|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.11.2018, 15:18 | #221 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
Чуть чуть ОФФ не по теме... владел легковым автосервисом 6 лет. За это время за каждым работником все проверять и перепроверять мягко говоря устал. И вот в моем автопарке появился премиум, мне рекомендовали в нашем городе хорошего диагноста по грузовикам, он приехал, подключил сканер, и сказал, что беда с блоком управления двигателем, нужна замена... Блок поменяли, результат нулевой. После этого как всегда понял, что нужно самому как всегда все перепроверять за всеми, купил себе автоком, опыта по диагностике грузовиков ноль, зато есть опыт диагностики японских легковушек. Вот так и пришел на этот форум.
Всегда же хочется доверять специалисту, а по факту ...получилось как всегда. Последний раз редактировалось alekom777; 18.11.2018 в 15:21.. |
18.11.2018, 15:53 | #222 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Ваз
|
Немного не в тему данного ремонта, но все же. У этих авто есть болезнь в подсосе воздуха в топливопроводе между баком и насосом, проблема в кольцах уплотнения соединений топливной магистрали. Пока будет сосать воздух, будет работать мягко говоря не очень.
|
24.11.2018, 23:36 | #223 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
Если валит кучу ошибок подряд, поверь массу на блоке управления, рядом с блоком есть болт там на клемме куча тонких проводов под термоусадкой. Бывает, иногда отваливаются.
|
25.11.2018, 15:39 | #224 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
В общем косу перетряхнули,в результате гирлянда переменных ошибок ушла. Также был найден обрыв дозировочного клапана №2, теперь у премиума появились нормальные холостые обороты, троение прекратилось, пропали провалы оборотов при разгоне.
Как всегда есть одно НО...одна ошибка осталась, а именно 5301, автоком ее расшифровывает как: 5301 -давление топлива, контур низкого давления -слишком высокое давление -прерывистый. В связи с этим вопросы: 1.Кривая это расшифровка ошибки или нет? 2.Каким образом и исходя из каких параметров и датчиков блок управления выбивает эту ошибку 5301? 3. Не могу через автоком посмотреть скважность, так понял,что данный тип сканера видит скважность криво. Также не могу посмотреть давление в рейле, постоянно 546 очков. Автоком давление в рейле тоже криво видит или все таки проблема с датчиком давления топлива? |
25.11.2018, 15:52 | #225 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: nissan X-Treil
|
Да расшифровка кривая давление низкое а пишет высокое. Посмотри процентовку на клапанах если больше 30% надо делать топливную аппаратуру
---------- У меня Автоком 13.3 одноплатник видит корректно. Что может конечно. |
25.11.2018, 15:54 | #226 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
Цитата:
У меня двухплатная версия сканера. Последний раз редактировалось alekom777; 25.11.2018 в 17:16.. |
|
Сказал Спасибо alekom777 за это сообщение: | RodionDiagnost (26.11.2018) |
25.11.2018, 18:13 | #227 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 937
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 266 раз(а) в 152 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса
|
если бы вы в оригинале посмотрели описание этой ошибки, то все равно не поняли бы)))
"Défaut Régulation de Pression (дефект регулировки давления)" Смотреть процент открытия клапанов, хотя можно сразу проверять обратку с форс, аварийный клапан на рейле и насос ВД (и низкое давление до кучи). P.S. автоком корректно видит параметры DCI Евро3. Последний раз редактировалось valera-08; 25.11.2018 в 18:14.. |
Сказал Спасибо valera-08 за это сообщение: | RodionDiagnost (26.11.2018) |
25.11.2018, 18:28 | #228 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
|
Подскажите кто сталкивался .при работе со старыми РЕНО использую diagnostika+ версия 3.0 , вместо кодов ошибок квадратики, может какой патч есть? или как язык поменять с русского на английский?
|
Метки |
renault diag ng10 |
|
|