Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Renaul Magnum 440 2003 MS6.3 29F400 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25862)

k0tik0v 28.11.2017 15:32

Цитата:

Сообщение от igor vic (Сообщение 651127)
кто то спутал мидр с вольвой

Это Вы о чем?

mag 28.11.2017 15:41

Цитата:

Сообщение от k0tik0v (Сообщение 650874)
Разыскивается сток на данную машину, подозрение на кривой

Если блок выходит на связь, то достаточно штатного оборудования NG3/NG10 с файлом параметрирования по ВИН.
Если блок на связь не выходит, то спасёт только Full. При чём дамп может быть от любого ВИН для этого блока. А далее параметризация родным файлом посредством NG3/NG10 и калькулятора.
Если в распоряжении отсутствует NG3/NG10 и кроме программатора ни чего нет, то подготовка дампа под конкретный ВИН, как правило является платной услугой!

k0tik0v 28.11.2017 15:45

Вложений: 2
Все не так плохо, машина из Перми, перед отездом владелец прошился, пообещали много кобыл и снижение расхода, в реале - 45л расход, правда говорит что едет лучше, попросил вернуть сток, что бы на обратном пути вернуться к нормальному расходу, прошивальщик на связь не выходит

mag 28.11.2017 16:01

Цитата:

Сообщение от k0tik0v (Сообщение 650874)
...VF611GTA000115953B...

Судя по ВИН мощность спокойно поднимается с 440 на 480 заводской прошивкой, без всяких тюнингов!!

k0tik0v 28.11.2017 16:03

Это понятно, видел, вот дамп то где взять под флэшер?

valera-08 28.11.2017 19:17

Цитата:

Сообщение от mag (Сообщение 651160)
Судя по ВИН мощность спокойно поднимается с 440 на 480 заводской прошивкой, без всяких тюнингов!!

Странное утверждение.
А в "железе" 480 и 440 нет отличий ??

ergo17 29.11.2017 18:46

Нет.
Завод разрешает.

igor vic 29.11.2017 18:56

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651233)
Странное утверждение.
А в "железе" 480 и 440 нет отличий ??

Ай яяяяяяяяй
Стыдно должно быть одесситу :biggrin:

Пысы - завод ещё позволяет 520 сил в него заливать... Заводской прошивкой
Если мотор живой - едет уже действительно зачетно

valera-08 29.11.2017 23:01

Стыдно.
Вот только почему на 400 и 440 турбина одинаковая, а на 480 - другая. :shock:
Но многих прошивальщиков эти мелочи не интересуют - хоть 560 лошадей зальют.
А сколько еще чудес происходит после прошивок .... но это другая история.

mag 30.11.2017 00:42

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651658)
Стыдно.
Вот только почему на 400 и 440 турбина одинаковая, а на 480 - другая. :shock:..

valera-08 А с чего Вы это взяли? Проверили по каталогу или так "от балды" заявили??

Вот номер турбины, для авто ВИН который указал топик-стартер:

турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000115953 (E-Tech 440)

Вот номер турбины для авто мощностью 480 л.с.:

турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000123423 (E-Tech 480)

Как видите турбина применяется одна и та же. Так что повышайте свою компетентность и учите матчасть, прежде чем делать голословные заявления!

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651658)
...Но многих прошивальщиков эти мелочи не интересуют - хоть 560 лошадей зальют.
А сколько еще чудес происходит после прошивок .... но это другая история.

Вот именно от недостатка компетенции и незнания матчасти чудеса и происходят!!!
Старайтесь судить только о том в чём разбираетесь наверняка!

-


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.