Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Renault Diag NG10


Like Tree20Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2018, 15:18   #221 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valera-08 Посмотреть сообщение
Т.е. меняли блок, не "прозвонив" проводку ????
Цитата:
Сообщение от Duran Посмотреть сообщение
Авось повезет....
Чуть чуть ОФФ не по теме... владел легковым автосервисом 6 лет. За это время за каждым работником все проверять и перепроверять мягко говоря устал. И вот в моем автопарке появился премиум, мне рекомендовали в нашем городе хорошего диагноста по грузовикам, он приехал, подключил сканер, и сказал, что беда с блоком управления двигателем, нужна замена... Блок поменяли, результат нулевой. После этого как всегда понял, что нужно самому как всегда все перепроверять за всеми, купил себе автоком, опыта по диагностике грузовиков ноль, зато есть опыт диагностики японских легковушек. Вот так и пришел на этот форум.
Всегда же хочется доверять специалисту, а по факту ...получилось как всегда.

Последний раз редактировалось alekom777; 18.11.2018 в 15:21..
alekom777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2018, 15:53   #222 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekom777 Посмотреть сообщение
понял, что нужно самому как всегда все перепроверять
Немного не в тему данного ремонта, но все же. У этих авто есть болезнь в подсосе воздуха в топливопроводе между баком и насосом, проблема в кольцах уплотнения соединений топливной магистрали. Пока будет сосать воздух, будет работать мягко говоря не очень.
Сергей163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2018, 23:36   #223 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
По умолчанию

Если валит кучу ошибок подряд, поверь массу на блоке управления, рядом с блоком есть болт там на клемме куча тонких проводов под термоусадкой. Бывает, иногда отваливаются.
Ed67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 15:39   #224 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
По умолчанию

В общем косу перетряхнули,в результате гирлянда переменных ошибок ушла. Также был найден обрыв дозировочного клапана №2, теперь у премиума появились нормальные холостые обороты, троение прекратилось, пропали провалы оборотов при разгоне.
Как всегда есть одно НО...одна ошибка осталась, а именно 5301, автоком ее расшифровывает как:
5301
-давление топлива, контур низкого давления
-слишком высокое давление
-прерывистый.
В связи с этим вопросы:
1.Кривая это расшифровка ошибки или нет?
2.Каким образом и исходя из каких параметров и датчиков блок управления выбивает эту ошибку 5301?
3. Не могу через автоком посмотреть скважность, так понял,что данный тип сканера видит скважность криво. Также не могу посмотреть давление в рейле, постоянно 546 очков. Автоком давление в рейле тоже криво видит или все таки проблема с датчиком давления топлива?
alekom777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 15:52   #225 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
По умолчанию

Да расшифровка кривая давление низкое а пишет высокое. Посмотри процентовку на клапанах если больше 30% надо делать топливную аппаратуру

----------

У меня Автоком 13.3 одноплатник видит корректно. Что может конечно.
tigr234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 15:54   #226 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tigr234 Посмотреть сообщение
Да расшифровка кривая давление низкое а пишет высокое. Посмотри процентовку на клапанах если больше 30% надо делать топливную аппаратуру

----------

У меня Автоком 13.3 одноплатник видит корректно. Что может конечно.
У тебя прошивка какая? Может у меня в прошивке дело...
У меня двухплатная версия сканера.

Последний раз редактировалось alekom777; 25.11.2018 в 17:16..
alekom777 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alekom777 за это сообщение:
RodionDiagnost (26.11.2018)
Старый 25.11.2018, 18:13   #227 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 264 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

если бы вы в оригинале посмотрели описание этой ошибки, то все равно не поняли бы)))
"Défaut Régulation de Pression (дефект регулировки давления)"
Смотреть процент открытия клапанов, хотя можно сразу проверять обратку с форс, аварийный клапан на рейле и насос ВД (и низкое давление до кучи).
P.S. автоком корректно видит параметры DCI Евро3.

Последний раз редактировалось valera-08; 25.11.2018 в 18:14..
valera-08 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение:
RodionDiagnost (26.11.2018)
Старый 25.11.2018, 18:28   #228 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 131 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Подскажите кто сталкивался .при работе со старыми РЕНО использую diagnostika+ версия 3.0 , вместо кодов ошибок квадратики, может какой патч есть? или как язык поменять с русского на английский?
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 20:17   #229 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.05.2013
Сообщений: 1,065
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 574 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: КЕМЕРОВО-КРАСНОДАР
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Подскажите кто сталкивался .при работе со старыми РЕНО использую diagnostika+ версия 3.0 , вместо кодов ошибок квадратики, может какой патч есть? или как язык поменять с русского на английский?
На английский поменяй
Шрифты пробовал менять не помогло
sync79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2018, 20:51   #230 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 131 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sync79 Посмотреть сообщение
На английский поменяй
Шрифты пробовал менять не помогло
Как это сделать в уже установленной проге? Или же надо искать английскую версию? Если так может кто поделиться?
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
renault diag ng10






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.