Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Renaul Magnum 440 2003 MS6.3 29F400 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25862)

k0tik0v 27.11.2017 18:58

Renaul Magnum 440 2003 MS6.3 29F400
 
Разыскивается сток на данную машину, подозрение на кривой тюнинг
Идиенты
2811048169416123E997
P194O
18.F.V.02
...............................
VF611GTA000115953B
5010437363/A
83MO512344
21.SEP.00

chestertech 27.11.2017 19:22

а шить чем собираемся?

k0tik0v 27.11.2017 19:24

В зависимости от того фулл или калибры, фулл - TL866, калибры - кесс или галета

chestertech 27.11.2017 19:36

тогда это уже не сток и надо иммо отключать

k0tik0v 27.11.2017 19:38

А иммо разве не в eeprom ?

----------

на этих машинах, вроде как блок-донор подкидывают, и машина заводится

chestertech 27.11.2017 19:39

неа не в движке

k0tik0v 27.11.2017 19:40

тем более если иммо на моторник не завязан, то хоть фулл, хоть калибры лей смело

injector 27.11.2017 23:33

а причем там иммо ? там же главное чтоб веку ключ понравился

valera-08 27.11.2017 23:53

человек спросил за прошивку блока двигателя, а все скатилось к иммо и веку )))

igor vic 28.11.2017 14:56

кто то спутал мидр с вольвой

k0tik0v 28.11.2017 15:32

Цитата:

Сообщение от igor vic (Сообщение 651127)
кто то спутал мидр с вольвой

Это Вы о чем?

mag 28.11.2017 15:41

Цитата:

Сообщение от k0tik0v (Сообщение 650874)
Разыскивается сток на данную машину, подозрение на кривой

Если блок выходит на связь, то достаточно штатного оборудования NG3/NG10 с файлом параметрирования по ВИН.
Если блок на связь не выходит, то спасёт только Full. При чём дамп может быть от любого ВИН для этого блока. А далее параметризация родным файлом посредством NG3/NG10 и калькулятора.
Если в распоряжении отсутствует NG3/NG10 и кроме программатора ни чего нет, то подготовка дампа под конкретный ВИН, как правило является платной услугой!

k0tik0v 28.11.2017 15:45

Вложений: 2
Все не так плохо, машина из Перми, перед отездом владелец прошился, пообещали много кобыл и снижение расхода, в реале - 45л расход, правда говорит что едет лучше, попросил вернуть сток, что бы на обратном пути вернуться к нормальному расходу, прошивальщик на связь не выходит

mag 28.11.2017 16:01

Цитата:

Сообщение от k0tik0v (Сообщение 650874)
...VF611GTA000115953B...

Судя по ВИН мощность спокойно поднимается с 440 на 480 заводской прошивкой, без всяких тюнингов!!

k0tik0v 28.11.2017 16:03

Это понятно, видел, вот дамп то где взять под флэшер?

valera-08 28.11.2017 19:17

Цитата:

Сообщение от mag (Сообщение 651160)
Судя по ВИН мощность спокойно поднимается с 440 на 480 заводской прошивкой, без всяких тюнингов!!

Странное утверждение.
А в "железе" 480 и 440 нет отличий ??

ergo17 29.11.2017 18:46

Нет.
Завод разрешает.

igor vic 29.11.2017 18:56

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651233)
Странное утверждение.
А в "железе" 480 и 440 нет отличий ??

Ай яяяяяяяяй
Стыдно должно быть одесситу :biggrin:

Пысы - завод ещё позволяет 520 сил в него заливать... Заводской прошивкой
Если мотор живой - едет уже действительно зачетно

valera-08 29.11.2017 23:01

Стыдно.
Вот только почему на 400 и 440 турбина одинаковая, а на 480 - другая. :shock:
Но многих прошивальщиков эти мелочи не интересуют - хоть 560 лошадей зальют.
А сколько еще чудес происходит после прошивок .... но это другая история.

mag 30.11.2017 00:42

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651658)
Стыдно.
Вот только почему на 400 и 440 турбина одинаковая, а на 480 - другая. :shock:..

valera-08 А с чего Вы это взяли? Проверили по каталогу или так "от балды" заявили??

Вот номер турбины, для авто ВИН который указал топик-стартер:

турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000115953 (E-Tech 440)

Вот номер турбины для авто мощностью 480 л.с.:

турбина по RVI - 5010437727 - VF611GTA000123423 (E-Tech 480)

Как видите турбина применяется одна и та же. Так что повышайте свою компетентность и учите матчасть, прежде чем делать голословные заявления!

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651658)
...Но многих прошивальщиков эти мелочи не интересуют - хоть 560 лошадей зальют.
А сколько еще чудес происходит после прошивок .... но это другая история.

Вот именно от недостатка компетенции и незнания матчасти чудеса и происходят!!!
Старайтесь судить только о том в чём разбираетесь наверняка!

-

valera-08 30.11.2017 12:15

А где в моем сообщении вы увидели слова за конкретно данный тягач ??
Или вы хотите сказать что на всех магнумах 480 стоят такие же турбины как на 440 ???

P.S. Кстати а на сколько kW/HP идет эта турбина ??? Есть ее параметры ?
Цитата:

Сообщение от mag (Сообщение 651694)
по RVI - 5010437727....


mag 30.11.2017 14:04

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651856)
А где в моем сообщении вы увидели слова за конкретно данный тягач ??...

Вы цитировали мой мост относительно конкретного, этого тягача. И заявили что турбины там стоят разные. Что не является правдой!

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651856)
...Или вы хотите сказать что на всех магнумах 480 стоят такие же турбины как на 440 ???...

Всё что я хотел сказать, я уже сказал. И в данной теме обсуждается конкретный грузовик, а не весь модельный ряд Renault Trucks, по этому не надо сваливать всё в одну кучу!

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 651856)
...P.S. Кстати а на сколько kW/HP идет эта турбина ??? Есть ее параметры ?

Параметры любой турбины, можете найти в сети. Информация открытая, думаю проблем с её поиском у Вас возникнуть не должно.

k0tik0v 01.12.2017 08:02

Небольшой отчет - сток на 440 не нашел,но потому как симптомы указывали еще и на неисправность PLD (белый дым в диапазоне 1300-1500),решил подкинуть PLD с рабочей машины (притащил водила с машины которая стояла на ремонте) - не помогло, изменений не было,вместо датчика температуры воздуха покинул сопрот 4,3кОм - тоже нулевой результат, залил сток от 480, дал добрый человек с нашего форума, и о чудо, проблема пропала, отправил прокатится, вчера водитель проехал 200км, пока полет нормальный, сегодня взял груз, посмотрим как поведет себя груженый

k0tik0v 02.12.2017 09:25

Продолжу - отзвонился водитель, груженый так же не дымит, но потерял в тяге, на небольшой горке приходится переключаться на 4-ю, груз - 15 тонн, мысли кончились, прошу форумчан дать пинок в правильном направлении

valera-08 02.12.2017 22:00

Надо с самого начала начинать.
Почему ???
Цитата:

Сообщение от k0tik0v (Сообщение 651153)
... перед отездом владелец прошился, пообещали много кобыл и снижение расхода....

Что было с авто до первой прошивки ???

k0tik0v 02.12.2017 22:02

Точно не известно, говорит нормально было все

Serg777 02.12.2017 22:16

навряд ли там все нормально было...скорее всего проблема все таки была и тУнераст ему навешал лапши что дело в прошивке, давай сделаю заодно и коней добавлю.:biggrin1:

k0tik0v 02.12.2017 22:21

Сергей, спасибо, но попробую сначала ПЛД прописать, вернее на стенд для проверки-присвоения номера, а потом и прописать, сток на 440-го дали, сравнил, отличается как небо и земля от того что слил, но все таки сначала проверю железо, а потом уже к тебе постучусь

Serg777 02.12.2017 22:27

а что дали и что стояло??Номера??

k0tik0v 02.12.2017 22:32

Вложений: 2
Что было, и что дали

Serg777 02.12.2017 22:47

дали тебе не 440го а 400го, если что.:wave:

k0tik0v 02.12.2017 22:48

о как :shock:

Tappet 03.12.2017 09:11

Цитата:

Сообщение от k0tik0v (Сообщение 652633)
Сергей, спасибо, но попробую сначала ПЛД прописать, вернее на стенд для проверки-присвоения номера, а потом и прописать, сток на 440-го дали, сравнил, отличается как небо и земля от того что слил, но все таки сначала проверю железо, а потом уже к тебе постучусь

это и будет решение, только в ваших краях не слышал, что генерируют код для 007 юнитов

k0tik0v 03.12.2017 09:15

Да есть у нас 815-е стенды, в понедельник уточню

Tappet 03.12.2017 09:19

Цитата:

Сообщение от k0tik0v (Сообщение 652735)
Да есть у нас 815-е стенды, в понедельник уточню

дооснащение важно

k0tik0v 03.12.2017 09:31

Пробегала инфа, что ранее проблему "белый дым" сами оффы решали прошивкой от лягушатников, вот и сейчас водила на разгрузке пересекся с товарищем по несчастью и тот сказал ему, что в Омске ему решили проблему именно такой прошивкой, неприятное известие, если ему там решат проблему, то я зря неделю на холоде вокруг него бегал

Serg777 03.12.2017 09:42

да,оффициалы решают(иногда)эту проблему перепрошивкой .Но при "прибитых"секциях что то перешивать... хоть во Францию отогнать и там перешить:biggrin: - легче от этого не станет)
* а водилам байки травить на стоянках про "волшебный проводок"который поправили(ну или прошивку:smile:)и "машинка полетела" - то хоть хлебом не корми))))
что касается присвоения кода секциям после ремонта и их внесения в моторник - это скажется на расходе.

k0tik0v 03.12.2017 09:44

Сейчас уже не решают, водила обращался, отказали ввиду возраста машины, предложили бонус на покупку новой :smile:


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.