![]() |
Renaul Magnum 440 2003 MS6.3 29F400
Разыскивается сток на данную машину, подозрение на кривой тюнинг
Идиенты 2811048169416123E997 P194O 18.F.V.02 ............................... VF611GTA000115953B 5010437363/A 83MO512344 21.SEP.00 |
а шить чем собираемся?
|
В зависимости от того фулл или калибры, фулл - TL866, калибры - кесс или галета
|
тогда это уже не сток и надо иммо отключать
|
А иммо разве не в eeprom ?
---------- на этих машинах, вроде как блок-донор подкидывают, и машина заводится |
неа не в движке
|
тем более если иммо на моторник не завязан, то хоть фулл, хоть калибры лей смело
|
а причем там иммо ? там же главное чтоб веку ключ понравился
|
человек спросил за прошивку блока двигателя, а все скатилось к иммо и веку )))
|
кто то спутал мидр с вольвой
|
Цитата:
|
Цитата:
Если блок на связь не выходит, то спасёт только Full. При чём дамп может быть от любого ВИН для этого блока. А далее параметризация родным файлом посредством NG3/NG10 и калькулятора. Если в распоряжении отсутствует NG3/NG10 и кроме программатора ни чего нет, то подготовка дампа под конкретный ВИН, как правило является платной услугой! |
Вложений: 2
Все не так плохо, машина из Перми, перед отездом владелец прошился, пообещали много кобыл и снижение расхода, в реале - 45л расход, правда говорит что едет лучше, попросил вернуть сток, что бы на обратном пути вернуться к нормальному расходу, прошивальщик на связь не выходит
|
Цитата:
|
Это понятно, видел, вот дамп то где взять под флэшер?
|
Цитата:
А в "железе" 480 и 440 нет отличий ?? |
Нет.
Завод разрешает. |
Цитата:
Стыдно должно быть одесситу :biggrin: Пысы - завод ещё позволяет 520 сил в него заливать... Заводской прошивкой Если мотор живой - едет уже действительно зачетно |
Стыдно.
Вот только почему на 400 и 440 турбина одинаковая, а на 480 - другая. :shock: Но многих прошивальщиков эти мелочи не интересуют - хоть 560 лошадей зальют. А сколько еще чудес происходит после прошивок .... но это другая история. |
Цитата:
Вот номер турбины, для авто ВИН который указал топик-стартер: турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000115953 (E-Tech 440) Вот номер турбины для авто мощностью 480 л.с.: турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000123423 (E-Tech 480) Как видите турбина применяется одна и та же. Так что повышайте свою компетентность и учите матчасть, прежде чем делать голословные заявления! Цитата:
Старайтесь судить только о том в чём разбираетесь наверняка! - |
А где в моем сообщении вы увидели слова за конкретно данный тягач ??
Или вы хотите сказать что на всех магнумах 480 стоят такие же турбины как на 440 ??? P.S. Кстати а на сколько kW/HP идет эта турбина ??? Есть ее параметры ? Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Небольшой отчет - сток на 440 не нашел,но потому как симптомы указывали еще и на неисправность PLD (белый дым в диапазоне 1300-1500),решил подкинуть PLD с рабочей машины (притащил водила с машины которая стояла на ремонте) - не помогло, изменений не было,вместо датчика температуры воздуха покинул сопрот 4,3кОм - тоже нулевой результат, залил сток от 480, дал добрый человек с нашего форума, и о чудо, проблема пропала, отправил прокатится, вчера водитель проехал 200км, пока полет нормальный, сегодня взял груз, посмотрим как поведет себя груженый
|
Продолжу - отзвонился водитель, груженый так же не дымит, но потерял в тяге, на небольшой горке приходится переключаться на 4-ю, груз - 15 тонн, мысли кончились, прошу форумчан дать пинок в правильном направлении
|
Надо с самого начала начинать.
Почему ??? Цитата:
|
Точно не известно, говорит нормально было все
|
навряд ли там все нормально было...скорее всего проблема все таки была и тУнераст ему навешал лапши что дело в прошивке, давай сделаю заодно и коней добавлю.:biggrin1:
|
Сергей, спасибо, но попробую сначала ПЛД прописать, вернее на стенд для проверки-присвоения номера, а потом и прописать, сток на 440-го дали, сравнил, отличается как небо и земля от того что слил, но все таки сначала проверю железо, а потом уже к тебе постучусь
|
а что дали и что стояло??Номера??
|
Вложений: 2
Что было, и что дали
|
дали тебе не 440го а 400го, если что.:wave:
|
о как :shock:
|
Цитата:
|
Да есть у нас 815-е стенды, в понедельник уточню
|
Цитата:
|
Пробегала инфа, что ранее проблему "белый дым" сами оффы решали прошивкой от лягушатников, вот и сейчас водила на разгрузке пересекся с товарищем по несчастью и тот сказал ему, что в Омске ему решили проблему именно такой прошивкой, неприятное известие, если ему там решат проблему, то я зря неделю на холоде вокруг него бегал
|
да,оффициалы решают(иногда)эту проблему перепрошивкой .Но при "прибитых"секциях что то перешивать... хоть во Францию отогнать и там перешить:biggrin: - легче от этого не станет)
* а водилам байки травить на стоянках про "волшебный проводок"который поправили(ну или прошивку:smile:)и "машинка полетела" - то хоть хлебом не корми)))) что касается присвоения кода секциям после ремонта и их внесения в моторник - это скажется на расходе. |
Сейчас уже не решают, водила обращался, отказали ввиду возраста машины, предложили бонус на покупку новой :smile:
|
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot