|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
03.10.2018, 08:00 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
В общем проверил импульс на форсунки. Импульс есть. Завел. Премиум заводится, но только с эфира. Дело я так понимаю в топливной системе, насос или форсунки. Завтра диагност приедет, ошибки все выложу.
С блоком двигателя ничего не делал.Просто так завел. Еще такой вопрос: почему на рабочем двигателе при отключении датчика распредвала(который в тнвд) никаких изменений в работе двигателя не происходит? Последний раз редактировалось alekom777; 03.10.2018 в 10:55.. |
10.11.2018, 19:23 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.11.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novosibirsk
Авто: Renault, Iveco
|
Проверь низкое давление на корпусе топливных фильтров. Для запуска хватает 1,4 бар. Если давление соответствует то проверь аварийный клапан на топливной рейке. С него не должно идти топливо. Так же проверь слив форсунок при запуске.
|
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | ergo17 (10.11.2018) |
16.11.2018, 18:34 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
Всех благодарю, кто мне помогал и выше давал советы.
Форсунки были отремонтированы и премиум заводится теперь с пол оборота. НО РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО, ТРОИТ, т.е работает точно также как и до ремонта форсунок. В итоге купил китайский автоком,взял проводочки подцепился к премиуму и выдает следующий лист с ошибками, смотрите пожалуйста вложение. Одна ошибка постоянная по топливному клапану 2, остальные переменные. Клапана проверял оба, сопротивление у обоих около 20 Ом, значит думаю целые. Китайский автоком скважность показывает 0%,т.е предполагаю либо вообще скважность не видит так как китайский, либо из за ошибки по топливному клапану 2 не показывает скважность. Те кто знает объясните. От количества ошибок голова кругом,прошу Вас помогите с направлением поисков. Есть предположение, что проводка мозги делает, а именно коса на блок управления двигателем, правильно думаю или ошибаюсь?... Последний раз редактировалось alekom777; 16.11.2018 в 20:44.. |
24.11.2018, 23:36 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: BMW320D
|
Если валит кучу ошибок подряд, поверь массу на блоке управления, рядом с блоком есть болт там на клемме куча тонких проводов под термоусадкой. Бывает, иногда отваливаются.
|
25.11.2018, 15:39 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
|
В общем косу перетряхнули,в результате гирлянда переменных ошибок ушла. Также был найден обрыв дозировочного клапана №2, теперь у премиума появились нормальные холостые обороты, троение прекратилось, пропали провалы оборотов при разгоне.
Как всегда есть одно НО...одна ошибка осталась, а именно 5301, автоком ее расшифровывает как: 5301 -давление топлива, контур низкого давления -слишком высокое давление -прерывистый. В связи с этим вопросы: 1.Кривая это расшифровка ошибки или нет? 2.Каким образом и исходя из каких параметров и датчиков блок управления выбивает эту ошибку 5301? 3. Не могу через автоком посмотреть скважность, так понял,что данный тип сканера видит скважность криво. Также не могу посмотреть давление в рейле, постоянно 546 очков. Автоком давление в рейле тоже криво видит или все таки проблема с датчиком давления топлива? |
Метки |
renault diag ng10 |
|
|