+15%) 4 (0%) TEXA. Давление в низком контуре 5,8 - 5,6. Есть подозрение на плунжерные пары, вот вопрос чисто в теории(ну и в практике) они как ни будь проверяются? Ну либо замер при прокрутке стартером сравнить одинаково ли льют, можно так?)
|