Тема: Renault Diag NG10
Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2018, 18:34   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: TRUCKи
По умолчанию

Всех благодарю, кто мне помогал и выше давал советы.
Форсунки были отремонтированы и премиум заводится теперь с пол оборота.
НО РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО, ТРОИТ, т.е работает точно также как и до ремонта форсунок.
В итоге купил китайский автоком,взял проводочки подцепился к премиуму и выдает следующий лист с ошибками, смотрите пожалуйста вложение.
Одна ошибка постоянная по топливному клапану 2, остальные переменные. Клапана проверял оба, сопротивление у обоих около 20 Ом, значит думаю целые. Китайский автоком скважность показывает 0%,т.е предполагаю либо вообще скважность не видит так как китайский, либо из за ошибки по топливному клапану 2 не показывает скважность. Те кто знает объясните.
От количества ошибок голова кругом,прошу Вас помогите с направлением поисков. Есть предположение, что проводка мозги делает, а именно коса на блок управления двигателем, правильно думаю или ошибаюсь?...
Вложения
Тип файла: pdf 123.pdf (169.0 Кб, 96 просмотров)

Последний раз редактировалось alekom777; 16.11.2018 в 20:44..
alekom777 вне форума   Ответить с цитированием