Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

RENAULT PREMIUM 2008 DIXI не работает щиток приборов, тахограф, не развивает обороты


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.03.2018, 19:34   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0605sano Посмотреть сообщение
то поднимется то опустится
если машина "танцует" - надо не калибровать , а устранять утечки воздуха
parsh likes this.
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 20:01   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тюмень
Авто: шевроле круз
По умолчанию

Соглашусь с вами может быть и так, если бы он падал сам, пропуская где то воздух, а потом выравнил добавляя воздух.
А из моего опыта было: он электроклапанами сбрасывает и добавляет, так было с несколькоми машинами, они «танцевали», а после проведения процедуры калибровки подвески все проходило.
Тут на машине смотреть надо что там конкретно

Последний раз редактировалось 0605sano; 15.03.2018 в 20:02..
0605sano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 21:58   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для parsh
 
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 499
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 96 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 0605sano Посмотреть сообщение
Соглашусь с вами может быть и так, если бы он падал сам, пропуская где то воздух, а потом выравнил добавляя воздух.
А из моего опыта было: он электроклапанами сбрасывает и добавляет, так было с несколькоми машинами, они «танцевали», а после проведения процедуры калибровки подвески все проходило.
Тут на машине смотреть надо что там конкретно
ни одного тягача не видел что бы в транспортное встал с низу только добавляя, всегда перекачивает и потом стравливает до нормального уровня, но вот тут может сыграть свою роль утечка подухи вызывая так называемые танцы. Танцы также могут появиться из за неисправного датчика который меняет показания то в + то в - от заданного уровня.
в обоих случаях калибровка бессмысленна
kuran likes this.
parsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 22:41   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
всегда перекачивает и потом стравливает до нормального уровня


Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
меняет показания то в + то в -
и не забываем про разницу опроса на месте

Цитата:
Сообщение от parsh Посмотреть сообщение
калибровка бессмысленна
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 22:41   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България гр.Варна
Авто: volvo
По умолчанию

Здраствуй,плюс датчики общий.Минус на рама возле кран.Провер минус и если ок то опускай другой кабел на датчики тройка хватит.
didoel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 22:47   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от didoel Посмотреть сообщение
плюс датчики общий
ерунду не порите

----------

Цитата:
Сообщение от 0605sano Посмотреть сообщение
а после проведения процедуры калибровки подвески все проходило
возожно при перекалбровки сместли ТУ в меньшую\большую сторону сместив тем самым показаня с более выработоного места.
не на долго
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 22:55   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България гр.Варна
Авто: volvo
По умолчанию

Открой щтиток впереди где разиомом. ЕКАС кабли на нижний ряд белъй разиом.Номером 8142 общии + на датчики,880 сигнал левой,881 сигнал правой.
didoel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2018, 23:13   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: България гр.Варна
Авто: volvo
По умолчанию

Вот и схема
Вложения
Тип файла: pdf DXI 450 WIRING DIAGRAMS RENAULT PREMIUM.pdf (726.2 Кб, 66 просмотров)
didoel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо didoel за сообщение:
Evgenii. (19.03.2020), moftah (22.02.2019)
Старый 16.03.2018, 00:05   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 1,350
Вы сказали Спасибо: 608
Поблагодарили 157 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,638
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 47 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Не из этой оперы схема.
ergo17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 00:44   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для kuran
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 54 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: 21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ergo17 Посмотреть сообщение
Не из этой
да не , из этой

Цитата:
Сообщение от didoel Посмотреть сообщение
ЕКАС
не ECAS а ECS , не "+" , а питание датчиков 5 вольт
и никакого общего "минуса" на раме у них нет
сам схему смотри внимательно
kuran вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.