Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Renaul Magnum 440 2003 MS6.3 29F400 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25862)

valera-08 30.11.2017 12:15

А где в моем сообщении вы увидели слова за конкретно данный тягач ??
Или вы хотите сказать что на всех магнумах 480 стоят такие же турбины как на 440 ???

P.S. Кстати а на сколько kW/HP идет эта турбина ??? Есть ее параметры ?
Цитата:

Сообщение от mag (Сообщение 651694)
по RVI - 5010437727....


mag 30.11.2017 14:04

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651856)
А где в моем сообщении вы увидели слова за конкретно данный тягач ??...

Вы цитировали мой мост относительно конкретного, этого тягача. И заявили что турбины там стоят разные. Что не является правдой!

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651856)
...Или вы хотите сказать что на всех магнумах 480 стоят такие же турбины как на 440 ???...

Всё что я хотел сказать, я уже сказал. И в данной теме обсуждается конкретный грузовик, а не весь модельный ряд Renault Trucks, по этому не надо сваливать всё в одну кучу!

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651856)
...P.S. Кстати а на сколько kW/HP идет эта турбина ??? Есть ее параметры ?

Параметры любой турбины, можете найти в сети. Информация открытая, думаю проблем с её поиском у Вас возникнуть не должно.

k0tik0v 01.12.2017 08:02

Небольшой отчет - сток на 440 не нашел,но потому как симптомы указывали еще и на неисправность PLD (белый дым в диапазоне 1300-1500),решил подкинуть PLD с рабочей машины (притащил водила с машины которая стояла на ремонте) - не помогло, изменений не было,вместо датчика температуры воздуха покинул сопрот 4,3кОм - тоже нулевой результат, залил сток от 480, дал добрый человек с нашего форума, и о чудо, проблема пропала, отправил прокатится, вчера водитель проехал 200км, пока полет нормальный, сегодня взял груз, посмотрим как поведет себя груженый

k0tik0v 02.12.2017 09:25

Продолжу - отзвонился водитель, груженый так же не дымит, но потерял в тяге, на небольшой горке приходится переключаться на 4-ю, груз - 15 тонн, мысли кончились, прошу форумчан дать пинок в правильном направлении

valera-08 02.12.2017 22:00

Надо с самого начала начинать.
Почему ???
Цитата:

Сообщение от k0tik0v (Сообщение 651153)
... перед отездом владелец прошился, пообещали много кобыл и снижение расхода....

Что было с авто до первой прошивки ???

k0tik0v 02.12.2017 22:02

Точно не известно, говорит нормально было все

Serg777 02.12.2017 22:16

навряд ли там все нормально было...скорее всего проблема все таки была и тУнераст ему навешал лапши что дело в прошивке, давай сделаю заодно и коней добавлю.:biggrin1:

k0tik0v 02.12.2017 22:21

Сергей, спасибо, но попробую сначала ПЛД прописать, вернее на стенд для проверки-присвоения номера, а потом и прописать, сток на 440-го дали, сравнил, отличается как небо и земля от того что слил, но все таки сначала проверю железо, а потом уже к тебе постучусь

Serg777 02.12.2017 22:27

а что дали и что стояло??Номера??

k0tik0v 02.12.2017 22:32

Вложений: 2
Что было, и что дали


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.