![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Если блок на связь не выходит, то спасёт только Full. При чём дамп может быть от любого ВИН для этого блока. А далее параметризация родным файлом посредством NG3/NG10 и калькулятора. Если в распоряжении отсутствует NG3/NG10 и кроме программатора ни чего нет, то подготовка дампа под конкретный ВИН, как правило является платной услугой! |
Вложений: 2
Все не так плохо, машина из Перми, перед отездом владелец прошился, пообещали много кобыл и снижение расхода, в реале - 45л расход, правда говорит что едет лучше, попросил вернуть сток, что бы на обратном пути вернуться к нормальному расходу, прошивальщик на связь не выходит
|
Цитата:
|
Это понятно, видел, вот дамп то где взять под флэшер?
|
Цитата:
А в "железе" 480 и 440 нет отличий ?? |
Нет.
Завод разрешает. |
Цитата:
Стыдно должно быть одесситу :biggrin: Пысы - завод ещё позволяет 520 сил в него заливать... Заводской прошивкой Если мотор живой - едет уже действительно зачетно |
Стыдно.
Вот только почему на 400 и 440 турбина одинаковая, а на 480 - другая. :shock: Но многих прошивальщиков эти мелочи не интересуют - хоть 560 лошадей зальют. А сколько еще чудес происходит после прошивок .... но это другая история. |
Цитата:
Вот номер турбины, для авто ВИН который указал топик-стартер: турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000115953 (E-Tech 440) Вот номер турбины для авто мощностью 480 л.с.: турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000123423 (E-Tech 480) Как видите турбина применяется одна и та же. Так что повышайте свою компетентность и учите матчасть, прежде чем делать голословные заявления! Цитата:
Старайтесь судить только о том в чём разбираетесь наверняка! - |
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot