![]() |
|
RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты
Добрый день коллеги. Обратился клиент RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты, не работают повороты, аварийка и автономка. При включении данных приборов начинает моргать сам щиток...а по приборам тишина.
Нашли несколько подгоревших предохранителей и пропяяли плату. Результата особо это не дало. Машина заводится. Подставили плату на аналогичный авто, щиток не светится, но все приборы работают. Подскажите может кто встречался?:smile: |
Встречалась такая неисправность раз 100
Нет одного плюса от аккумов. |
ремонт без схемы - время на ветер
|
Схема поможет сделать диагностику даже на расстоянии
|
Схема то есть, но вот интересная штука, что на предохранителе автономки сидит минус...
Нашли несколько сгнивших проводов возле АКБ, следствие продолжается... ---------- Цитата:
---------- |
Вложений: 3
Я надеюсь так понятно...Ищите обрыв ...Если кз, я обычно откидываю провод с колодки XJB15 --- 203 и подаю питание с + через предок для проверки .. если все заработало то ищу где кз или обрыв ...:wave:
|
Все решилось "мелким ремонтом" платы, от старости и эксплуатации на некоторых ножках не было контакта. Правда распаковать плату не такое уж и легкое задание:smile:
---------- Но теперь обнаружилась новая проблемка, задний мост живет своей жизнью. По диагностике "неверный сигнал" слева и права, я думаю наверное нужно просто заменить весь жгут к крану и датчикам, судя по состоянию авто... или это лечится более простым методом? ---------- kapitoshka, огромное спасибо за наглядный совет, Реношек к нам много захаживает, проверку будем начинать с этих мест... Благодарю |
Цитата:
Было несколько раз такое, после калибровки уровня пола проходило, может плюс пропадал на блоке и калибровки сбились |
Цитата:
основная неисправность на данное время года это намерзающий лёд в районе заднего моста, при опускании шасси тяги упираются в лед деформируясь от этого сбиваются показания датчиков. |
При деформации тяг происходит неравномерное накачивание баллонов, одна сторона слабее, буквально сегодня машина была.
А когда машина стоит якобы в транспортном положении и то поднимется то опустится, то это надо калибровать |
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot