Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26968)

kuran 15.03.2018 19:34

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 685890)
то поднимется то опустится

если машина "танцует" - надо не калибровать , а устранять утечки воздуха

0605sano 15.03.2018 20:01

Соглашусь с вами может быть и так, если бы он падал сам, пропуская где то воздух, а потом выравнил добавляя воздух.
А из моего опыта было: он электроклапанами сбрасывает и добавляет, так было с несколькоми машинами, они «танцевали», а после проведения процедуры калибровки подвески все проходило.
Тут на машине смотреть надо что там конкретно

parsh 15.03.2018 21:58

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 685905)
Соглашусь с вами может быть и так, если бы он падал сам, пропуская где то воздух, а потом выравнил добавляя воздух.
А из моего опыта было: он электроклапанами сбрасывает и добавляет, так было с несколькоми машинами, они «танцевали», а после проведения процедуры калибровки подвески все проходило.
Тут на машине смотреть надо что там конкретно

:biggrin1: ни одного тягача не видел что бы в транспортное встал с низу только добавляя, всегда перекачивает и потом стравливает до нормального уровня, но вот тут может сыграть свою роль утечка подухи вызывая так называемые танцы. Танцы также могут появиться из за неисправного датчика который меняет показания то в + то в - от заданного уровня.
в обоих случаях калибровка бессмысленна

kuran 15.03.2018 22:41

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 685961)
всегда перекачивает и потом стравливает до нормального уровня

:super:

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 685961)
меняет показания то в + то в -

и не забываем про разницу опроса на месте

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 685961)
калибровка бессмысленна

:thumbup:

didoel 15.03.2018 22:41

Здраствуй,плюс датчики общий.Минус на рама возле кран.Провер минус и если ок то опускай другой кабел на датчики тройка хватит.

kuran 15.03.2018 22:47

Цитата:

Сообщение от didoel (Сообщение 685977)
плюс датчики общий

ерунду не порите

----------

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 685905)
а после проведения процедуры калибровки подвески все проходило

возожно при перекалбровки сместли ТУ в меньшую\большую сторону сместив тем самым показаня с более выработоного места.
не на долго

didoel 15.03.2018 22:55

Открой щтиток впереди где разиомом. ЕКАС кабли на нижний ряд белъй разиом.Номером 8142 общии + на датчики,880 сигнал левой,881 сигнал правой.

didoel 15.03.2018 23:13

Вложений: 1
Вот и схема

ergo17 16.03.2018 00:05

Не из этой оперы схема.

kuran 16.03.2018 00:44

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 686000)
Не из этой

да не , из этой

Цитата:

Сообщение от didoel (Сообщение 685982)
ЕКАС

не ECAS а ECS , не "+" , а питание датчиков 5 вольт
и никакого общего "минуса" на раме у них нет
сам схему смотри внимательно


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.