В общем косу перетряхнули,в результате гирлянда переменных ошибок ушла. Также был найден обрыв дозировочного клапана №2, теперь у премиума появились нормальные холостые обороты, троение прекратилось, пропали провалы оборотов при разгоне.
Как всегда есть одно НО...одна ошибка осталась, а именно 5301, автоком ее расшифровывает как:
5301
-давление топлива, контур низкого давления
-слишком высокое давление
-прерывистый.
В связи с этим вопросы:
1.Кривая это расшифровка ошибки или нет?
2.Каким образом и исходя из каких параметров и датчиков блок управления выбивает эту ошибку 5301?
3. Не могу через автоком посмотреть скважность, так понял,что данный тип сканера видит скважность криво. Также не могу посмотреть давление в рейле, постоянно 546 очков. Автоком давление в рейле тоже криво видит или все таки проблема с датчиком давления топлива?
|