![]() |
RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты
Добрый день коллеги. Обратился клиент RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты, не работают повороты, аварийка и автономка. При включении данных приборов начинает моргать сам щиток...а по приборам тишина.
Нашли несколько подгоревших предохранителей и пропяяли плату. Результата особо это не дало. Машина заводится. Подставили плату на аналогичный авто, щиток не светится, но все приборы работают. Подскажите может кто встречался?:smile: |
Встречалась такая неисправность раз 100
Нет одного плюса от аккумов. |
ремонт без схемы - время на ветер
|
Схема поможет сделать диагностику даже на расстоянии
|
Схема то есть, но вот интересная штука, что на предохранителе автономки сидит минус...
Нашли несколько сгнивших проводов возле АКБ, следствие продолжается... ---------- Цитата:
---------- |
Вложений: 3
Я надеюсь так понятно...Ищите обрыв ...Если кз, я обычно откидываю провод с колодки XJB15 --- 203 и подаю питание с + через предок для проверки .. если все заработало то ищу где кз или обрыв ...:wave:
|
Все решилось "мелким ремонтом" платы, от старости и эксплуатации на некоторых ножках не было контакта. Правда распаковать плату не такое уж и легкое задание:smile:
---------- Но теперь обнаружилась новая проблемка, задний мост живет своей жизнью. По диагностике "неверный сигнал" слева и права, я думаю наверное нужно просто заменить весь жгут к крану и датчикам, судя по состоянию авто... или это лечится более простым методом? ---------- kapitoshka, огромное спасибо за наглядный совет, Реношек к нам много захаживает, проверку будем начинать с этих мест... Благодарю |
Цитата:
Было несколько раз такое, после калибровки уровня пола проходило, может плюс пропадал на блоке и калибровки сбились |
Цитата:
основная неисправность на данное время года это намерзающий лёд в районе заднего моста, при опускании шасси тяги упираются в лед деформируясь от этого сбиваются показания датчиков. |
При деформации тяг происходит неравномерное накачивание баллонов, одна сторона слабее, буквально сегодня машина была.
А когда машина стоит якобы в транспортном положении и то поднимется то опустится, то это надо калибровать |
Цитата:
|
Соглашусь с вами может быть и так, если бы он падал сам, пропуская где то воздух, а потом выравнил добавляя воздух.
А из моего опыта было: он электроклапанами сбрасывает и добавляет, так было с несколькоми машинами, они «танцевали», а после проведения процедуры калибровки подвески все проходило. Тут на машине смотреть надо что там конкретно |
Цитата:
в обоих случаях калибровка бессмысленна |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Здраствуй,плюс датчики общий.Минус на рама возле кран.Провер минус и если ок то опускай другой кабел на датчики тройка хватит.
|
Цитата:
---------- Цитата:
не на долго |
Открой щтиток впереди где разиомом. ЕКАС кабли на нижний ряд белъй разиом.Номером 8142 общии + на датчики,880 сигнал левой,881 сигнал правой.
|
Вложений: 1
Вот и схема
|
Не из этой оперы схема.
|
Цитата:
Цитата:
и никакого общего "минуса" на раме у них нет сам схему смотри внимательно |
Цитата:
Может кому то это пригодится. |
Цитата:
Цитата:
|
проверяй провода под нагрузкой. и на наводки. и не надо забывать про датчик давления)
|
Цитата:
Я не утверждаю что сто процентов это так как я сказал, пусть человек попробует разные варианты и может они ему помогут. Мы с вами не видим машину, так что утверждать что причина ясна, как то не серьезно. А если хотите еще поспорить кто прав а кто нет, милости прошу в личку, давай те не будем засорять тему |
Извините , если что, но я всегда делаю так---- Если ошибка по датчику уровня или начинаются пляски уровня , смотрю сначала показания, потом проверяю питание на датчике на вставленном разьеме...ЕСЛИ ЕСТЬ +5В И МАССА (КОНТАКТЫ 2 И 1), СМОТРЮ ПИТАНИЕ НА КОНТАКТЕ 4..ЕСЛИ ПИТАНИЕ ОТ 2 ДО 2,5В , А В ПОКАЗАНИЯХ-- ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА---ИЩИТЕ ОБРЫВ ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА.... ЕСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКЕ ЕСТЬ +5 И МАССА, НО НЕТ ПИТАНИЯ С КОНТАКТА 4----ТОГДА ЗАМЕНА ДАТЧИКА.......еСЛИ ПРИ ЗАМЕРЕ НЕТ +5В ---ИЩИТЕ ОБРЫВ ПРОВОДА ОТ КАБИНЫ ДО ДАТЧИКА....Вот такая ситуация.....Но калибровку производить лишь только когда есть реальная ошибка по калибровке...Во всех других ситуациях ищите утечки воздуха с подушек или крана...:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или саму приборку |
Плата где реле и предохранители. Она идет как сендвич, и между собой спаяна скобами. И дорожки грели и паяли с внутреней стороны.
|
Под мордой провод 2223 пару галогенок повесь. Аварийная работает?
|
Цитата:
Мне просто показалось, что дело и до приборки дошло А про бутерброд я знаю Думал приборка вот и удивился |
Всем привет!
Автор, есть ли схема блока, или приборной панели? В идеале и то и другое) |
Подскажите пропал звук поворотников на щитке приборов на Premium в настройках щитка стоит max level
|
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot