|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.11.2019
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Рено Премиум
|
![]()
В общем после ремонта форсунок машина нормально едет. Тяга, расход - все улучшилось. единственное на холодною, при сбросе газа слышен звук троения и именно в этот момент выскакивает ошибка. Местные спецы говорят, что умирает регулятор на насосе. Подскажите чем они отличаются. У меня стоит один BOSCH 0281002314, второй BOSCH 0281002313. На вид абсолютно одинаковые, но в магазинах цена может отличаться практически на 50 баксов.
Нужно покупать именно с разными номерами, или можно поставить оба с 14 на конце? И вообще достаточно поменять только регуляторы, или все-таки весь дозирующий блок целиком? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|