Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26968)

Максим ZT 08.03.2018 14:01

RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты
 
Добрый день коллеги. Обратился клиент RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты, не работают повороты, аварийка и автономка. При включении данных приборов начинает моргать сам щиток...а по приборам тишина.

Нашли несколько подгоревших предохранителей и пропяяли плату. Результата особо это не дало. Машина заводится. Подставили плату на аналогичный авто, щиток не светится, но все приборы работают. Подскажите может кто встречался?:smile:

valera-08 08.03.2018 15:37

Встречалась такая неисправность раз 100
Нет одного плюса от аккумов.

maxim. 09.03.2018 07:17

ремонт без схемы - время на ветер

repeargroup 09.03.2018 07:54

Схема поможет сделать диагностику даже на расстоянии

Максим ZT 09.03.2018 12:45

Схема то есть, но вот интересная штука, что на предохранителе автономки сидит минус...

Нашли несколько сгнивших проводов возле АКБ, следствие продолжается...

----------

Цитата:

Сообщение от repeargroup (Сообщение 684024)
Схема поможет сделать диагностику даже на расстоянии

Нашли на генераторе передавленый провод, он звонится, но при этом весь синий под "изолентой". попутно все где видим скрутки и изоленту меняем целиком. Надеюсь мучение на этом закончится[COLOR="Silver"]

----------

kapitoshka 09.03.2018 13:43

Вложений: 3
Я надеюсь так понятно...Ищите обрыв ...Если кз, я обычно откидываю провод с колодки XJB15 --- 203 и подаю питание с + через предок для проверки .. если все заработало то ищу где кз или обрыв ...:wave:

Максим ZT 12.03.2018 19:40

Все решилось "мелким ремонтом" платы, от старости и эксплуатации на некоторых ножках не было контакта. Правда распаковать плату не такое уж и легкое задание:smile:

----------

Но теперь обнаружилась новая проблемка, задний мост живет своей жизнью. По диагностике "неверный сигнал" слева и права, я думаю наверное нужно просто заменить весь жгут к крану и датчикам, судя по состоянию авто... или это лечится более простым методом?

----------

kapitoshka, огромное спасибо за наглядный совет, Реношек к нам много захаживает, проверку будем начинать с этих мест... Благодарю

0605sano 14.03.2018 22:09

Цитата:

Сообщение от Максим ZT (Сообщение 685052)
Все решилось "мелким ремонтом" платы, от старости и эксплуатации на некоторых ножках не было контакта. Правда распаковать плату не такое уж и легкое задание:smile:

----------

Но теперь обнаружилась новая проблемка, задний мост живет своей жизнью. По диагностике "неверный сигнал" слева и права, я думаю наверное нужно просто заменить весь жгут к крану и датчикам, судя по состоянию авто... или это лечится более простым ю

Уровень пола видит по обеим сторонам?
Было несколько раз такое, после калибровки уровня пола проходило, может плюс пропадал на блоке и калибровки сбились

parsh 15.03.2018 10:01

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 685646)
Уровень пола видит по обеим сторонам?
Было несколько раз такое, после калибровки уровня пола проходило, может плюс пропадал на блоке и калибровки сбились

да не сбивается калибровка при отключении блока,
основная неисправность на данное время года это намерзающий лёд в районе заднего моста, при опускании шасси тяги упираются в лед деформируясь от этого сбиваются показания датчиков.

0605sano 15.03.2018 19:17

При деформации тяг происходит неравномерное накачивание баллонов, одна сторона слабее, буквально сегодня машина была.
А когда машина стоит якобы в транспортном положении и то поднимется то опустится, то это надо калибровать

kuran 15.03.2018 19:34

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 685890)
то поднимется то опустится

если машина "танцует" - надо не калибровать , а устранять утечки воздуха

0605sano 15.03.2018 20:01

Соглашусь с вами может быть и так, если бы он падал сам, пропуская где то воздух, а потом выравнил добавляя воздух.
А из моего опыта было: он электроклапанами сбрасывает и добавляет, так было с несколькоми машинами, они «танцевали», а после проведения процедуры калибровки подвески все проходило.
Тут на машине смотреть надо что там конкретно

parsh 15.03.2018 21:58

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 685905)
Соглашусь с вами может быть и так, если бы он падал сам, пропуская где то воздух, а потом выравнил добавляя воздух.
А из моего опыта было: он электроклапанами сбрасывает и добавляет, так было с несколькоми машинами, они «танцевали», а после проведения процедуры калибровки подвески все проходило.
Тут на машине смотреть надо что там конкретно

:biggrin1: ни одного тягача не видел что бы в транспортное встал с низу только добавляя, всегда перекачивает и потом стравливает до нормального уровня, но вот тут может сыграть свою роль утечка подухи вызывая так называемые танцы. Танцы также могут появиться из за неисправного датчика который меняет показания то в + то в - от заданного уровня.
в обоих случаях калибровка бессмысленна

kuran 15.03.2018 22:41

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 685961)
всегда перекачивает и потом стравливает до нормального уровня

:super:

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 685961)
меняет показания то в + то в -

и не забываем про разницу опроса на месте

Цитата:

Сообщение от parsh (Сообщение 685961)
калибровка бессмысленна

:thumbup:

didoel 15.03.2018 22:41

Здраствуй,плюс датчики общий.Минус на рама возле кран.Провер минус и если ок то опускай другой кабел на датчики тройка хватит.

kuran 15.03.2018 22:47

Цитата:

Сообщение от didoel (Сообщение 685977)
плюс датчики общий

ерунду не порите

----------

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 685905)
а после проведения процедуры калибровки подвески все проходило

возожно при перекалбровки сместли ТУ в меньшую\большую сторону сместив тем самым показаня с более выработоного места.
не на долго

didoel 15.03.2018 22:55

Открой щтиток впереди где разиомом. ЕКАС кабли на нижний ряд белъй разиом.Номером 8142 общии + на датчики,880 сигнал левой,881 сигнал правой.

didoel 15.03.2018 23:13

Вложений: 1
Вот и схема

ergo17 16.03.2018 00:05

Не из этой оперы схема.

kuran 16.03.2018 00:44

Цитата:

Сообщение от ergo17 (Сообщение 686000)
Не из этой

да не , из этой

Цитата:

Сообщение от didoel (Сообщение 685982)
ЕКАС

не ECAS а ECS , не "+" , а питание датчиков 5 вольт
и никакого общего "минуса" на раме у них нет
сам схему смотри внимательно

0605sano 17.03.2018 13:54

Цитата:

Сообщение от kuran (Сообщение 685978)
ерунду не порите

----------


возожно при перекалбровки сместли ТУ в меньшую\большую сторону сместив тем самым показаня с более выработоного места.
не на долго

Каждый имеет свое мнение. А я говорю лишь то что делал сам лично на практике, а не в теории. И это помогло.
Может кому то это пригодится.

kuran 17.03.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 686390)
ерунду не порите

это про общий минус на раме у датчиков

Цитата:

Сообщение от 0605sano (Сообщение 686390)
а не в теории

вы меня походу с кем то спутали. я практик, с 93 года проводки таскаю туда-сюда и сам смещал датчики изменением длинны тяг с последующей перекалибровкой. правда на WABCO. тогда с з\ч туго было ой как

Артём 41 17.03.2018 23:04

проверяй провода под нагрузкой. и на наводки. и не надо забывать про датчик давления)

0605sano 18.03.2018 10:10

Цитата:

Сообщение от kuran (Сообщение 686527)
это про общий минус на раме у датчиков


вы меня походу с кем то спутали. я практик, с 93 года проводки таскаю туда-сюда и сам смещал датчики изменением длинны тяг с последующей перекалибровкой. правда на WABCO. тогда с з\ч туго было ой как

Я очень рад что у вас такой большой опыт, я ничего против вас не имею, я лишь сказал что было лично у меня и как я это исправил, это хорошо что есть разные мнения по поводу решения проблемы.
Я не утверждаю что сто процентов это так как я сказал, пусть человек попробует разные варианты и может они ему помогут. Мы с вами не видим машину, так что утверждать что причина ясна, как то не серьезно.
А если хотите еще поспорить кто прав а кто нет, милости прошу в личку, давай те не будем засорять тему

kapitoshka 18.03.2018 13:30

Извините , если что, но я всегда делаю так---- Если ошибка по датчику уровня или начинаются пляски уровня , смотрю сначала показания, потом проверяю питание на датчике на вставленном разьеме...ЕСЛИ ЕСТЬ +5В И МАССА (КОНТАКТЫ 2 И 1), СМОТРЮ ПИТАНИЕ НА КОНТАКТЕ 4..ЕСЛИ ПИТАНИЕ ОТ 2 ДО 2,5В , А В ПОКАЗАНИЯХ-- ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА---ИЩИТЕ ОБРЫВ ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА.... ЕСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКЕ ЕСТЬ +5 И МАССА, НО НЕТ ПИТАНИЯ С КОНТАКТА 4----ТОГДА ЗАМЕНА ДАТЧИКА.......еСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ НЕТ +5В ---ИЩИТЕ ОБРЫВ ПРОВОДА ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА....Вот такая ситуация.....Но калибровку производить лишь только когда есть реальная ошибка по калибровке...Во всех других ситуациях ищите утечки воздуха с подушек или крана...:cool:

parsh 18.03.2018 15:08

Цитата:

Сообщение от kapitoshka (Сообщение 686679)
Извините , если что, но я всегда делаю так---- Если ошибка по датчику уровня или начинаются пляски уровня , смотрю сначала показания, потом проверяю питание на датчике на вставленном разьеме...ЕСЛИ ЕСТЬ +5В И МАССА (КОНТАКТЫ 2 И 1), СМОТРЮ ПИТАНИЕ НА КОНТАКТЕ 4..ЕСЛИ ПИТАНИЕ ОТ 2 ДО 2,5В , А В ПОКАЗАНИЯХ-- ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА---ИЩИТЕ ОБРЫВ ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА.... ЕСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКЕ ЕСТЬ +5 И МАССА, НО НЕТ ПИТАНИЯ С КОНТАКТА 4----ТОГДА ЗАМЕНА ДАТЧИКА.......еСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ НЕТ +5В ---ИЩИТЕ ОБРЫВ ПРОВОДА ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА....Вот такая ситуация.....Но калибровку производить лишь только когда есть реальная ошибка по калибровке...Во всех других ситуациях ищите утечки воздуха с подушек или крана...:cool:

Что же так всё сложно то? Если по датчику обрыв или кз в активе, я просто подкидываю другой.

maximochka 19.03.2020 03:19

Цитата:

Сообщение от Максим ZT (Сообщение 685052)
Все решилось "мелким ремонтом" платы, от старости и эксплуатации на некоторых ножках не было контакта. Правда распаковать плату не такое уж и легкое задание:smile:

----------

Но теперь обнаружилась новая проблемка, задний мост живет своей жизнью. По диагностике "неверный сигнал" слева и права, я думаю наверное нужно просто заменить весь жгут к крану и датчикам, судя по состоянию авто... или это лечится более простым методом?

----------

kapitoshka, огромное спасибо за наглядный совет, Реношек к нам много захаживает, проверку будем начинать с этих мест... Благодарю

Плату где реле и предохранители пропаял
Или саму приборку

Максим ZT 19.03.2020 12:10

Плата где реле и предохранители. Она идет как сендвич, и между собой спаяна скобами. И дорожки грели и паяли с внутреней стороны.

Romze5 19.03.2020 17:37

Под мордой провод 2223 пару галогенок повесь. Аварийная работает?

maximochka 20.03.2020 23:17

Цитата:

Сообщение от Максим ZT (Сообщение 923481)
Плата где реле и предохранители. Она идет как сендвич, и между собой спаяна скобами. И дорожки грели и паяли с внутреней стороны.

Понятно
Мне просто показалось, что дело и до приборки дошло
А про бутерброд я знаю
Думал приборка вот и удивился

Папин Электрик 04.04.2021 14:28

Всем привет!
Автор, есть ли схема блока, или приборной панели?
В идеале и то и другое)

Pshonka 06.04.2021 02:14

Подскажите пропал звук поворотников на щитке приборов на Premium в настройках щитка стоит max level


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.